|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ребят а теперь у меня проблема.
История такая. Поменял демпфер пульсаций, спереди на клапанах грушу, сзади за Балкой большую грушу. Все Новье не б/у. Клапана нового образца неразборные. Проблема вот в чем. нереально пенится жидкость в бачке. Жидкость Оригинал. Пенит аж жуть, но давление 191 Бар. Но, иногда когда машину заглушишь а потом заведешь не открывается клапан на насосе и нет жидкости в обратке, выскакивает красная ошибка АВС и висит ошибка по давлению. 1. Собственно вопрос, почему пенится жидкость нереально, может ли она пенится из за груши которая стоит на заднем блоке клапанов, она вроде как на обратке сидит? Это самый главный вопрос, почему пенит жидкость, 2 раза давануло жидкость из бачка но она осталась на уровне, снимал потом все груши, все целое( и как проверить грушу на заднем блоке клапанов? 2. при заводке авто нереально долбит насос АВС первые секунд 10, потом затихает. Если не долбит так насос то ошибка АВС. Приезжает насос? или это дросселирующий клапан мозги парит? Или есть другая причина? 3. Лежит у меня насос АВС я его разобрал, внутри каналы грязью забиты, реально ли его перебрать и будет ли он работать |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|