Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2018, 10:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
а клапан поменять не судьба?
мне помогло когда то
там работы на час - полтора
+ цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб
Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля

----------

Ни фига я не пойму эти колхозы.
недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига
Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать
соленойд менян, проблема именно в сигнале из EGS. Блокировка произходит почти сразуже когда машина трогается / когда комп проверяет работоспособность соленойдов акпп.

----------

Обманул машину, теперь едет идеально.
Пробовал втыкнать разные EGS (идентичного не нашли, всюду различалась 1-2 цифры) – Машина не заводится… Как понял у меня редкий вариант, переходный между рестаил и до рестаил, где магнитофон с большим экраном, но с крутилкой с права :) )

Покатался 100км, масло больше 90 не поднималась.
Так оставлять не хочу.
Но в СТОК восстанавливать не хочу из-за частичной блокировки, не нравится мне она, машина без нее гораздо плавнее…

2 варианта решения проблемы:

1.) Брать сигнал скорости из кан, делать преобразователь в аналоговый, и чтобы при 80 переключался контакт на соленойд блокировки.
- дорогое удовольствие и сам этого не сделаю, в сервисе запели бешенные деньги…

2.) Установить программируемую GPS схему которая делала бы переключение.

Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Отзовитесь :)

Последний раз редактировалось Ozracer; 19.09.2018 в 11:01..
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием