Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 ABC. Нереально пенит жидкость в бачке подвески. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19186)

Except2 09.10.2016 20:19

W220 ABC. Нереально пенит жидкость в бачке подвески.
 
Ребят а теперь у меня проблема.

История такая. Поменял демпфер пульсаций, спереди на клапанах грушу, сзади за Балкой большую грушу. Все Новье не б/у. Клапана нового образца неразборные. Проблема вот в чем. нереально пенится жидкость в бачке. Жидкость Оригинал. Пенит аж жуть, но давление 191 Бар. Но, иногда когда машину заглушишь а потом заведешь не открывается клапан на насосе и нет жидкости в обратке, выскакивает красная ошибка АВС и висит ошибка по давлению.

1. Собственно вопрос, почему пенится жидкость нереально, может ли она пенится из за груши которая стоит на заднем блоке клапанов, она вроде как на обратке сидит? Это самый главный вопрос, почему пенит жидкость, 2 раза давануло жидкость из бачка но она осталась на уровне, снимал потом все груши, все целое( и как проверить грушу на заднем блоке клапанов?

2. при заводке авто нереально долбит насос АВС первые секунд 10, потом затихает. Если не долбит так насос то ошибка АВС. Приезжает насос? или это дросселирующий клапан мозги парит? Или есть другая причина?

3. Лежит у меня насос АВС я его разобрал, внутри каналы грязью забиты, реально ли его перебрать и будет ли он работать

Oleg_373 09.10.2016 21:09

реально...только вся проблема со шкивом -его срезать ,а потом выточенный на горячую садить-такое припоминаю семилетней давности...

Except2 10.10.2016 05:02

Oleg_373, я его уже разобрал. Шкив выпресовал.
А по проблеме с пеной что это?

Except2 10.10.2016 08:36

Блин мужики, сегодня на нижнем положении опять загорелась Красным АВС. Доехал до гаража на перезапуск авто не реагировало, взял насос создал давление в бачке до 2х атмосфер и насос начал качать, жидкость на щупе была выше максимума. Новая жидкость опять почернела и воняет горелым.

За этот месяц 2 раза менял жидкость после первых 10 литров после пары дней езды оригинал пожелтел и почернел. Я опять 10 литров пролил, сейчас она тупо черная, и висит ошибка нарушена подача давления. В Чем понт?

Lev-93 10.10.2016 09:20

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 506462)
Ребят а теперь у меня проблема.

Да ты что? а до этого, что было, мелкие неприятности? :biggrin1: убил :thumbup:
а если по теме, то ответ есть у тебя в бортжурнале на драйве.

Except2 10.10.2016 09:25

Lev-93,
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 506605)
Да ты что? а до этого, что было, мелкие неприятности? убил

До) Я сам себя убил) Честно затрахал мерс этот. Несите бензин и пошлите бухать!

А где именно у меня там ответ?

Oleg_373 10.10.2016 09:47

интерестно ,а секци насоса откручивал ?-там все в порядке ? интересно-откуда там столько грязи может взяться:shock:
Вы б уже фильм могли снять ,как Жорик Ревазов 140-ковой 600-тый реанимировал ,и еще один мужик (забыл как звать) вроде с дальнего востока -тож ...с V12 всегда так

Except2 10.10.2016 09:57

Oleg_373,
Lev-93,
Фильмы я снимать не хочу, у Жорика тупой акцент и выглядит он как дебил. Мне такая известность не нужна)

Вот и я голову чещу откуда столько грязи, я уже литров 100 пролил в общем за 3 года, а она один хрен грязная и фильтров штук 10 поменял. Свой насос я не разбирал еще. Уплотнения новые не могу подобрать пока для сбора разбора насоса.

Прочитал я статью про АВС, у меня больше похоже по симптомам на смерть насоса, или датчика давления АВС. Но, почему пенится жидкость Это у меня из головы не выходит и почему она становится грязной!? Кстати при переборки насоса на что обращать внимание? Почему он перестает качать? Там кроме вала поршней и резиновых уплотнений нихрена ничего нету. Этот насос который я разобрал просто умер, но износ внутри минимальный, поршня без задиров и царапин, на валу 2 сотки износ. Хз почему он замолчал, единственно каналы забиты были.

Lev-93 10.10.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 506613)
у меня больше похоже по симптомам на смерть насоса

:nod:
а по грязи.. хз откуда.. Может с насоса, а может еще какой элемент умирает

Except2 10.10.2016 10:06

Lev-93, При переборки насоса на что внимание обратить?

Lev-93 10.10.2016 10:06

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 506617)
Lev-93, При переборки насоса на что внимание обратить?

на цену нового. ибо переборка дело ненужное

Except2 10.10.2016 10:13

Lev-93, Не готов я на новый тратиться, мне интересно все своими руками делать.

Lev-93 10.10.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 506621)
Lev-93, Не готов я на новый тратиться, мне интересно все своими руками делать.

вот ты упертый ... что вы там курите такого, что столько сил дает со всем этим бороться снова и снова :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
я не перебирал насосы. максимум половинки переставлял.

Except2 10.10.2016 10:30

Lev-93, Характер такой) Да и я ищу просто для себя новые способы заработка. Нужно быть разносторонним. Уметь все. К этому я стремлюсь.

----------

По поводу ошибок и контузий понятно - насос, а пенит тоже он?

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 506616)
а по грязи.. хз откуда.. Может с насоса, а может еще какой элемент умирает

А может жидкость гавно? Я лью оригинал, но я его с пентозином сравнивал, оригинал более темный, вязкий и с синим оттенком, а пентозин зеленый прозрачный и более текучий. Может присадка в оригинале выгорает и чернеет?

Oleg_373 10.10.2016 12:19

нуу-воздух ,скажем из-за неработающих секций...вот разбирали насос-секции откручивали ? шо там ?

Except2 10.10.2016 18:45

Oleg_373, пружинки и поршня. Далее в центре Вал. Не подскажете где найти на него резинки. Нихрена нет у нас.

Oleg_373 10.10.2016 19:05

никогда не находил-разве шо подбирать. все пружинки целые ? и крышки были не пооткрученные ?

Except2 10.10.2016 20:00

Oleg_373, Этот насос который у меня лежит тупо перестал качать я его разобрал, тупо забиты каналы. Остальное все целое, без задиров гладенькое, пружинки целые, пока раскручивал офигевал от затяжки.. А вот сальники гавно в нем. Подбирать неоткуда у меня, завтра в Бишкек поеду может там что найду. если нет буду в интернете искать.

Except2 10.10.2016 20:03

Вложений: 5
Вот как то так.

Oleg_373 10.10.2016 22:00

:shock:я в шоке : сроду ничего похожего в таком насосе не видел !!! по-ходу у вас это говно и другой насос засрало...

Except2 11.10.2016 05:04

Этот насос стояд на другой машине. Со своей я еще не снимал.

----------

Актуальная ошибка по давлению. Принудительно через старуху клапан открываешь давление растет. После тестов любых еле поднимается вверх пока клапан не откроешь на принудительку. Может дросселирующий клапан мозг делает?

Oleg_373 11.10.2016 09:19

или у вас в насосе такое же как в том или пружинки на секциях или секции пооткручивались (резьба там еще и на клее-если заметили )

Except2 11.10.2016 15:05

Oleg_373, Про клей не заметил, Спасибо что подсказали. А из за текущего сальника переднего может быть подсос воздуха и пена в самом насосе?

Oleg_373 11.10.2016 18:03

врят-ли ...по крайней мере на моей практике такого не было,но я и такого налета внутри не видел...так ,что у вас может такое быть

РостовПапа 11.10.2016 18:19

А может жидкость гавно? Я лью оригинал, но я его с пентозином сравнивал, оригинал более темный, вязкий и с синим оттенком, а пентозин зеленый прозрачный и более текучий. Может присадка в оригинале выгорает и чернеет?[/QUOTE]

Дык мил человек,pentozin и есть оригинал,а то что ты льёшь- как ты правильно выразился-говно. Специально для тебя сфоткаю сегодня пробки от бачка гидроусилителя и бачка ABC,на гуре написано по швабски hydraulic oel,а на ABC почему-то pentozin. Дай угадаю,Castrol CHF небось плюхаешь? так на баночке на той нету "одобрено Mercedes".
И я почему-то считал,что ты поменял насос на новый,а ты оказывается пытаешься отремонтировать неремонтируемое...:wave:

Except2 11.10.2016 18:36

РостовПапа,

Нет я лью Оригинал не кастрол не пентозин, Номер оригинала А 001 989 24 03 10. Вот эту жидкость я лью. Но она реально чернеет. Пентозин знаю льют но он так то тоже не оригинал. Насос у меня всегда безупречно работал никаких ошибок ничего, а тут раз и резко в течении 2х недель отказался работать. Но то работает то нет. Как то странно.

Мой насос я не трогал еще, У меня в запасе лежит еще 1н. его я и разобрал. Да и предпосылок для замены насоса у меня небыло я его поэтому и не поменял. Как то так.

Просто это все так резко началось, я и груши все поменял на новые, и все сделал а он. Короче нет слов у меня. А щас чисто спортивный интерес отремонтировать насос.


Oleg_373, Мне щас пишет один человек у него симптомы 1 в 1. Его мастер в москве где то ему сказал что через сальник воздух сосет поэтому ее пенит. Вот я и спросил, жуть как интересно.

РостовПапа 11.10.2016 18:42

Гидравлическое сцепление грузовиков: Model 374, 375, 930, 932, 933, 934, 940, 942, 943, 944, 950, 952, 953, 954, 957, 970, 972, 974, 975, 976
Гидроусилитель руля: Model 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 Van T0, T1N
Гидроусилитель стеклоподъёмников: model 221 with code Z07 (бронированные версии)

Про систему ABC нигде ничего не написано.:shock:

Except2 11.10.2016 18:44

РостовПапа, Не понял нифига. Щас я тоже по номеру ссылку нашел сразу, там про это масло сказано. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По ссылке в конце. Аааа все понял я туплю. У них допуск одинаковый дядь) Везде пишется что в АВС и в Гидрач на 220х лист допуска 345.0

РостовПапа 11.10.2016 18:47

Добавлю,с официального сайта Pentozin -

" Pentosin производит синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, которые имеют допуски или соответствуют требованиям мировых автопроизводителей. Применение моторных масел в условиях суровых сибирских морозов показало свою эксплуатационную надежность в жестких климатических условиях. Следует отметить, что продажи нашей специальной продукции (гидравлические, охлаждающие и тормозные жидкости) при понижении температуры окружающего воздуха растут. Например, в гидравлической жидкости ГУР, условно самоназываемые аналоги не выдерживают зимних условий эксплуатации, повышается их вязкость при понижении температуры и происходит разрушение уплотнительных соединений. Жидкости ГУР Pentosin CHF 11S и Pentosin CHF 202 всегда разливаются в 1 литровую прямоугольную металлическую тару с нанесенным на ней описанием продукта. В линейке трансмиссионных жидкостей есть новинки. Универсальная синтетическая жидкость Pentosin CVT 1 (для АКПП вариаторного типа) и специальная синтетическая жидкость Pentosin ATF M, для автомобилей MB, где требуется соответствие допуску MB 236.14."

Скорее всего именно "разрушение уплотнительных соединений" у тебя и происходит

----------

Добавлю,с официального сайта Pentozin -

" Pentosin производит синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, которые имеют допуски или соответствуют требованиям мировых автопроизводителей. Применение моторных масел в условиях суровых сибирских морозов показало свою эксплуатационную надежность в жестких климатических условиях. Следует отметить, что продажи нашей специальной продукции (гидравлические, охлаждающие и тормозные жидкости) при понижении температуры окружающего воздуха растут. Например, в гидравлической жидкости ГУР, условно самоназываемые аналоги не выдерживают зимних условий эксплуатации, повышается их вязкость при понижении температуры и происходит разрушение уплотнительных соединений. Жидкости ГУР Pentosin CHF 11S и Pentosin CHF 202 всегда разливаются в 1 литровую прямоугольную металлическую тару с нанесенным на ней описанием продукта. В линейке трансмиссионных жидкостей есть новинки. Универсальная синтетическая жидкость Pentosin CVT 1 (для АКПП вариаторного типа) и специальная синтетическая жидкость Pentosin ATF M, для автомобилей MB, где требуется соответствие допуску MB 236.14."

Скорее всего именно "разрушение уплотнительных соединений" у тебя и происходит

Except2 11.10.2016 18:50

РостовПапа, Вопрос теперь немного другой, у меня не холода, у меня жара, У меня за 20+ температура. Хотя да, я заметил когда машина долго в тени постоит у меня АВС красная. Но, с этой жидкостью у меня при РОДЕО давление в системе ниже 140 не опускается.

Если Оригинал и его плный Аналог Пентозин разрушают уплотнения, то какое масло лить вопрос?

Я не правильно понял Официалы Пентозина пишут что Аналоги разрушают уплотнения. но у меня то не аналог, у меня Оригинал! Полный аналог ОРИГИНАЛА это ПЕНТОЗИН!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Даж на этом сайте пишут что этот номер оригинал (Левый сайт который я открыл первый из списка в гугле)

РостовПапа 11.10.2016 18:55

Ну ёптить,я не знаю,как ещё обьяснить,что между твоим "оригиналом" и тем что на самом деле должно быть залито в систему ABC,разница есть,и критичная,иначе было бы написано что в бачёк ABC заливается то же что и в гидроусилитель.

Except2 11.10.2016 19:03

РостовПапа, Я походу тогда туплю, напишите пожалуйста какое масло лить в ГУР а какое в АВС и какой допуск по маслу в бачке гура и в бачке АВС. Так как везде на всех сайтах пишут что и там и там одинаковое масло.

Вы меня ввели в заблуждение. Я уже не впервой слышу что в АВС и в ГУР разные жидкости льют. А многие говорят что одну.

----------

РостовПапа, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот Там написано что в 220й с системой ABC допускается жидкость с допуском 345.0 общий объем жидкости 4л. Я Хз.

РостовПапа 11.10.2016 19:23

У тебя есть же стар с висом? Там всё в подробностях,что лить и куда лить.
И нет теперь необходимости делать фотки,здесь всё видно.-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ниже,где фото с "информационной наклейкой ABC". Там кстати есть номер пентозина,который должен быть залит в ABC.

Except2 11.10.2016 19:39

Вложений: 1
РостовПапа, Дело в том что Вис у меня не полный. Этой инфы у меня нет. Вернемся к Маслу. на сайте написано что и там и там одинаковая жидкость. Вот именно этот номер совпадает с тем что я лью, только на баночке не пентозин написано а Нарисован мерсовский значек, а сзади номер 1 в 1 как на наклейке на скрине. Только почему то жидкости разные.

Получилось так, товарищ дал мне жидкость как на скрине, в этой банке была жидкость не такая как в банке с пентозином, железная зеленая банка написано пентозин цхф 11 с. В оригинале она зеленая, вязкая и меет синий оттенок, а в пентозине она светлозеленая, сильно текучая и без оттенка.

Самое что меня смутило и вы меня своими словами добили, так это последняя банка с оригиналом которая была у меня в руках имела жидкость как в банке с пентозином 1 в 1! Так вот, этот оригинал походу неоригинал, или всетаки нет!? Подскажите. А остальные банки имели все темнозеленую жидкость и синий оттенок и очень вязкие.

Except2 11.10.2016 19:47

РостовПапа, и да, у меня на заведенную, по щупу не как на скрине на нижней отметке, а по середине между верхней и нижней отметкой, а на заглушенную на верхней, при этом жидкость - пена!

Lev-93 11.10.2016 21:18

завязывайте.. пентозин не пентозин.. оригинал не оригинал.. вон клиенту на W220 с АВС подвеской полтора года назад влили равенол, он его нам сам привез.. им промыли, его и залили... цвет ваще огонь, кислотно-зеленый :biggrin1:.. на нем было написано MB 345.0 .. ничего не пенит не чернеет, все работает. ликви моли тоже есть гидравлическое универсальное.. тоже допуск 345.0.. тоже нормально. кастрол, тоже отлично! пофиг ваще.. если с системой все нормально, то все эти масла отлично работают.

Except2 12.10.2016 05:06

Lev-93, у меня до этого оригинала маннол залит был и тоже допуск 345.0. Работало все отлично.

РостовПапа 12.10.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 507320)
завязывайте.. пентозин не пентозин.. оригинал не оригинал.. вон клиенту на W220 с АВС подвеской полтора года назад влили равенол, он его нам сам привез.. им промыли, его и залили... цвет ваще огонь, кислотно-зеленый :biggrin1:.. на нем было написано MB 345.0 .. ничего не пенит не чернеет, все работает. ликви моли тоже есть гидравлическое универсальное.. тоже допуск 345.0.. тоже нормально. кастрол, тоже отлично! пофиг ваще.. если с системой все нормально, то все эти масла отлично работают.

Это всё понятно,что ничего не понятно. Тогда есть логическое объяснение тому что на пробке ГУРа рекомендация заливать масло для гидравлических систем,а на пробке ABC - pentozin? Точно надо сфоткать, для наглядности. Немчура ничего просто так не делает,это аксиома.

Except2 12.10.2016 14:15

РостовПапа, предлагаете в гур лить оригинал. А в АВС пентозин. У кого есть вообще инфа с виса про масло в авс?

РостовПапа 12.10.2016 14:21

Ну в висе же и есть.)


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.