![]() |
Цитата:
Ключ - сервисный (плоский) Второго нет |
Цитата:
|
"Теперь немного того, что я узнал. Оказывается, после того, как эти мальчики нахулиганили с аккумом, поменяли около 12 предов И они пытались завести машину, т.е. ключ отрабатывал. А потом просто перестал отрабатывать, а не завели, потому что бак пустой был"-брешут!!!Гена тож "помер"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Виталий есть он у меня ))))) Просто интересно было что там они мутят))))http://images.tapatalk-cdn.com/15/08...ccfc873f67.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/08...e0a813938f.jpg |
Цитата:
у меня был случай просто коротнули какие то провода, сгорел пред в ногах у пассажира на 60 А, даж зажигание не включалось, поменял, все включалось, но не заводился, думал тоже ключ вылетел, или еще что, а то просто коробка не давала на запуск разрешение |
Цитата:
Т.е. ставишь, колесо крутится на проставке а привод на колесо стоит на месте? И так понимаю, достаточно поставить на одно колесо для заднеприводной и можно буксировать? ---------- Цитата:
|
sein, без обид но этот принцип узнаешь тогда когда понимаешь принцип работы коробки, редуктора и раздатки, муфта крутиться в обратную сторону и все.
Что с замком ? Ты разобрался ? |
обид нет
про АКПП - спору нет, многое не понимаю в её работе Вот про редуктор - оспорю про раздатку (если речь про фирматик) - думаю что ничего сложного. Единственно не разбирался в раздаткой 163 - там цепь внутрь сунули. Но думаю надо будет - разберусь. С замком - я с ним и не собираюсь разбираться. Достаточно того, что я понял причинное место. Там люди с руками, снимут и отвезут спецам (вся работа там бесплатно, надо же стажерам помочь) Свою часть миссии я выполнил А чтобы открутить - достаточно чтобы руки не из попы росли |
Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot