Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 OM561 вентилятор ДВС (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21168)

Vadim1984 30.01.2017 18:54

W212 OM561 вентилятор ДВС
 
Доброго дня вентилятор на машине работает постоянно с максимальными оборотами.
Если в активациях Xentry сделать 10%, то он начитает работать с такой нагрузкой, но через 10 секунд сам включает максимальные обороты опять. При этом из активации я не выхожу.

При 90% оборотах вентилятора температура мотора 48 градусов.
Все остальные действительные значения в допусках.

Вышел из строя сам мозг вентилятора, который регулирует обороты?

router 30.01.2017 19:29

чем смотреш ?

Alex901 30.01.2017 20:15

Умер бы мозг не регулировался.кто то сигнал дает.или эбу мотора или кондей

Vadim1984 30.01.2017 20:18

Цитата:

Сообщение от router (Сообщение 545625)
чем смотреш ?

Xentry 11/2013

----------

Цитата:

Сообщение от Alex901 (Сообщение 545635)
Умер бы мозг не регулировался.кто то сигнал дает.или эбу мотора или кондей

Кондей пробовали выключать. Эффекта нет. Как мозги могут давать сигнал на него, если температура охлаждающей жидкости 50 градусов?

СЕРГЕЙ212 30.01.2017 20:43

А что датчик давления говорит???

Vadim1984 30.01.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 545650)
А что датчик давления говорит???

Давления фреона имеется в виду? 22,4 бар.

strike 30.01.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 545655)
Давления фреона имеется в виду? 22,4 бар.

так может по этому?

Vadim1984 30.01.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 545664)
так может по этому?

Так это рабочее. В Xentry диапазоны до 30 вроде, точно не помню.
Или ты имеешь в виду, что при выключенном кондишне, оно должно быть 0?

strike 30.01.2017 22:02

оно должно быть при выключенном 5-8

Vadim1984 30.01.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 545698)
оно должно быть при выключенном 5-8

Блин, не пришло в голову при выключенном посмотреть...
Но если бы датчик глючил - разве ошибки не было бы?

strike 30.01.2017 22:08

так он и не глючит для блока - давление то укладывается в допуски, но при таком давлении карлсон должен себя вести беспокойно)
ps посмотри в действительных запрос на включение вентилятора кто затребует

router 30.01.2017 22:12

так чем смотрриш 22 это много 15- 17.5 при 25 на улице и 27 в салоне

СЕРГЕЙ212 30.01.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 545702)
Блин, не пришло в голову при выключенном посмотреть...
Но если бы датчик глючил - разве ошибки не было бы?

не только ошибки надо смотреть!, бывают еще и не достоверные значения - 22 много пытается охладить что ба понизить давление

klim 31.01.2017 06:58

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 545708)
так он и не глючит для блока - давление то укладывается в допуски, но при таком давлении карлсон должен себя вести беспокойно)
ps посмотри в действительных запрос на включение вентилятора кто затребует

Кондей и требует при таком давлении! Карлсон должен включаться при давлении в районе 15-17 и снижать давление до 7-8 и отключаться.
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда!
Электро вентилятор работает только на кондей!

Vadim1984 31.01.2017 08:44

Цитата:

Сообщение от klim (Сообщение 545805)
Кондей и требует при таком давлении! Карлсон должен включаться при давлении в районе 15-17 и снижать давление до 7-8 и отключаться.
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда!
Электро вентилятор работает только на кондей!

А если кондей выключен?

strike 31.01.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от klim (Сообщение 545805)
Кондей и требует при таком давлении! Карлсон должен включаться при давлении в районе 15-17 и снижать давление до 7-8 и отключаться.
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда!
Электро вентилятор работает только на кондей!

Ты это, пойди лучше матчасть почитай, а то после твоих Советов и рассказов про работу карлсона тс ещё себе работу найдёт по проблеме с вентилятором и давлением в системе

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 545838)
А если кондей выключен?

Ты читать умеешь? Я тебе написал в самом начале про выключенный кондей. Что не понятно?

stal 31.01.2017 18:25

Ещё бы посмотреть температуру фриона, тоже не адекватно ведет себя вентиль. А давление много, может избыток фриона?

Vadim1984 03.02.2017 13:18

Парни, всем спасибо. Действительно, и при максимальном нагреве салона, и при максимальном охлаждении, и при выключенном климате датчик давления фреона показывает одно и тоже число.

СЕРГЕЙ212 03.02.2017 17:41

Меняем датчик, перезапправляем кондер, фрион заправляем по весу а не по давлению


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.