|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
W220 WDB2201761A346121 с двигателем М275. Купил я новые катушки, трансформатор новый и новые свечи. Сначала было все хорошо, только на холодный двигатель была вибрация по кузову огромная, проверил все навесное, все подушки двигателя и коробки все новое и целое.
Ездил я так совсем немного, грубо с середины декабря по нынешний день. И начал замечать пропуски на холостой. Подключил диагностику, показал пропуски по 3,4 - 9,10. Низкий ионный ток по свечам А. Т.е. свеча "А" 1.5В а свеча "Б" 3.2В. Вообщем все возвращается к тем же цилиндрам с которого все начиналось. Изначально пропуски у меня начались после покупки авто с 3.4 9. 10х цилиндров. И Снова уже на новых абсолютно катушках свечах и трансформаторе началось все то же самое. Сил уже моих нет, Сколько в это авто ввалить еще бабла надо я хз. Но продавать не вариант, цены той уже никто не даст и вложенных денег в него я не верну. Поэтому остается один вариант доконца решить проблему. Кстати как прогреется выше 50 градусов по 10 цилиндру выравнивается ток до 2.5В. Так же и на 4м. А на 3м и 9м остается старый. Ребят помогите пожалуйста советами на что обратить внимание?! Стоит ЕВРО2, задние лямбды и продувка отключены. передние работают. Куда лезть теперь и что делать?! ПО я не обновлял у него, но я думаю это ничего не решит. И еще вопрос, хочу двигатель разобрать, загильзовать и на заказ сделать кованные поршня на него с кольцами от 271 двигателя, кто что скажет по этому поводу? Последний раз редактировалось Except2; 08.03.2016 в 10:54.. |
![]() |
![]() |
|
|