Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 ABC, с насоса от 500 до 900 оборот гул, на руле вибрация и на педали тормоза.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 16:14   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Ну там написано что его нет в наличии,и эту уету покрашенную чёрной краской я бы точно не купил.
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 16:17   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

AHTOHmd, мне озвучили цену в 23 тысячи с доставкой до меня.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 19:36   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Oleg_373,
Lev-93,
Bistar-Vitaly,
Вообщем завел авто без ремня. Идеальная тишина.

Остается АВС и кондер.

Тут собственно я заметил несколько нюансов. Если завести авто, то без включенного компрессора кондиционера у меня остается гул и вибрация в районе 600 - 900 оборот, если включить кондер то гул и вибрация почти пропадает, то есть гула нет, а вибрация легкая еле заметная остается в педали тормоза и газа, если кондер вырубить то появится вибрация и гул.

И 2й немаловажный момент если заглушить авто и через время его завести с компрессором кондиционера, то будет жуткий гул и страшная вибрация по всему кузову пока не вырубишь кондер. Дави он в этот момент почти 22 бара.

Ну и 3й пункт вопрос. Сколько Бар должен давить компрессор кондиционера включенный на максимуме, на миниму и в режиме покоя? У меня в режиме покоя 10 бар, как только заведешь авто сразу почти 20 - 22, потом если стоит на минимуме спускает до 18, если на максимуме то 20 - 22.

[Только для зарегистрированных...]


Не умею я видосы добавлять так что по ссылке видео давки кондера.

Последний раз редактировалось Except2; 12.08.2016 в 20:00..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 03:15   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Помой радиаторы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 08:40   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

если стравить фрион немного и гул пропадет или станет меньше ( тише ) то либо компрессору звезда приходит, либо осушитель забит нахрен.. давление обычно 15-17 в сильную жару может и выше быть. клапан трв вроде тоже может гудеть не по детски. проверь еще шкив компрессора. ну и как Серега пишет, радиаторы осмотри ( помой )
Еще момент: если в то время когда гул, поднять авто в верхнее положение, гул во время подъема пропадает?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 13.08.2016 в 08:42..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 08:44   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Lev-93, неа если поднять гул не пропает. Вроде гула меньше не стало когда я давление стравливал. Как осушитель проверить?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 14:21   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
это воздух
в висе зачем то хотят при съёме груши повернуть насос грушей вниз, думаешь зря перестраховываются и ни какое говно не попадет в сам насос?!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 13.08.2016 в 14:23..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 14:36   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Sam., это 220 тут груша отдельно от насоса

----------

Ребят вдобавок ко всему 2 раза сегодня сгорел пред на сигнал в руле. Че за хрень еще и на свадьбе
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 14:54   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
----------

[/COLOR]Ребят вдобавок ко всему 2 раза сегодня сгорел пред на сигнал в руле. Че за хрень еще и на свадьбе
Долго гудели...)))
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 14:57   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Sam., это 220 тут груша отдельно от насоса
тьфу ты точно 220))) на прошлой неделе у меня 221 и два 216 с грушами были, зарапортовался

Except2, т.е. в блок клапанов ничего не попало при замене груши?! если так, то Лев прав про воздух))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 13.08.2016 в 15:12..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.