![]() |
w212 после ДТП не реагирует на ключ
Вложений: 4
Всем доброго дня! После фронтального ДТП: сработали 3 передних подушки, ремни перед\зад\пиропатрон на клемме акб. Произошло аварийное срабатывание положения "P" АКПП. Ни на один из 2х ключей автомобиль не реагирует. Ключ в замке не поворачивается. Разрешение на запуск в блоке МЕ-не допущено; В блоке ISM тоже не допуск. Лог диагностики в Xentry прилагаю. Подскажите,плиз, где-что смотреть, на что обратить внимание, исходя из нижеследующих задач:
1. перевод авто в положение N (работа рулевого селектора выбора передач) 2. работа замка зажигания-ключ в замке поворачивается во все положении 3. пуск автомобиля (или возможность запуска) |
santakruz,
Дык напряги не все, да и сигнал краш смотри. |
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения, но не смог удержаться: - на толчке. Имеется ввиду - напряжение, т.е. питание. |
Вот же ж ска... тоже упал со стула...
|
Цитата:
|
Вложений: 7
:help:Всем привет! Всё пытаюсь оживить зажигание на вышеупомянутом авто. На данный момент восстановлена вся безопасность - никаких сопротивлений и муляжей: 4 ремня, 3 подушки, новая(бу) клемма АКБ с пиропатроном плюс новый левый датчик (вроде ускорения), он же датчик удара. Активный капот - патрон сработал справа - реанимирован. Ошибки по безопасности ушли, кроме ошибок по капоту. Остаётся ряд вопросов: 1) Остаются ошибки по патронам капота (фото прикладываю), как их проработать? На что обратить внимание? 2) Как удалить "аварийное срабатывание положения P" ? 3) Как получить разрешение на запуск от ISM и ME? p.s. Машина не оборудована блокиратором рул. колонки - руль вращается не зависимо от ключа. Зажигание: ключ вставляю, но повернуть увы - не даёт. Замок - по диагностике - живой. Буду благодарен полезной информации и совету по дальнейшим действиям. Магарыч с меня, если что)
|
работайте с ошибками, а не дз на текущий момент. Просят завести машину? Что в МЕ, просит анлок на запуск?
|
Vediamo или DTS обнулит.
Факт столкновения. При условии связи со всеми блоками. Если проблема не железа. |
Цитата:
|
Цитата:
Могут ли ошибки по температурным датчикам и петлям капота блокировать поворот ключа? |
Моё мнение,вряд-ли.
Посмотрите отстрел пиропатрона от АКБ. И целостность всех присутствующих предохранителей. |
Ищи предохранитель. На блоке плюсовой клемьі есть еще один патрон.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребятки,myztique,Oleg_373.
Если читали выше,то можно,вышеуказанными программами, сбросить запрет запуска после дтп. Однако, вопрос, почему не заводится. И не факт,программный запрет. Следуя далее,приходим к проверке питания всех причастных к запуску. И xentry ,на начальной проверке никто не отменял. А вы попробуйте сбросить запрет запуска двигателя при неисправности SCR, xentry, без онлайна на машине от 17 года. |
это вообще не при чем...х.з че там -почему перестало заж. включаться...например данных по авторизации в замке мало в действ. значениях-вообще как ему понять-родные ли там ключи к примеру...вроде ж везде ключь проворачиваться должен-другое дело ,что зажигания не будет...
|
Домкрат под зад и открутить муфту кардана мин 10 потом на подъемнике разберетесь ,ключ должен поворачиваться, нет массы или одного из +
---------- шоколадка на АКБ не пострадала? |
Цитата:
---------- Цитата:
Спасибо за совет, думаю, так и придётся сделать если манипуляции под капотом не помогут. Ключ не проворачивается...может это связано с аварийным срабатыванием селектора в положение P или глюком ISM? питание на ISM приходит. ISM вообще лечится? ---------- Цитата:
Выходит ещё один есть? Предохранители под капотом и в багажнике вроде как на 99% были целые, сегодня ещё раз проверю. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Господа, какие напряги и потуги?) ну если не вкл зажигание, откуда разрешение появится в моторнике? И самое главное, в 204, 212 замках ключ проворачивается в любом случае, опознался он или нет.
|
ааа вот в данном случае не проворачиваеться:super::ph34r::eek::eek1::idea:... мож не тот кузов...я х.з. че не проворачиваеться
|
Разбирай замок и смотри чего ему не дает вертеться....
Крутиться должен любым ключем , даже не от этого авто(w212). |
Цитата:
А так как что за машина как обычно гадаем, то и ответы пальцем в небо. |
Если вы тот самый Povor с auto.ru и некогда катались на W208, то рад вдвойне приветствовать.
Спасибо за совет, думаю, так и придётся сделать если манипуляции под капотом не помогут. Ключ не проворачивается...может это связано с аварийным срабатыванием селектора в положение P или глюком ISM? питание на ISM приходит. ISM вообще лечится? Тот самый но на W215 ,все лечится и ISM в том числе ,но пока надо блокировки снять в моторнике,не получится обращайся |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А кривыми и с родным ключом обломиться... |
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot