|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2017, 12:41 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
W220 113 мотор не выходит на связь блок ME2.0
Подключил на столе, замок зажигания работает, ключ поворачивается, замок диагностируется, но блок управления двигателем не выходит на связь.
Вопрос по этому зелено-белому проводу. Он в разъеме под номером 30 На схеме он не обозначен. Что это за провод такой зелено-белый? Плюс при включении зажигания? Какие провода достаточно подключить к блоку двигателя, чтобы он стал выходить на связь? Последний раз редактировалось r.stepanov; 19.08.2017 в 13:33.. |
20.08.2017, 10:50 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.
Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15? |
20.08.2017, 11:14 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
|
Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.
|
20.08.2017, 16:20 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Цитата:
Я думал по этому проводу эбу двигателем даёт плюс на реле стартера, а на самом деле по этому проводу наоборот приходит плюс после включения зажигания. Теперь думаю выйдет на связь. А кан шина для диагностики не нужна, она только для связи между блоками. Для диагностики нужны провода к-линии, которые идут к диагностическому разъему. Правильно ли я понимаю, что на клемме 87 реализована защита от переполюсовки питания и именно в этом Ее отличие от клеммы 15? |
|
20.08.2017, 16:50 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
|
Да, ошибся, МЕ 2.0 по К лайну связь с блоком.
Не слышал про "переполюсовку". 15кл. это "+" появляющийся при включении зажигания(идет с замка, наверное исторически так сложилось), 87кл это "+" после коммутации 30кл. релюшкой, грубо говоря силовая цепь. Представь что будет если все блоки в авто запитать от замка просто 15й клеммой |
Сказал Спасибо Anikey210 за это сообщение: | r.stepanov (20.08.2017) |
22.08.2017, 00:56 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Все заработало, подал плюс с розового провода с замка зажигания на провод 2 разъема А - блок вышел на связь.
|
22.08.2017, 16:55 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
В санкционировании доступа такая картина
значит кулиса не нужна для запуска? |
|
|