Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w220 722,626 вибрация гидротрансформатора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 12:30   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozracer Посмотреть сообщение
омогает только СТАР, а именно функция: «отключить электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора»
а клапан поменять не судьба?
мне помогло когда то
там работы на час - полтора
+ цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб
Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля

----------

Ни фига я не пойму эти колхозы.
недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига
Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать

Последний раз редактировалось sein; 18.09.2018 в 12:28..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 10:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
а клапан поменять не судьба?
мне помогло когда то
там работы на час - полтора
+ цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб
Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля

----------

Ни фига я не пойму эти колхозы.
недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига
Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать
соленойд менян, проблема именно в сигнале из EGS. Блокировка произходит почти сразуже когда машина трогается / когда комп проверяет работоспособность соленойдов акпп.

----------

Обманул машину, теперь едет идеально.
Пробовал втыкнать разные EGS (идентичного не нашли, всюду различалась 1-2 цифры) – Машина не заводится… Как понял у меня редкий вариант, переходный между рестаил и до рестаил, где магнитофон с большим экраном, но с крутилкой с права :) )

Покатался 100км, масло больше 90 не поднималась.
Так оставлять не хочу.
Но в СТОК восстанавливать не хочу из-за частичной блокировки, не нравится мне она, машина без нее гораздо плавнее…

2 варианта решения проблемы:

1.) Брать сигнал скорости из кан, делать преобразователь в аналоговый, и чтобы при 80 переключался контакт на соленойд блокировки.
- дорогое удовольствие и сам этого не сделаю, в сервисе запели бешенные деньги…

2.) Установить программируемую GPS схему которая делала бы переключение.

Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Отзовитесь :)

Последний раз редактировалось Ozracer; 19.09.2018 в 11:01..
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 17:05   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozracer Посмотреть сообщение
проблема именно в сигнале из EGS.
проблема в конченном гидротрансформаторе
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 17:13   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
проблема в конченном гидротрансформаторе

1. родной ГТ
2. реставрированный родной ГТ
3. АКПП вместе с ГТ с английской машины (на ней катались и все было ОК)

всюду таже проблема...

3-ий пункт исключает ГТ ...

с места даем газ в пол, машина разгоняется без единой вибрации до любой скорости, после 80 машина едет также идеально и не надо газовать...

Пс. если сбросить адаптацию то в начале на машине вообще не возможно ехать, потом EGS начинает отсрочивать блокировку, но до нормального функционирования не доводит, так же было во всех 3 случаях

машина в режиме до 80 км/ч почти постоянно в режиме как будто 2 тонны прицеп сзади :)
П.с с вибрцией машина проехала с момента покупки 70тыс. км и гидротрансформатор не умер??

Последний раз редактировалось Ozracer; 19.09.2018 в 17:42..
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.