|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2017, 23:50 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: Mercedes S320 W220
|
В 2013-14м мало на мерсе ездил.Проехал всего тыщ пять за два года.В 2015м при нажатии на дросель-начинал *троить*. На СТО по мерсам делали диагностику и ничего не находили.поменял воздухомер,высоковольтные провода,ну и форсунки чистил.Ничего не помогало.Так ездил почти год.Решил опять поменять воздухомер.У друга магазин запчастей(оптовый) BOSH и он мне воздухомер продал по оптовой цене(65$).
Но чтобы была гарантия надо было взять ещё воздушные фильтра и всё менять на его СТО. А я на новых фильтрах всего 3000 км проехал.Гарантия есть гарантия.Взял всё и поехал на СТО. Приехал. Диалог: -Поменяйте воздухомер и фильтры. -Кто так решил. -Я решил. -Сначала проведём диагностику -Проводите. Провели они диагностику и говорят что у меня с воздухомером всё в порядке,а не работает левый лямда зонд.Я говорю меняйте.Они его сняли и проверили.Рабочий! Суть в том что через пять минут нашли проблему! Где блок предохранителей справа,там штекер лямдо зондов.Они его рас соединили,ВДшкой побрызгали и....машина опять поехала! И кикдаун,и обороты до отсечки! К чему я.Может тоже кто-то мучается. п.с.А эти *олени* на мерсовской СТО почти год меня мучили. Последний раз редактировалось Semyon; 12.01.2017 в 23:52.. |
13.01.2017, 10:05 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Бред!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
13.01.2017, 11:36 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: Mercedes S320 W220
|
Сегодня уже не пойду,завтра сфотаю этот штекер.
Это всё при мне было. Машине 17 лет.Я в ней даже ни один предохранитель не менял за одиннадцать лет. Из всех штекеров что при моём владении рассоединялись-это на катушки(6 штук) и один на воздухомер. Всё! Последний раз редактировалось Semyon; 13.01.2017 в 11:42.. |
15.01.2017, 02:24 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: Mercedes S320 W220
|
Из всего электро оборудования,поменял всего одну лампочку габарита в заднем левом фонаре. Как то так.
п.с. Три раза гидроусилитель руля делал(сам виноват-по НС круги рисую),два раза воздухомер менял,два раза кольца теплообменика,один раз свечи с проводами,три раза ходовку делал и в декабре 2016 два аморта(перед,зад) на левой стороне поменял. А.....забыл,в 2013 компрессор менял. Когда взял,пробег был 243 тысячи-сейчас 340 тысяч.ВСЁ!!! Последний раз редактировалось Semyon; 15.01.2017 в 04:19.. |
|
|