|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2016, 16:14 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
Ну там написано что его нет в наличии,и эту уету покрашенную чёрной краской я бы точно не купил.
|
12.08.2016, 19:36 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Oleg_373,
Lev-93, Bistar-Vitaly, Вообщем завел авто без ремня. Идеальная тишина. Остается АВС и кондер. Тут собственно я заметил несколько нюансов. Если завести авто, то без включенного компрессора кондиционера у меня остается гул и вибрация в районе 600 - 900 оборот, если включить кондер то гул и вибрация почти пропадает, то есть гула нет, а вибрация легкая еле заметная остается в педали тормоза и газа, если кондер вырубить то появится вибрация и гул. И 2й немаловажный момент если заглушить авто и через время его завести с компрессором кондиционера, то будет жуткий гул и страшная вибрация по всему кузову пока не вырубишь кондер. Дави он в этот момент почти 22 бара. Ну и 3й пункт вопрос. Сколько Бар должен давить компрессор кондиционера включенный на максимуме, на миниму и в режиме покоя? У меня в режиме покоя 10 бар, как только заведешь авто сразу почти 20 - 22, потом если стоит на минимуме спускает до 18, если на максимуме то 20 - 22. Не умею я видосы добавлять так что по ссылке видео давки кондера. Последний раз редактировалось Except2; 12.08.2016 в 20:00.. |
13.08.2016, 03:15 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Помой радиаторы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.08.2016, 08:40 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
если стравить фрион немного и гул пропадет или станет меньше ( тише ) то либо компрессору звезда приходит, либо осушитель забит нахрен.. давление обычно 15-17 в сильную жару может и выше быть. клапан трв вроде тоже может гудеть не по детски. проверь еще шкив компрессора. ну и как Серега пишет, радиаторы осмотри ( помой )
Еще момент: если в то время когда гул, поднять авто в верхнее положение, гул во время подъема пропадает?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 13.08.2016 в 08:42.. |
13.08.2016, 08:44 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Lev-93, неа если поднять гул не пропает. Вроде гула меньше не стало когда я давление стравливал. Как осушитель проверить?
|
13.08.2016, 14:21 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
в висе зачем то хотят при съёме груши повернуть насос грушей вниз, думаешь зря перестраховываются и ни какое говно не попадет в сам насос?!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 13.08.2016 в 14:23.. |
13.08.2016, 14:36 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Sam., это 220 тут груша отдельно от насоса
---------- Ребят вдобавок ко всему 2 раза сегодня сгорел пред на сигнал в руле. Че за хрень еще и на свадьбе |
13.08.2016, 14:57 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
тьфу ты точно 220))) на прошлой неделе у меня 221 и два 216 с грушами были, зарапортовался
Except2, т.е. в блок клапанов ничего не попало при замене груши?! если так, то Лев прав про воздух))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 13.08.2016 в 15:12.. |
|
|