|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2015, 23:08 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
10 пин на саме это что за провод? тот который уже подаёт питание на ПТФ?
---------- Завтра ещё покумекаю,на свежую голову. Последний раз редактировалось РостовПапа; 14.09.2015 в 23:00.. |
15.09.2015, 11:39 | #53 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Короче говоря,вот что я думаю. Твоё "умное" реле будет активно при заведёном движке,так? И теперь надо подать на sam сигнал/ы о том что надо вкл ПТФ.Т.е. по простому говоря- симитировать включение туманок лихтшальтером,чем и будет занято второе реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Несколько примитивно,но думаю работать будет. Из неудобств,доска будет писать что противотуманки перегорели. Хотя,врядли будет писать,это если цепь включения непосредственно туманок рвать,тогда да,а так надо пробовать.
Последний раз редактировалось РостовПапа; 15.09.2015 в 12:31.. |
|
|