Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 200CDI проблема с дифдавлением (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13633)

stal 27.11.2015 19:31

С ценой датчика конечно переборщил!!! Если нет в наличии у вас там закажи с экзиста

Крымчанин 27.11.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 380540)
С ценой датчика конечно переборщил!!! Если нет в наличии у вас там закажи с экзиста

Да блин я с белорусов охуеваю
Датчик стоит как два бака топлива а то и того меньше
Рекламщик очередной вылез с эмулями непонятными

Lev-93 27.11.2015 21:11

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 380499)
Или за отключение денег не берешь?

не поверишь, я ни одного сажевого не удалил.. все прожигалось или менялось или отмывалось, конечно же не вЭдЭшкой как тут некоторые писали :biggrin1:

Макс E124 28.11.2015 01:20

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 380551)
Да блин я с белорусов охуеваю
Датчик стоит как два бака топлива а то и того меньше
Рекламщик очередной вылез с эмулями непонятными

Да это не от нации зависит, жлобы и те кто калечит тачки везде есть.

С B-шкой 2006 года, 2.0 СDI уже неделю борюсь, машина с Минска, удалили сажу, и рубанули ЕГР, но все криво, егр открыт всегда, вываливает по недодуву ошибку, и хер знает что там правили, тюнили, какая прошива родная была, и как такие машины диагностировать потом...
похорошему проонлайнить бы ее, да восстановить и ЕГР и Сажу после таких всяких удалений и вырезаний кривых
Хуже нету этих всяких переделок...:mad::mad:

Lev-93 28.11.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 380743)
Да это не от нации зависит, жлобы и те кто калечит тачки везде есть.

С B-шкой 2006 года, 2.0 СDI уже неделю борюсь, машина с Минска, удалили сажу, и рубанули ЕГР, но все криво, егр открыт всегда, вываливает по недодуву ошибку, и хер знает что там правили, тюнили, какая прошива родная была, и как такие машины диагностировать потом...
похорошему проонлайнить бы ее, да восстановить и ЕГР и Сажу после таких всяких удалений и вырезаний кривых
Хуже нету этих всяких переделок...:mad::mad:

я однажды чуть на мотор не попал из-за кривой прошивки после удаления сажевого!!! пригнали W211 2.2, не едет говорят. читаю-ошибок нет, ничего не показывает. ну загнал в бокс, смотрю действительные значения, вроде все нормально, но как то не меняется ничего. Ну думаю газану, посмотрю меняются ли они вообще. Газанул до 2х тысяч и пздц.. на тахометре стрелка в максималку, обороты были такие, что мотор звенел! я быстро ключ выдернул, а оно работает. Слава Богу, он заглох через секунд 5 после того как я ключ вытащил. но эти 5 секунд длились очень долго для меня ))) весь сервис в дыму, на метр нихера не видно :mad: короче... сижу и думаю, из-за чего в разнос пошел.. работнику говорю.. а ну слей масло. 14 литров вместо 7!!! звоню владельцу: Ты че мудак столько масла налил??? а он мне: да он каждое утро пишет долей масло!!! .. вот такая история! потом все вернули как должно быть и все стало нормально и масло он больше не просил долить!

stal 28.11.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 380595)
не поверишь, я ни одного сажевого не удалил.. все прожигалось или менялось или отмывалось, конечно же не вЭдЭшкой как тут некоторые писали :biggrin1:

Не ну молодца, тоже надо попробовать, есть ведь волшебная жидкость:biggrin1:
Конечно есть минус один после операции, дымит... Хотя сейчас решил проблему с дымом после чудо присадки:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 380820)
я однажды чуть на мотор не попал из-за кривой прошивки после удаления сажевого!!! пригнали W211 2.2, не едет говорят. читаю-ошибок нет, ничего не показывает. ну загнал в бокс, смотрю действительные значения, вроде все нормально, но как то не меняется ничего. Ну думаю газану, посмотрю меняются ли они вообще. Газанул до 2х тысяч и пздц.. на тахометре стрелка в максималку, обороты были такие, что мотор звенел! я быстро ключ выдернул, а оно работает. Слава Богу, он заглох через секунд 5 после того как я ключ вытащил. но эти 5 секунд длились очень долго для меня ))) весь сервис в дыму, на метр нихера не видно :mad: короче... сижу и думаю, из-за чего в разнос пошел.. работнику говорю.. а ну слей масло. 14 литров вместо 7!!! звоню владельцу: Ты че мудак столько масла налил??? а он мне: да он каждое утро пишет долей масло!!! .. вот такая история! потом все вернули как должно быть и все стало нормально и масло он больше не просил долить!

:biggrin: ха, тоже такое было, вытащил ключ, втыкаю пятую, а она не глохнет, стрелка тахометра чуть не сломалась:biggrin::biggrin:

Lev-93 28.11.2015 13:13

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 380821)
втыкаю пятую, а она не глохнет

у тебя хоть механика была )))) в моем случае автомат.. я еще тогда подумал, хорошо, что у владельца авто, она на ходу в разнос не пошла, а то был бы режим "РАКЕТА" :biggrin1:


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.