Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2017, 12:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0

Подключил на столе, замок зажигания работает, ключ поворачивается, замок диагностируется, но блок управления двигателем не выходит на связь.



Вопрос по этому зелено-белому проводу.



Он в разъеме под номером 30



На схеме он не обозначен.





Что это за провод такой зелено-белый? Плюс при включении зажигания?

Какие провода достаточно подключить к блоку двигателя, чтобы он стал выходить на связь?

Последний раз редактировалось r.stepanov; 19.08.2017 в 13:33..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 10:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.



Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 11:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
По умолчанию

Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.
Anikey210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 12:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Кан то тебе зачем?
master W212 and sein like this.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 16:20   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anikey210 Посмотреть сообщение
Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.
К своему стыду я только вчера узнал о существовании клеммы 87, по схеме разобрался, что на ней появляется питание через реле, которое активируется клеммой 15, т.е. После включения зажигания.

Я думал по этому проводу эбу двигателем даёт плюс на реле стартера, а на самом деле по этому проводу наоборот приходит плюс после включения зажигания.

Теперь думаю выйдет на связь. А кан шина для диагностики не нужна, она только для связи между блоками. Для диагностики нужны провода к-линии, которые идут к диагностическому разъему.

Правильно ли я понимаю, что на клемме 87 реализована защита от переполюсовки питания и именно в этом Ее отличие от клеммы 15?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 16:50   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
По умолчанию

Да, ошибся, МЕ 2.0 по К лайну связь с блоком.
Не слышал про "переполюсовку". 15кл. это "+" появляющийся при включении зажигания(идет с замка, наверное исторически так сложилось), 87кл это "+" после коммутации 30кл. релюшкой, грубо говоря силовая цепь. Представь что будет если все блоки в авто запитать от замка просто 15й клеммой
Anikey210 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anikey210 за это сообщение:
r.stepanov (20.08.2017)
Старый 20.08.2017, 17:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Логично. Спасибо :)
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 00:56   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.



Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15?
Все заработало, подал плюс с розового провода с замка зажигания на провод 2 разъема А - блок вышел на связь.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 16:55   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

В санкционировании доступа такая картина



значит кулиса не нужна для запуска?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 17:17   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Нужна обязательно.
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.