![]() |
|
W220 M275 Переделка впуска. Нуждаюсь в помощи.
Вложений: 11
Ребят лазия на просторах интернета и думая как избавиться от объемных родных коробов с фильтрами, мне попались на глаза варианты с нулевиками. Вариантов много и все жутко интересные, есть люди которые за них, есть люди которые против.
Посоветуйте мне пожалуйста, расскажите стоит ли вообще это делать? Плюсы и минусы их. Делаю я это ради того чтобы сделать увеличенные интеркуллера. Посоветуйте пожалуйста стоит это делать или нет? |
Если для красоты да. Но если потом мотор хочешь делать то подумай как эту красоту принимать. Ты поставь его на свет и увидишь сколько пыли будет в цилиндрах. Это марля бумажная.:wave:
|
medd, А если место нулевика воткнуть фильтр обычный только от Хонды он выносной но не нулевик?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Видимо этот имеется ввиду...
|
Фильтр нулевого сопротивления-это удел спортсменов и считающих себя таковыми прыщавых подростков. Для повседневной эксплуатации такой вариант не пойдёт. Мало того, что он пропускает достаточно крупные частицы пыли, так его и обслуживать нужно постоянно.Мыть, спец. жидкостью пропитывать. Ты будешь это делать каждые 2-3 дня?
|
Вложений: 1
Alexander2005, Почему каждые 2 - 3 дня, написано раз в 5 тыщ.
myurush, Это на нулевик смахивает. master W212, Ща покажу. На фотке фильтр Хонды Интегра. |
,
Вот тебе неймётся!Млять газ не пошёл хрен с ним!Потом год мытарств с флейтами...Ща вроде изладил всё,нет надо очередной заёб словить! Сожги его это будет правильней! |
D2R2, Ахах спасибо за советы) Но я хочу увеличенные интеркуллера поставить)
|
Нахрена?Думаешь быстрей поедет?Вот хрен!
Из всего табуна там половина уже ослики,а вторую половину легче пристрелить чтоб не мучались! |
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot