Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220 2003 рестайлинг, падает морда (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6428)

Ozracer 10.06.2014 20:33

w220 2003 рестайлинг, падает морда
 
Народ помогите! За ночь падает морда (равномерно).
С утра заводишь, компрессор быстро поднимает.
Раньше наоборот поднималась немного.
В сервисе смотрели, механически повреждений нету (пузырей нету, не со стойки не с верхних резин)

Что делать? Где искать? Стар есть :smile:

D2R2 10.06.2014 20:36

Плохо смотрели.На блоке клапанов гляньте еще.Стар не поможет.
И это.... где чулок на амортик насажен очень внимательно посмотрите.

AHTOHmd 10.06.2014 21:12

Клапанная рейка скорее всего.

walfed 11.06.2014 08:29

Задери максимально вверх ,оставь на ночь.Если не упадет то проблема в балонах.Если травит впереди один то опускается вся морда(стабилизатор злой) но разницу замерить можно.

Ozracer 11.06.2014 11:02

Перепроверили, всетке один передний клапан пропускает.

Воздух идет из центра гайки, особенно когда чуть подогнеш шланг.

Эти клапана реставрируются? Есть ремкомлекты? Или нада менять весь блок клапанов на новый?

Bistar-Vitaly 11.06.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 146948)
Перепроверили, всетке один передний клапан пропускает.

Воздух идет из центра гайки, особенно когда чуть подогнеш шланг.

Эти клапана реставрируются? Есть ремкомлекты? Или нада менять весь блок клапанов на новый?

Так если пропускает из под гайки, зачем клапана менять? А вот на пластик есть ремкомплект!

Lev-93 11.06.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 146948)
Воздух идет из центра гайки, особенно когда чуть подогнеш шланг.

а может трубка треснула? может под гайкой бочонок лопнул...

Ozracer 11.06.2014 11:52

Как я понимаю нада снимать и проверять. Только вот про ремкомплекты информации не нахожу...

Lev-93 11.06.2014 11:59

как минимум открутить трубку которая пропускает на гайке и глазами смотреть.

Ozracer 11.06.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146955)
а может трубка треснула? может под гайкой бочонок лопнул...

В моем случае скорее всего и будет трубка, уж слишком легко нагибается эта трубка (гайка закручена нормально). Когда нагибаешь начинает бурлить. Также немного бурлит один клапан заднего амортика (не нагибая и тоже через гайку). Но задница никогда не падала!

Но как объяснить что раньше машина наоборот поднималась (перед). Неделю стояла с задранной мордой без акума...

Ozracer 11.06.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146961)
как минимум открутить трубку которая пропускает на гайке и глазами смотреть.


Систему со старом обезваздушивать или нет?

Иначе говоря в гаражных условиях получится это сделать или нет? :smile:

Lev-93 11.06.2014 12:29

можно и без стара.. можно и со старом... поднял авто, снял колесо, снял переднюю часть подкрылка и в атаку.

Ozracer 11.06.2014 12:31

Спасибо, будем воевать, а то не охота компрессор посадить

Ozracer 11.06.2014 12:41

Народ помогите с ремкомпектами. Не могу найти инфы. Програма вообще их не показывает что в природе есть? Где купить ? Может ссылку? Хотябы как выглядят ... :(

Lev-93 11.06.2014 13:01

если речь о программе EPC то все там показывает... ПРУЖИНЫ,ПОДВЕСКА И ГИДРАВЛИКА > КОМПРЕССОР И ПЕРИМЕТР ТРУБОПРОВОДА >

Ozracer 11.06.2014 13:12

A 220 327 10 45 и A 000 327 01 69
да?

Ozracer 12.06.2014 00:02

Народ еще вопрос...
Eсли клапанная рейка в порядке то открутив одну стойку, например пасажира переднею то упасть должна только она?

Я прав?

Если падает вся морда значит рейку на замену?
Повторюсь что Чулки стоек не дырявые.

walfed 12.06.2014 07:56

Да.Пневмосхему смотри.

Lev-93 12.06.2014 10:09

Ozracer, надо проверять, а не догадываться, рейка или нет.

Ozracer 07.08.2014 18:02

народ появился еще один экспонат с танцующей мордой только тут все варианты, за ночь может упасть, может подняться, может остаться на одном уровне. Как взбредет в голову. Визуально все супер, утечек нигде нет.
Была проблема с клапаном сброса давления (на компрессоре), машина надулась поднялась и стала жесткой, но могла стоять вечно :) ни что ни где не пропускало.
Клапан промыли, все восстановилось, ошибок нету, но начались танцы морды, предлагают менять рейку но не гарантируют что поможет.
Что делать? Может попробовать рейку в ультразвуковой ванне искупать? или бред несу? Датчик рейки мыть? Что делать? Можете объяснить принцип работы рейки может тогда сам пойму в чем беда :confused: :confused::confused:

nitrbc 08.08.2014 10:09

Был похожий случай, датчик уровня передний левый по моему моросил

Ozracer 08.08.2014 10:18

как решили? :) и как выяснили что проблема именно там ? какие процедуры делали? :) СПС
P.S. стар на эти датчика не жалуется :(

walfed 08.08.2014 20:09

Стар наверно лучший диагностический комплекс.Одной из составляющих его является мозг диагноста.Надо скачать и установить.:biggrin:А если серьезно предусмотреть все геморои в ведомом поиске невозможно.Выход один изучить и понять как работает система.Поставить себя на место контроллера и понять как такое может быть и что нужно сделать чтобы такого не было.Я же писал пневмосхема половина вопросов отпадет сама.Есть ловушка ранние аирматики не контролируют цепи клапанов.Так что ошибок не будет.:wave:

nitrbc 09.08.2014 09:18

У нас клиент жаловался на похожие как у Вас проблемы, но ошибок не было и забили на том, через некоторое время датчик накрылся со всеми вытекающими ошибками, после замены больше проблем с уровнем не было, на том и сделали вывод.

Ozracer 27.08.2014 16:56

Народ ну не можем разобраться. Пляшет перед во время долгой стоянки. Иногдна поднимается, причем очень сильно (гораздо сильнее чем при нажатии кнопки "поднять подвеску")
Как только снимаешь с сигналки возвращается в нормальное положение.
А иногда опускается до дна.

Что не понятно как он может подниматься ? Компрессор же не включается? С отстойника давление выкачивает ?

Так как я понимаю рейка клапанов глючит? Тока почему? Из-за передних датчиков уровня кузова? :confused::confused::confused:

walfed 27.08.2014 17:11

На стоянке блок должен спать.И датчики и клапана ему пох.Судя по рассказу не держат клапана.

Ozracer 27.08.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 176862)
На стоянке блок должен спать.И датчики и клапана ему пох.Судя по рассказу не держат клапана.

Имеете ввиду клапанная рейка?
на замену?

Поднимается машина постепенно на паркинге.
Так же иногда и опускается постепенно.
Во время езды все в порядке.

Кстати когда был вклинивши клапан сбросу давления (на компрессоре который стоит) Машина стоять не изменяя высоту могла неделями :)

postboxxx 27.08.2014 19:55

Gl 10 года переодически падает на на одну из сторон за время стоянки, тоже может клапана? Стар ошибок не даёт...

tike 27.08.2014 20:25

на gl...лях чаще баллоны спускают ... через трещенки.

valfisher 27.08.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 176942)
на gl...лях чаще баллоны спускают ... через трещенки.

:super:

postboxxx 27.08.2014 20:36

Думаю падать должен на сторону дефектной стойки. А у него когда как...

walfed 27.08.2014 20:53

Травит не травит от высоты.Открылась трещина на изгибе или нет.

Алекс 463 02.09.2014 14:55

Замена трубки

Andryxacapitan 14.11.2014 20:38

Народ нужна помощь! мерс w220 не включается компрессор,напрямую к акуму работает отлично,в чем проблема подскажите?!

Lev-93 14.11.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от Andryxacapitan (Сообщение 213331)
Народ нужна помощь! мерс w220 не включается компрессор,напрямую к акуму работает отлично,в чем проблема подскажите?!

реле, предохранитель, проводка, блок управления айрматик. надо диагностировать и глазами смотреть, проверять..

Олег ТМ 14.11.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от Andryxacapitan (Сообщение 213331)
Народ нужна помощь! мерс w220 не включается компрессор,напрямую к акуму работает отлично,в чем проблема подскажите?!

Если авто упало "на колени", то не включится без SD

Lev-93 14.11.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 213341)
Если авто упало "на колени", то не включится без SD

да ладно... :biggrin1: все включится и поднимется, если все исправно. возможно сгорел предохранитель, а сгорел он из-за того, что компрессор подклинивает. часто бывает, что гниют пины в разъеме питания компрессора.

Олег ТМ 14.11.2014 21:04

Не дал напугатьчеловека:thumbup:!!! Если все исправно, то он не упадет!SD при любом раскладе...:cool:

Lev-93 14.11.2014 21:11

Sd или кирпич понятное дело нужен по любому.. если исправно то конечно не упадет... я имел ввиду, что если сделать исправным когда он уже упал... поднимется без диагнозы . но диагностика конечно нужна обязательно. и обязательно у тех кто понимает,что он делает. иначе будет как у нас был случай. притаскивают 220 после ремонта ходовой, перекошен на одну сторону. под капотом отключены датчики ускорения.. :biggrin1: звоним спрашиваем у тех у кого она была.. (стар у них есть и диагност тоже ) зачем отрубили датчики на стаканах.. ответ ( с гонором ГУРУ ): если ты не заметил, то мы тебе подскажем, авто упало, мы хотели обмануть подвеску :biggrin1::biggrin1::biggrin1:... я бросил трубку. в итоге оказалось, что сломана тяга на левом датчике уровня.

Олег ТМ 14.11.2014 21:29

Lev-93, в Тюмени тоже хватает "умельцев" и слава Богу пока на нашем форуме их нет....сплавят весь мозг.


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.