Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w212 после ДТП не реагирует на ключ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31490)

santakruz 04.02.2019 14:47

w212 после ДТП не реагирует на ключ
 
Вложений: 4
Всем доброго дня! После фронтального ДТП: сработали 3 передних подушки, ремни перед\зад\пиропатрон на клемме акб. Произошло аварийное срабатывание положения "P" АКПП. Ни на один из 2х ключей автомобиль не реагирует. Ключ в замке не поворачивается. Разрешение на запуск в блоке МЕ-не допущено; В блоке ISM тоже не допуск. Лог диагностики в Xentry прилагаю. Подскажите,плиз, где-что смотреть, на что обратить внимание, исходя из нижеследующих задач:
1. перевод авто в положение N (работа рулевого селектора выбора передач)
2. работа замка зажигания-ключ в замке поворачивается во все положении
3. пуск автомобиля (или возможность запуска)

Bistar-Vitaly 04.02.2019 15:49

santakruz,
Дык напряги не все, да и сигнал краш смотри.

santakruz 04.02.2019 16:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 782231)
santakruz,
Дык напряги не все, да и сигнал краш смотри.

краш гляну, а что касается напрягов, в каком месте лучше напрягаться?

belautoservis 04.02.2019 17:23

Цитата:

Сообщение от santakruz (Сообщение 782243)
в каком месте лучше напрягаться?

:biggrin::biggrin::biggrin:
Прошу прощения, но не смог удержаться: - на толчке.
Имеется ввиду - напряжение, т.е. питание.

54diagnostika 04.02.2019 17:26

Вот же ж ска... тоже упал со стула...

killex2 04.02.2019 18:22

Цитата:

Сообщение от santakruz (Сообщение 782243)
краш гляну, а что касается напрягов, в каком месте лучше напрягаться?

Правильно подсказали, удалить краш дату и проверить предохранители.

santakruz 19.05.2019 00:24

Вложений: 7
:help:Всем привет! Всё пытаюсь оживить зажигание на вышеупомянутом авто. На данный момент восстановлена вся безопасность - никаких сопротивлений и муляжей: 4 ремня, 3 подушки, новая(бу) клемма АКБ с пиропатроном плюс новый левый датчик (вроде ускорения), он же датчик удара. Активный капот - патрон сработал справа - реанимирован. Ошибки по безопасности ушли, кроме ошибок по капоту. Остаётся ряд вопросов: 1) Остаются ошибки по патронам капота (фото прикладываю), как их проработать? На что обратить внимание? 2) Как удалить "аварийное срабатывание положения P" ? 3) Как получить разрешение на запуск от ISM и ME? p.s. Машина не оборудована блокиратором рул. колонки - руль вращается не зависимо от ключа. Зажигание: ключ вставляю, но повернуть увы - не даёт. Замок - по диагностике - живой. Буду благодарен полезной информации и совету по дальнейшим действиям. Магарыч с меня, если что)

myztique 19.05.2019 01:45

работайте с ошибками, а не дз на текущий момент. Просят завести машину? Что в МЕ, просит анлок на запуск?

diagnost43 19.05.2019 01:48

Vediamo или DTS обнулит.
Факт столкновения.
При условии связи со всеми блоками.
Если проблема не железа.

Variant 19.05.2019 13:42

Цитата:

Сообщение от diagnost43 (Сообщение 815819)
Vediamo или DTS обнулит.
Факт столкновения.
При условии связи со всеми блоками.
Если проблема не железа.

Xentry не справится с этим?


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.