|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2018, 12:30 | #11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
мне помогло когда то там работы на час - полтора + цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля ---------- Ни фига я не пойму эти колхозы. недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать Последний раз редактировалось sein; 18.09.2018 в 12:28.. |
|
19.09.2018, 10:48 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
Цитата:
---------- Обманул машину, теперь едет идеально. Пробовал втыкнать разные EGS (идентичного не нашли, всюду различалась 1-2 цифры) – Машина не заводится… Как понял у меня редкий вариант, переходный между рестаил и до рестаил, где магнитофон с большим экраном, но с крутилкой с права :) ) Покатался 100км, масло больше 90 не поднималась. Так оставлять не хочу. Но в СТОК восстанавливать не хочу из-за частичной блокировки, не нравится мне она, машина без нее гораздо плавнее… 2 варианта решения проблемы: 1.) Брать сигнал скорости из кан, делать преобразователь в аналоговый, и чтобы при 80 переключался контакт на соленойд блокировки. - дорогое удовольствие и сам этого не сделаю, в сервисе запели бешенные деньги… 2.) Установить программируемую GPS схему которая делала бы переключение. Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Отзовитесь :) Последний раз редактировалось Ozracer; 19.09.2018 в 11:01.. |
|
19.09.2018, 17:05 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
проблема в конченном гидротрансформаторе
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
19.09.2018, 17:13 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
1. родной ГТ 2. реставрированный родной ГТ 3. АКПП вместе с ГТ с английской машины (на ней катались и все было ОК) всюду таже проблема... 3-ий пункт исключает ГТ ... с места даем газ в пол, машина разгоняется без единой вибрации до любой скорости, после 80 машина едет также идеально и не надо газовать... Пс. если сбросить адаптацию то в начале на машине вообще не возможно ехать, потом EGS начинает отсрочивать блокировку, но до нормального функционирования не доводит, так же было во всех 3 случаях машина в режиме до 80 км/ч почти постоянно в режиме как будто 2 тонны прицеп сзади :) П.с с вибрцией машина проехала с момента покупки 70тыс. км и гидротрансформатор не умер?? Последний раз редактировалось Ozracer; 19.09.2018 в 17:42.. |
|
|