Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W218 блок управления бензонасоса


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 10:57   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Мотор внутреннего сгорания!
Это и так понятно. 276/278?
Обновление софта не поможет ))
Сам блок управления приехал скорее, подкидывать и проверять.
Новый номер у блока появился. В епц нету его кстати
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 11:44   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Замена блока не помогла.Фильтр продул чуть лучше стало.Так что ждем фильтр.Мотор 276.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 19:39   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Господа,есть идеи?.Все тоже самое после замены фильтра.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 10:02   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

давление скачет на хх? на оборотах выравнивается?
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 23:26   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Все нормально уже.Как всегда виноваты кривые руки установщиков всяких сигналок.Который решил отрубить одну фазу насоса и когда машина не заглохла сделал там же хлипкую скрутку.Которая в следствии стала кородировать и вынесла мне мозг
Крымчанин likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 10:22   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Так это что получается? Преобразователь стоит с постоянки на переменку?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 10:36   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

И дает 380 вольт ( трехфазный же). Нет конечно.
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 11:45   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
сделал там же хлипкую скрутку
когда на 202 устанавливал ГБО Ловато, монтажники все сделали на скрутках
На мое замечание, чтобы переделали, мне сказали:
В машинах даже рекомендуется скручивать, а не паять, так лучше контакт....

Это он мне, человеку который посвятил всю свою жизнь электричеству, такое сказать
Я готов был его убить на месте.....
Но вместо этого не подписал акт выполненных работ, а после звонка дилерам Ловато, мне пропаяли все скрутки. Большего уже не мог добиться......
Пропаяли - сверху промазали оловом скрутку, в общем сам все перепаял и больше никогда этот колхоз не моросил
Точно так=же часто встречаюсь с рукоблудством этих горе установщиков сигналок. Скажем так, пропаивает только 10 %. Еще процентов 20 на сжимы (те которые режут изоляцию поперек провода и создают контакт)
Остальные - скрутки
MBstar78 and t314 like this.
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 12:39   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Это он мне, человеку который посвятил всю свою жизнь электричеству, такое сказать
Я готов был его убить на месте.....
вы заблуждаетесь. правильно было сказано, что паять нельзя. попробуйте найдите на авто спаянные провода с завода.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 13:53   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
вы заблуждаетесь. правильно было сказано, что паять нельзя. попробуйте найдите на авто спаянные провода с завода.
Там всё на обжимных гильзах! Но это тоже не вариант!
Сами Немцы рекомендуют (на 271 моторе в своё время летела спайка на гильзе в моторном жгуте) удалить гильзу, зачистить провода и ПРОПАЯТЬ!!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.