|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Oleg_373,
Lev-93, Bistar-Vitaly, Вообщем завел авто без ремня. Идеальная тишина. Остается АВС и кондер. Тут собственно я заметил несколько нюансов. Если завести авто, то без включенного компрессора кондиционера у меня остается гул и вибрация в районе 600 - 900 оборот, если включить кондер то гул и вибрация почти пропадает, то есть гула нет, а вибрация легкая еле заметная остается в педали тормоза и газа, если кондер вырубить то появится вибрация и гул. И 2й немаловажный момент если заглушить авто и через время его завести с компрессором кондиционера, то будет жуткий гул и страшная вибрация по всему кузову пока не вырубишь кондер. Дави он в этот момент почти 22 бара. Ну и 3й пункт вопрос. Сколько Бар должен давить компрессор кондиционера включенный на максимуме, на миниму и в режиме покоя? У меня в режиме покоя 10 бар, как только заведешь авто сразу почти 20 - 22, потом если стоит на минимуме спускает до 18, если на максимуме то 20 - 22. Не умею я видосы добавлять так что по ссылке видео давки кондера. Последний раз редактировалось Except2; 12.08.2016 в 20:00.. |
![]() |
![]() |
|
|