Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 пинается коробка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15366)

sein 17.03.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 436044)
меняй клапан бублика и адаптируй на холодную, в дасе все описано. ставь тока оригинал. удар между 1-2 передачей?

клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.

mercik190 17.03.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436121)
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?

да,он чаще всего накрывается,если транс изношен, ему писец быстро приходит

AHTOHmd 18.03.2016 00:49

Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту:rolleyes:

Vovkat 18.03.2016 03:03

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 436158)
да,он чаще всего накрывается,если транс изношен, ему писец быстро приходит

У меня, из-за клапана блокировки бублика, обороты двигателя плавали при ровной скорости на трассе.

sein 18.03.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 436185)
Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту

Антон, что за втулочка и где стоит? Или хотя бы номерок


Цитата:

Сообщение от Vovkat (Сообщение 436211)
У меня, из-за клапана блокировки бублика, обороты двигателя плавали при ровной скорости на трассе.

все таки хотелось бы уточнить - из за клапана или аз за соленоида?

master W212 18.03.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436121)
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.

Бред. Надо плменять и адаптировать обязательно иначе нихурма там не проходит!!! Ни какаая пружнка на 211 гидроблоке не ломается, эта проблема была на 210.220 20000 годов!
Поставишь китайский соленойд будет тоже самое. Только оригинал с номером А240277ХХХХ

sein 18.03.2016 10:06

master W212,
там вроде номер на 140 начинается
и вторая группа 277
или я неправильно что то думаю????

проблема с адаптаций вот в чем:
там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги
Пока я до прямого доеду - уже все согреется

что ломается в соленоиде?
Сопротивление вроде можно и не снимая замерить (от мозгов EGS)

----------

зы. по номеру клапана - замены не посмотрел. Так что все правильно

Vovkat 18.03.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436236)

все таки хотелось бы уточнить - из за клапана или аз за соленоида?

Это одно и то же.

master W212 18.03.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от ;436311
проблема с адаптаций вот в чем:
там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги
Пока я до прямого доеду - уже все согреется

вот это не правильно. Надо приготовиться к старту и прям на холодную сразу адаптировать. За температурой следить в моторнике старом.

sein 18.03.2016 11:24

А разве нужно следить за темепературой мотора?
Я думал надо температуру коробки смотреть
Кстати, температуру мотора могу смотреть в климате на дисплее (у меня 4 зонник)

зы. счас залез посмотрел, действительно, в ДАС написано смотреть температуру охлаждающей жидкости, а в конце про температуру масла в коробке

Значит я могу подключить, вкл. зажигание, сбросить адаптации, выкл. зажигание, отключить комп, и затем следя за температурой на климате начинать адаптацию?
Или комп должен быть подключен при проведении адаптации?


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.