Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W215 cl500 климат авария по давлению фреона (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32416)

31benz 23.04.2019 16:14

W215 cl500 климат авария по давлению фреона
 
Мужики добрый день. Приехал w215. Стар бьет ошибку по пониженному уровню фреона. Что сделано: заменён радиатор Кондера, испаритель, осушитель, компрессор. Утечки нету, но уходит в аварию. На холостом ходу с давлением все хорошо, начинаешь ехать: падает до 5 бар и отключается. Что ещё может быть?

psixoz55 23.04.2019 16:17

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808003)
Мужики добрый день. Приехал w215. Стар бьет ошибку по пониженному уровню фреона. Что сделано: заменён радиатор Кондера, испаритель, осушитель, компрессор. Утечки нету, но уходит в аварию. На холостом ходу с давлением все хорошо, начинаешь ехать: падает до 5 бар и отключается. Что ещё может быть?

Сколько на холостых
По высокой и низкой стороне по манометрам

31benz 23.04.2019 16:20

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 808004)
Сколько на холостых
По высокой и низкой стороне по манометрам

По высокой 11, по низкой 1.5. - 2 бар

psixoz55 23.04.2019 16:27

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808007)
По высокой 11, по низкой 1.5. - 2 бар

А на оборотах 1500-2000 на месте

31benz 23.04.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 808011)
А на оборотах 1500-2000 на месте

На месте. Начинаешь ехать, буквально 5 километров и давление падает

psixoz55 23.04.2019 16:50

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808013)
На месте. Начинаешь ехать, буквально 5 километров и давление падает

Нету нормальной конденсации

Газ нормальный(не левый)?
Трв не клинит?
Испаритель не обмерзает?

Признаки нехватки фреона
Заправка производилась с применением диаг оборудования
Возможно стоят электрические клапана на магистралях и пока их не откроеш ни запрвка ни вакум нормально не получиться

Сколько зон (передние пасажиры задние?)

Возможно на ходу и открываются электроклапана для поддержания стабильности системы

hurtman 23.04.2019 16:52

народ разницу между уровнем и давлением не понимает :D

тема с кодировкой контроля.

psixoz55 23.04.2019 16:58

Цитата:

Сообщение от hurtman (Сообщение 808023)
народ разницу между уровнем и давлением не понимает :D

тема с кодировкой контроля.

Расталкуйте если не затруднит

hurtman 23.04.2019 17:01

зачем вам растолковывать, вы-же уже начали рассказывать как чинить :super:

psixoz55 23.04.2019 17:13

Цитата:

Сообщение от hurtman (Сообщение 808027)
зачем вам растолковывать, вы-же уже начали рассказывать как чинить :super:

Ладно тогда покажите
Как выглядит датчик""" уровня """"фреона
Я не курсах (ниразу не видел)

Крымчанин 24.04.2019 13:05

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808003)
Мужики добрый день. Приехал w215. Стар бьет ошибку по пониженному уровню фреона. Что сделано: заменён радиатор Кондера, испаритель, осушитель, компрессор. Утечки нету, но уходит в аварию. На холостом ходу с давлением все хорошо, начинаешь ехать: падает до 5 бар и отключается. Что ещё может быть?

либо нет обдува конденсера либо обмерзает испаритель

Povor 24.04.2019 13:55

Зачем все заменили на новое ? что было с штатными деталями? сколько масло в систему добавили?

31benz 24.04.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 808550)
Зачем все заменили на новое ? что было с штатными деталями? сколько масло в систему добавили?

Была утечка. Когда опрессовывали систему, подали избыточное давление и взорвался испаритель в салоне. Поменяли испаритель, проблема утечки нашлась в компрессоре. Компрессор поменяли. ТРВ меняли, осушитель клиент решил до кучи заменить

psixoz55 24.04.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 808536)
либо нет обдува конденсера

В этом случае давление попрерт вверх, а не упадет вниз

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 808536)
либо обмерзает испаритель

А в этом случае нехватка фреона,или нету продувки испарителя











[/QUOTE]

31benz 24.04.2019 18:04

Тык дело в том, можно было бы грешить на какую-то сломанную заслонку, но печка снятая целиком с донора и переставлена. Испаритель скорее всего обмерзает, ибо конденсат с машины не капает, и температура на выходе из сопел 0 градусов

Gesha 24.04.2019 22:55

из стандартного
1. кодировка контроля уровня хладагента поставить на выкл.
2. датчик температуры испарителя наелся влаги

Povor 25.04.2019 08:56

Ну или совсем редкая неисправность отслоение шланга и непроходимость на всасывании и отключение компрессора

ISAT 25.04.2019 09:05

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808646)
Тык дело в том, можно было бы грешить на какую-то сломанную заслонку, но печка снятая целиком с донора и переставлена. Испаритель скорее всего обмерзает, ибо конденсат с машины не капает, и температура на выходе из сопел 0 градусов

Чтобы испаритель не обмерзал на нем стоит датчик температуры, который отключает компрессор при температуре ниже +3+5 градусов. Кажется ни кто в теме не догадывается о его существовании.

psixoz55 25.04.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 808761)
Чтобы испаритель не обмерзал на нем стоит датчик температуры, который отключает компрессор при температуре ниже +3+5 градусов. Кажется ни кто в теме не догадывается о его существовании.

догадываемся
но и параметров никто не видел
все только со слов

Povor 25.04.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 808761)
Чтобы испаритель не обмерзал на нем стоит датчик температуры, который отключает компрессор при температуре ниже +3+5 градусов. Кажется ни кто в теме не догадывается о его существовании.

Кто то просто ,чем то залил глаза :mad:

ISAT 25.04.2019 17:07

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 808882)
Кто то просто ,чем то залил глаза :mad:

Это вы к чему, милейший?

SGH 04.05.2019 19:03

проверь датчик давления хладогента

Gesha 05.05.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 808892)
Это вы к чему, милейший?

это было к тому что несколькими постами выше про датчик температуры испарителя уже было сказано, и это есть одна из стандартных известных неисправностей

----------

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 808757)
Ну или совсем редкая неисправность отслоение шланга и непроходимость на всасывании и отключение компрессора

Олег, компрессор не отключается в этом случае...была тема тут, симптоматику я там описывал и фото шланга выкладывал


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.