![]() |
w219 722.9 ошибка 2806 после просадки аккума не заводится
Приехала машина на ремонт АКПП, перебрали всю механику и гидравлику, промыли гидроблок до полного разбора, и машинка ожила и поехала.
Ругалась постоянно на аккум ,но как клиент ответил это у него давно. В общем проехала она пару км и после часовой остановки завелась и проработала около минуты без зарядки ,за троила и заглохла. Привезли ее опять к Нам , поставил ее на зарядку , начал заводить, а она ноль.Пробовал адаптировать селектор, пишет ошибку комуникации 8.600.0 и в памяти событий висит 2806 по датчику диапазона передач Y3/8s1 . Это сечение обстоятельств или КАК? Коробку тестировали около часа после сборки и сброса адаптаций и все было отлично, она не пиналась никаких признаков не было. У кого была такая проблема прошу помочь !Можно это как то оживить .или только замена платы? |
давай все по-порядку : все нужные блоки на диагностику выходят ? разрешения на запуск в моторнике есть -а в замке по ключу что ?
|
Oleg_373,
Олег там ошибка по датчику диапазонов, оно не будет заводиться |
Именно так, ошибка 2806 и все... Старухой пытаюсь ее адаптировать а она не в какую... Пишет что периферИя не работает или не выполнены условия и кидает Комуникационная ошибка 8.600.0 и все.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
если ошибка в актуале-и оно не видит положения ригеля в действ.значениях-то да-плату менять. если авто на продажу -то мож и б/у( с согласия клиента-гарантийные работы за его щет). если себе-то новую плату.к-стати у меня есть-могу даж заведомо запрограммированную и закодированную выслать. останеться только ввести ее в эксплуатацию-для этого онлайна вам не надо...
|
не факт что плату сразу под замену, если при ремонте коробку плату не помыли в районе датчика, то запросто может не видеть положения, у меня недавно был 212, там долбаебы вместо синего красное масло влили, машина проехала тыщ 10 и начались проблемы, и также периодически не видела датчик, сняли плату , она вся в налете, и гжроблок, промыли все снаружи, поставили на место, не ставя поддон и не заливая масло проверили, все обучилось, залили масло, промыли коробас 20-ю литрами и машина катается
|
219-думаю еще на красном...таким и помрет
|
конкретно тут вопрос не в красном\синем, а в том почему не обучается....
1. типс есть, При установке EHS поводковый палец стопорной платы не был вставлен в пластиковый захват толкателя датчика диапазонов КП. 2. в обучающем видео по замене платы сказано: очистить магнит ползунка |
Цитата:
---------- Цитата:
1. После сборки КПП все промыто и все ехало без никаких проблем 2.Масло красного цвета по каталогу как положено с допуском Мерседес 236.14 3.Проблемма началась после того как на рабочем моторе без грубо говоря генератора машина просто заглохла. 4.Сейчас не обучается селектор и КПП не разрешает запуск автомобиля. 5.Сдергиваем разъем с АКПП и машина запускается 6.В памяти событий висит актуальная/сохраненная ошибка 2806 7.При попытке адаптировать селектор ругается на нерабочую периферию и 8.600.0 коммуникативная ошибка ..... Вопрос : -менять плату? -есть еще варианты оживить ее? -ТАКОЕ ВООБЩЕ У КОГО ТО БЫЛО ?(просто это на уровне бреда и сечения обстоятельств ) |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot