|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2017, 12:34 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Парни, подскажите, на этом проводе ведь должен появляться минус при повороте ключа в положение старт?
|
24.08.2017, 20:07 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Цитата:
Но как тогда будет релюха срабатывать, если на 85 клемму релюхи приходит 87 клемма, а на 86 клемму релюхи приходит 50 клемма??? Поэтому и спрашиваю. Гараж не спалю, голова есть. Мотор уже с ключа заводится, правда на стартер пришлось брать 50 клемму с замка зажигания, а не с моторника. |
|
24.08.2017, 20:29 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Видимо он условно, для понимания назван 50. По сути это логическое управление стартером которое может и LINом теоретически идти))
Полтинник всегда фиолетовый и идет он на 87 клемму как и положено. |
24.08.2017, 20:36 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Цитата:
Но хочу до конца разобраться, т.к. с этого провода четко по схеме указано, что идет сигнал на реле стартера. А у меня на этом проводе появляется +4В при включении зажигания, при повороте ключа в старт ничего не изменяется, так и остается +4В |
|
|
|