|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.06.2015, 11:27 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
W212 2014 год АКПП
В общем чинил АКПП после того как охлаждайка попала в коробку.
Все сделал, авто ездила идеально. Через четыре месяца приехал с рекламацией, что толчок при остановке. Т.е. когда со второй передачи на первую переключает. Решил заного адаптировать АКПП и снес все адаптации. После этого авто стало еще дурнее. Ужасные толчки при переключении, при чем на всех передачах. Разобрал опять. Все в идеале. Иногда появлятся стала ошибка, что плата неисправна. Ну решили что в плате проблема и отправил его к дилеру на замену, так как она есть в наличии только у дилера. Заменили и все по прежнему так и осталось без изменений. Короче разбирал я ее три раза и зацепки не нашел. Решил подкинуть АКПП с рабочей авто с такой же коробкой. Целиком снял акпп с донора и целиком ее воткнул в проблемное авто вместе с гидротрансформатором. Естественно только перекинув плату. Ситуация не изменилась. Кроме того вернув акпп донору, она стала вести себя ТОЧНО ТАК ЖЕ как и на проблемной авто. Я в шоке. У кого есть какие мысли? Везде все ПО самое актуальное. АКПП VGS 4 Была одна проблемная авто, стало две
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
11.06.2015, 11:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
А прошить заново коробку не пробывал?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
11.06.2015, 12:03 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Миш после того как донор стал тоже себя так же вести, я сразу прошил АКПП, моторник, ISM, блок управления топливного насоса. И ситуация не изменилась.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
11.06.2015, 12:31 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
На vgs4 их уже не сохранить
---------- Да и куда они могли деться... Донорскую плату ведь не трогали
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
11.06.2015, 13:19 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Азат, ну логично что никакие адапатции, ПО не могли никак повлиять на донора, потому как EGS никуда не подключался, где то засада с монтажем, может булик повреждаете, раз уж такой объем работ произведен, то попробуй вариант с клапаном, который я тебе озвучивал...
и на 100% исключи, что в запарке не перетасовали гидроблоки и бублики... ну чудеса мля....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 11.06.2015 в 13:21.. |
11.06.2015, 13:48 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
WDDHF5KB2EA923374
Ген то что не перепутали, это 100% А вот твой метод попробую. Просто еще не добрался до мозгов. Пока альтернативные методы пробовал. ---------- Переключает она как то странно. При переключении с первой на вторую, сначала обороты взлетают, потом резко падает стрелка тахометра до 1000 об, хотя по звуку мотора обороты еще высокие, потом тахометр опять взлетает и удар такой силы, что задние колеса пробуксовывают. В действительных значениях требуемая передача становится : "неопределенно"
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
11.06.2015, 13:51 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
а может фильтр отвалился?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
|
|