Цитата:
Сообщение от sein
а клапан поменять не судьба?
мне помогло когда то
там работы на час - полтора
+ цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб
Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля
----------
Ни фига я не пойму эти колхозы.
недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига
Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать
|
соленойд менян, проблема именно в сигнале из EGS. Блокировка произходит почти сразуже когда машина трогается / когда комп проверяет работоспособность соленойдов акпп.
----------
Обманул машину, теперь едет идеально.
Пробовал втыкнать разные EGS (идентичного не нашли, всюду различалась 1-2 цифры) – Машина не заводится… Как понял у меня редкий вариант, переходный между рестаил и до рестаил, где магнитофон с большим экраном, но с крутилкой с права :) )
Покатался 100км, масло больше 90 не поднималась.
Так оставлять не хочу.
Но в СТОК восстанавливать не хочу из-за частичной блокировки, не нравится мне она, машина без нее гораздо плавнее…
2 варианта решения проблемы:
1.) Брать сигнал скорости из кан, делать преобразователь в аналоговый, и чтобы при 80 переключался контакт на соленойд блокировки.
- дорогое удовольствие и сам этого не сделаю, в сервисе запели бешенные деньги…
2.) Установить программируемую GPS схему которая делала бы переключение.
Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Отзовитесь :)