|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
если стравить фрион немного и гул пропадет или станет меньше ( тише ) то либо компрессору звезда приходит, либо осушитель забит нахрен.. давление обычно 15-17 в сильную жару может и выше быть. клапан трв вроде тоже может гудеть не по детски. проверь еще шкив компрессора. ну и как Серега пишет, радиаторы осмотри ( помой )
Еще момент: если в то время когда гул, поднять авто в верхнее положение, гул во время подъема пропадает?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 13.08.2016 в 08:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Lev-93, неа если поднять гул не пропает. Вроде гула меньше не стало когда я давление стравливал. Как осушитель проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|