|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
Except2, "флажок" от датчика вверху или внизу? от калибровки есть понт, так как ты уже изменил алгоритм работы датчика изменив длину тяги от рычага подвески до флажка датчика, но как мне кажется она у тебя не пройдет((
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Sam., флажок смотрит на привод скорее всего смотрит вверх. Я просто калибровку один раз делал ручную на удлиненной тяги. Вот думаю вернуть в сток как? В сток вернуть и ручную калибровку сделать?
Последний раз редактировалось Except2; 24.11.2017 в 15:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
если мне память не изменяет на w220 с abc на задней оси флажок датчика направлен вниз в сторону редуктора. Там его легко вверх ногами поставить))) посмотри в висе или на таком же авто с гидро как стоят флажки датчика.
Калибровку тебе уже полюбому делать и после неё обязательно сход развал.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Sam., на 215 если глянуть ничего страшного? Надо еще глянуть сами датчики правильно ли стоят на авто. А то мож японский рукожоп накосячил че. Завтра буду глядеть что там. Заодно нафотаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]()
По показаниям датчиков и по изменениям показаний при подъеме авто видно - правильно ли они смонтированы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Variant, это и так понятно. Я ж писал. Там переходник для занижения. Монтаж заводской нарушен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
кому видно? Ему проще визуально на датчик посмотреть. Но ты раз начал, то будь добр опиши процесс что бы ТС понял о чем речь и куда смотреть, как должен меняться вольтаж датчика при подъёме и одинаковы ли будут при этом значения датчиков и почему!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Sam.,
Variant, РостовПапа, Итак, продолжаю. Сегодня поехал на Стенд, хотел снять переходники к тягам (занижение) и откалиброваться. Короче, я ипался 8 часов. Пришлось назад одеть переходники и калиброваться по новой. П.С. Я не пользуюсь автокалибровкой) Делал ее вручную. ЩАс скину скрины без переходников. Задирает жопу, задний правый датчик уровня пишет за 3 Вольта, а левый 1.6 Вольта (Норма от 2 до 3х вольт). При попытке опустить заднее правое Напряжение растет вплоть до 4хВ, а левое падает. Компенсация нагрузки как и калибровка датчиков хода плунжеров не проходит. В Чем понт? В датчиках стерлась керамика и чтобы обмануть его Япошки прихеракали занижение? Или еще что? Есть какие идеи? Последний раз редактировалось Except2; 29.11.2017 в 19:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|