Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 OM561 вентилятор ДВС (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21168)

strike 30.01.2017 22:08

так он и не глючит для блока - давление то укладывается в допуски, но при таком давлении карлсон должен себя вести беспокойно)
ps посмотри в действительных запрос на включение вентилятора кто затребует

router 30.01.2017 22:12

так чем смотрриш 22 это много 15- 17.5 при 25 на улице и 27 в салоне

СЕРГЕЙ212 30.01.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 545702)
Блин, не пришло в голову при выключенном посмотреть...
Но если бы датчик глючил - разве ошибки не было бы?

не только ошибки надо смотреть!, бывают еще и не достоверные значения - 22 много пытается охладить что ба понизить давление

klim 31.01.2017 06:58

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 545708)
так он и не глючит для блока - давление то укладывается в допуски, но при таком давлении карлсон должен себя вести беспокойно)
ps посмотри в действительных запрос на включение вентилятора кто затребует

Кондей и требует при таком давлении! Карлсон должен включаться при давлении в районе 15-17 и снижать давление до 7-8 и отключаться.
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда!
Электро вентилятор работает только на кондей!

Vadim1984 31.01.2017 08:44

Цитата:

Сообщение от klim (Сообщение 545805)
Кондей и требует при таком давлении! Карлсон должен включаться при давлении в районе 15-17 и снижать давление до 7-8 и отключаться.
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда!
Электро вентилятор работает только на кондей!

А если кондей выключен?

strike 31.01.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от klim (Сообщение 545805)
Кондей и требует при таком давлении! Карлсон должен включаться при давлении в районе 15-17 и снижать давление до 7-8 и отключаться.
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда!
Электро вентилятор работает только на кондей!

Ты это, пойди лучше матчасть почитай, а то после твоих Советов и рассказов про работу карлсона тс ещё себе работу найдёт по проблеме с вентилятором и давлением в системе

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 545838)
А если кондей выключен?

Ты читать умеешь? Я тебе написал в самом начале про выключенный кондей. Что не понятно?

stal 31.01.2017 18:25

Ещё бы посмотреть температуру фриона, тоже не адекватно ведет себя вентиль. А давление много, может избыток фриона?

Vadim1984 03.02.2017 13:18

Парни, всем спасибо. Действительно, и при максимальном нагреве салона, и при максимальном охлаждении, и при выключенном климате датчик давления фреона показывает одно и тоже число.

СЕРГЕЙ212 03.02.2017 17:41

Меняем датчик, перезапправляем кондер, фрион заправляем по весу а не по давлению


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.