|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
![]()
Подключил на столе, замок зажигания работает, ключ поворачивается, замок диагностируется, но блок управления двигателем не выходит на связь.
Вопрос по этому зелено-белому проводу. Он в разъеме под номером 30 На схеме он не обозначен. ![]() ![]() Что это за провод такой зелено-белый? Плюс при включении зажигания? Какие провода достаточно подключить к блоку двигателя, чтобы он стал выходить на связь? Последний раз редактировалось r.stepanov; 19.08.2017 в 13:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
![]()
Видимо проблема в проводе 2 из разъема А, там должен быть плюс после включения зажигания.
![]() Так для общего развития хочу уточнить, после включения зажигания плюс появляется на клемме 15 и на клемме 87. В чем у них разница? Почему не используется только клемма 15? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
|
![]()
Я бы подключил на прямую без замка. Нужны все 87, 15, 31 клеммы и соответственно кан. Между кан хай и кан лоу возможно понадобится резистор 120 Ом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
![]() Цитата:
Я думал по этому проводу эбу двигателем даёт плюс на реле стартера, а на самом деле по этому проводу наоборот приходит плюс после включения зажигания. Теперь думаю выйдет на связь. А кан шина для диагностики не нужна, она только для связи между блоками. Для диагностики нужны провода к-линии, которые идут к диагностическому разъему. Правильно ли я понимаю, что на клемме 87 реализована защита от переполюсовки питания и именно в этом Ее отличие от клеммы 15? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
|
![]()
Да, ошибся, МЕ 2.0 по К лайну связь с блоком.
Не слышал про "переполюсовку". 15кл. это "+" появляющийся при включении зажигания(идет с замка, наверное исторически так сложилось ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Anikey210 за это сообщение: | r.stepanov (20.08.2017) |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
![]()
Все заработало, подал плюс с розового провода с замка зажигания на провод 2 разъема А - блок вышел на связь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
![]()
В санкционировании доступа такая картина
значит кулиса не нужна для запуска? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|