|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2019, 07:15 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
а селектор в Р не переводится?
все скрины с нейтралью зы. Название темы W220 204 не заводится ну W220 - Так понимаю кузов (в ЕВМ санкционирование) а что такое - 204? Последний раз редактировалось semencostik; 18.10.2019 в 07:19.. |
18.10.2019, 08:41 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
По поводу 204 сам не знаю, я по другому тему называл. Селектор в P переводится и контакт блокировки стартера меняет свое состояние.
Да в замке 4J74. Замок уже знакомому в Киев отправлял. Говорит програмно все ок. Но на всякий случай ключ переписал на третью шину. Мне не дает покоя клемма 50. В EZS в инженерке есть параметр Digital klemme 50 (так вроде) и он все время "aus" в "ein" он никогда не меняется. Это единственное место ( из всех блоков) где упоминается клемма 50. |
18.10.2019, 09:07 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
мне кажется что проще уже не замок отправлять ,а машину везти на Киев ! А можна в личку контакт кому замок отправляли ? А то я только одном человеку доверяю
---------- а аппаратно ?
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
29.10.2019, 19:04 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Продолжу. При повороте ключа на старт в EIS на процессоре, который ближе к центру, на 43 ноге появляется ШИМ в 400Hz. Прокрутки и запуска нет. После подачи команды RESET на это процессор происходит запуск двигателя в автоматическом режиме, даже без поворота ключа на старт.
|
29.10.2019, 22:37 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
спорим что она заведется на тех процах и дампах ?
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО |
30.10.2019, 11:04 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Я ж не оспариваю ваш опыт))) Потому и прошу помощи с данным авто. Почему когда ресетиш проц, по средине, платы то двигатель запускается? При чем в штатном режиме (стартер крутит пока не запустится двигатель).
Еще есть какая-то блокировка которую пропустил в параметрах? Блок EGS пробовал отключать, безрезультатно. ---------- А возбуждение на стартер в вашем понимании это клемма 50 с реле на стартер, с эбу на реле, с EZS на эбу или контакт блокировки стартера в EGS? |
30.10.2019, 15:54 | #29 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
|
Цитата:
короче берите замок или комплект и вяжите к авто а то мозг вынесете ,почем не работает Естествено есть лайфхаки наработаные с даной маской ,только я не собираюсь делиться ни с кем ,а то потом перестанете ценить свою работу по многим вопросам солидарен с мнением того чувака с котом на аватаре
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО Последний раз редактировалось masterVito; 30.10.2019 в 15:57.. |
|
30.10.2019, 16:23 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Сейчас случай пришел MB ML163 ст-р не крутит, в положение "D" не переводиться, напрямую к стартеру, крутит но не заводиться. Неисправность возникла по нарастающей. Электронику дрючили не первый день, ошибок критических нет, уже подумывали отдать коробку в ремонт.
Результаты. Слетел мотор с подушек, коробка вместе с мотором сдвинулась почти на сантиметр назад, положение тяги, и селектора не совпадало. там кстати даже регулировка тяги есть. Последний раз редактировалось CAUTION; 30.10.2019 в 16:31.. |
|
|