Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи.


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 10:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию W220 M275 Старые пропуски на новом зажигании, нуждаюсь в помощи.

W220 WDB2201761A346121 с двигателем М275. Купил я новые катушки, трансформатор новый и новые свечи. Сначала было все хорошо, только на холодный двигатель была вибрация по кузову огромная, проверил все навесное, все подушки двигателя и коробки все новое и целое.

Ездил я так совсем немного, грубо с середины декабря по нынешний день. И начал замечать пропуски на холостой. Подключил диагностику, показал пропуски по 3,4 - 9,10.

Низкий ионный ток по свечам А. Т.е. свеча "А" 1.5В а свеча "Б" 3.2В. Вообщем все возвращается к тем же цилиндрам с которого все начиналось. Изначально пропуски у меня начались после покупки авто с 3.4 9. 10х цилиндров. И Снова уже на новых абсолютно катушках свечах и трансформаторе началось все то же самое.

Сил уже моих нет, Сколько в это авто ввалить еще бабла надо я хз. Но продавать не вариант, цены той уже никто не даст и вложенных денег в него я не верну. Поэтому остается один вариант доконца решить проблему.

Кстати как прогреется выше 50 градусов по 10 цилиндру выравнивается ток до 2.5В. Так же и на 4м. А на 3м и 9м остается старый.

Ребят помогите пожалуйста советами на что обратить внимание?! Стоит ЕВРО2, задние лямбды и продувка отключены. передние работают.

Куда лезть теперь и что делать?! ПО я не обновлял у него, но я думаю это ничего не решит.

И еще вопрос, хочу двигатель разобрать, загильзовать и на заказ сделать кованные поршня на него с кольцами от 271 двигателя, кто что скажет по этому поводу?
Изображения
Тип файла: jpg 20160304_131339.jpg (179.7 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20160304_131405.jpg (184.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 20160304_131425.jpg (179.9 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Колца на мой.jpg (60.2 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 08.03.2016 в 10:54..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.