![]() |
W212 OM561 вентилятор ДВС
Доброго дня вентилятор на машине работает постоянно с максимальными оборотами.
Если в активациях Xentry сделать 10%, то он начитает работать с такой нагрузкой, но через 10 секунд сам включает максимальные обороты опять. При этом из активации я не выхожу. При 90% оборотах вентилятора температура мотора 48 градусов. Все остальные действительные значения в допусках. Вышел из строя сам мозг вентилятора, который регулирует обороты? |
чем смотреш ?
|
Умер бы мозг не регулировался.кто то сигнал дает.или эбу мотора или кондей
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
А что датчик давления говорит???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или ты имеешь в виду, что при выключенном кондишне, оно должно быть 0? |
оно должно быть при выключенном 5-8
|
Цитата:
Но если бы датчик глючил - разве ошибки не было бы? |
так он и не глючит для блока - давление то укладывается в допуски, но при таком давлении карлсон должен себя вести беспокойно)
ps посмотри в действительных запрос на включение вентилятора кто затребует |
так чем смотрриш 22 это много 15- 17.5 при 25 на улице и 27 в салоне
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда! Электро вентилятор работает только на кондей! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ещё бы посмотреть температуру фриона, тоже не адекватно ведет себя вентиль. А давление много, может избыток фриона?
|
Парни, всем спасибо. Действительно, и при максимальном нагреве салона, и при максимальном охлаждении, и при выключенном климате датчик давления фреона показывает одно и тоже число.
|
Меняем датчик, перезапправляем кондер, фрион заправляем по весу а не по давлению
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot