![]() |
W220 5л 99 года - перепутали клеммы
всем привет
у знакомых беда. Не знаю как, но перепутали клеммы на аккуме. Спустя 10 мин поняли - что накосячили Машина неживая Позвонили мне - посоветовал залезть к предам в ногах переднего пассажира Действительно - пред выгорел, дорожка тоже Восстановили. Машина наполовину ожила. Включаться стали фары и кое что Ключ (рыбка) не принимается Залезли лаунчем - замок зажигания увидели. Вроде никаких ошибок Ессно что без проворота ключа другого не увидеть Ну думаю, раз замок видит - значит на нем есть напруга. А не принимает ключ, не опознает блок двигателя все это в режиме разговора по телефону (Я на работе за компом, чел у тела с тестером) Итак, по схеме нашел только один провод питания на мозги (те что под напругой все время) красный - проверили, напруга есть Массу тоже проверили Теперь вопрос - что еще упустил из виду. Вроде бы ключ принимается, если опозналась связка - ключ/ замок/ двигатель У двига (один провод) напруга есть, у замка (отозвался на диагностику) значит есть. У ключа - вроде получает питание по индукционному кольцу вокруг замка. Кольцо питается от замка зажигания Куда дальше лезть? Со старухой пока не могу подлезть. Машина в одном краю города, старуха дома ( в другом краю), сам на работе - третий конец города |
Проблема заключается в том что есть Мерс нет под рукой старухи ?
Снять бороду (центральную консоль) переставить с P На N и эвокуатор. |
essod, машина уже в сервисе - собственно оттуда и лаунч
или хочешь сказать нефиг туда без старухи лезть? Я в глубине души тоже так думаю. Но нет уверенности, что достаточно старухи и все будет хорошо Или еще хуже Конечно хочется отрвать руки тем, кто прикасался к аккуму Но что имеем, то имеем |
Цитата:
|
Цитата:
|
sein, да я хочу сказать что без стара там делать нечего не смотря на то что она 99г.в.
Если у тебя не поворачивается ключ в замке, то нужно идти от замка, там же вроде в багажнике есть силовые или я путаю ? |
Цитата:
2 варианта "открутить кардан" или "спец инструмент":cool: |
мальчики не спорьте :biggrin1: видимо не все преды он смотрел ))
|
Цитата:
Цитата:
---------- на какие преды - питание обратить внимание? у этих машин: 1. Под капотом слева 2. Под капотом справа 3. В ногах переднего пассажира 4. ПО жопой заднего справа пассажира 5. Еще есть маленькая коробочка в багажнике около заднего правого стопаря еще где то? |
Проверяй преды, у меня был аналогичный случай, привозили W215 с перепутанными клеммами, после замены всех сгоревших предов, завелся сразу же, только ABC не вышла на связь, умер блок...
проверяй все... |
Ищё в панели есть:thumbup:
|
Цитата:
А по теме, если вопрос спорный то я бы её и там завел..... |
Заводят хрен за щеку!Запилен ewm значит был до этого,или ланч херовый.
|
Цитата:
|
Цитата:
а это 99 итак - ни фига не получилось. Все преды проверены. Нашел 2 - но они за подсветку салона отвечали Включил старуху - прошел по её рекомендациям, а именно проверил пред в багажнике - рядом с заливной горловиной и второй в ногах переднего пассажира Все там нормально Старуха предлагает проверить транспордер и блок управления N73 Зашел в замок - действительно, никаких ошибок нет ПРоверил кодировки (на русском) - там всего 4 значения, стоят, значит не слетевшие В инженерку не полез Полез в блоке проверку напряжений, но не проворачивая замка можно проверить тока 30 клемму - она в порядке Мысли кончились Теперь немного того, что я узнал. Оказывается, после того, как эти мальчики нахулиганили с аккумом, поменяли около 12 предов И они пытались завести машину, т.е. ключ отрабатывал. А потом просто перестал отрабатывать, а не завели, потому что бак пустой был Ключ - сервисный (плоский) Второго нет Вот так, вроде все написал |
master W212, Ислам я просто откручиваю 3 шестигранника и толкаю в перед всю кулису и таким образом она на нитралке. Но эхать ты не сможешь коробка будет в аварии.
---------- sein, для проверки функционала замка я разобрал замок и переставал его в 2 положение, а по факту ты так и не сказал ключ ВИДИТ ? |
sein, Ну теперь снимай замок и на стол к знающим людям.
Если питание на замке есть и ключ от этой машины должен принимать и поворачиваться |
Цитата:
to be continued... |
питание на замке есть (во всяком случае 30 клемма)
По поводу переставки во второе положение - согласен. Но у меня не хватило времени. Машина стоит на улице, пока все проверил - стемнело По поводу, видит ключ или нет, не было у меня пункта Действительные значения Возможно его не было - так как ключ не провернут. Для снятия замка - я так понимаю надо консоль с магнитолой демонтировать (там сбоку можно подлезть?) Как проверить ключ - чессно, не знаю. Наверное пока не переключишь замок во второе положение - может быть никак |
Цитата:
|
Цитата:
же говорю - пункта Действительных Значений - не было Проверка замка без проворота - только 30 клемма. Даже для проверки КАН он попросил включить зажигание зы. Я и не говорю что не увидел замок в старухе. Кстати - раз его увидел, значит питание на нем есть. без питания я и его бы не увидел |
Вот тебе файл дейст. значений там где жопа ключу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
хм. Не было у меня такого пункта в замке с Санкционированием доступа, насколько помню, Санкционирование находится в Действительных значениях, которых у меня не было (писал выше)
Да кстати, забыл сказать, что так же прошел проверку в замке на то что транспортная защита снята, и замок активирован ---------- в проверках замка было: 1. Проверка клеммы 15R -без включенния замка не прошло 2. Проверка клеммы 15 - то-же попросил зажигания 3. Проверка напряжения 30 - проверил, все в порядке 4. Проверка транспортной защиты и активирование замка - все в порядке 5. Проверка стоп-сигналов - попросил включить зажигание 6. Проверка шины кан салона - в условиях прописано что перед этим дожен быть включено зажигания 10 сек ---------- Парни, я правильно понимаю, даже при выключенном зажигании я должен был увидеть пункт Действительные Значения ???? |
В замке,да.
|
sein, Это ты все старом читаешь ?
|
конечно
у меня стоит версия Ксюхи 01.2013 ---------- Цитата:
хотя вроде бы отзывался ---------- Чуть не забыл..... блин в инженерке я пытался зайти в вариантное кодирование Причем сделал это напрямую, т.е. в активациях ничего не делал. В вариантное кодирование зашел минут через пять (я уж думал завис) и показал мне пустые строки. Допускаю, что пустые строки, так как в активациях не разблокировал мозг. Или его не надо разблокировать? ---------- И еще, в кодировках замка (там где не в инженерке) было тока кодирование модельного ряда и года все- больше там ничего не было, а в симуляции посмотрел - а там дофига строк кодировок должно быть, хотя возможно, это из-за того, что не было включено зажигание |
sein, Если мэрин 99 года то рыбка ,скорее всего ,еще большая ?
|
ага - рыбка. Но вот большая или маленькая, фиг его знает
у меня в руках был только сервисный ключ - а он плоский зараза |
А второй ключ есть ?
|
Походу всё таки рестайл...Раз в замке кодировок ёк...
|
Цитата:
Ключ - сервисный (плоский) Второго нет |
Цитата:
|
"Теперь немного того, что я узнал. Оказывается, после того, как эти мальчики нахулиганили с аккумом, поменяли около 12 предов И они пытались завести машину, т.е. ключ отрабатывал. А потом просто перестал отрабатывать, а не завели, потому что бак пустой был"-брешут!!!Гена тож "помер"
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Виталий есть он у меня ))))) Просто интересно было что там они мутят))))http://images.tapatalk-cdn.com/15/08...ccfc873f67.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/08...e0a813938f.jpg |
Цитата:
у меня был случай просто коротнули какие то провода, сгорел пред в ногах у пассажира на 60 А, даж зажигание не включалось, поменял, все включалось, но не заводился, думал тоже ключ вылетел, или еще что, а то просто коробка не давала на запуск разрешение |
Цитата:
Т.е. ставишь, колесо крутится на проставке а привод на колесо стоит на месте? И так понимаю, достаточно поставить на одно колесо для заднеприводной и можно буксировать? ---------- Цитата:
|
sein, без обид но этот принцип узнаешь тогда когда понимаешь принцип работы коробки, редуктора и раздатки, муфта крутиться в обратную сторону и все.
Что с замком ? Ты разобрался ? |
обид нет
про АКПП - спору нет, многое не понимаю в её работе Вот про редуктор - оспорю про раздатку (если речь про фирматик) - думаю что ничего сложного. Единственно не разбирался в раздаткой 163 - там цепь внутрь сунули. Но думаю надо будет - разберусь. С замком - я с ним и не собираюсь разбираться. Достаточно того, что я понял причинное место. Там люди с руками, снимут и отвезут спецам (вся работа там бесплатно, надо же стажерам помочь) Свою часть миссии я выполнил А чтобы открутить - достаточно чтобы руки не из попы росли |
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot