![]() |
w211 пинается коробка
w211 при прогретом двигателе в диапазоне температур от 60 до 80 пинается коробка. после проблема пропадает. диагностика Star -ом ошибок не выявила. куда лезть ? что смотреть?
|
Масло в акпп когда меняли?
|
Цитата:
|
City OCO, адаптацию проведи ( сброс адаптации), потом пробную поездку с низшей до высшей, с высшей до низшей, паркинг, выключил, включил зажигание,( поездка обычная, не педаль в пол). Колеса того диаметра поставил?( одна из проблем, уходит адаптацией). Это совет , можешь попробовать.
|
Цитата:
|
колеса стандарт, как я понимаю адаптация акпп? а движку тоже сброс адаптации?
|
, нет., только Акпп., (мотор ошибки если есть, но это не твои симптомы).
|
Спасибо в выходные заедет, будем адаптировать
|
Цитата:
|
Может стать хуже ? Это что имеете в виду?
|
После сброса адаптов она будет толкаться, а потом как тебе RaChIlA сказал поедешь адаптировать с нижней до верхней и обратно. Я обычно до 3-й, но обязательно с остановками. Обязательно в паре.
|
City OCO, вы хоть сказали бы с какой на какую???
этих советчиков можешь не слушать:biggrin1::biggrin1::biggrin1: адаптации тебе не помогут! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, но если прочтёш внимательно, я написал что это не поможет, а может стать хуже. Надо смотреть данные адаптов.
И адаптация может пройти. Но не факт. |
Сначала надо хотябы знасть с какой передачи на каую бьет, буксует.
|
На моей машинке коробка 722,6
какие признаки того, что нужно менять / ремонтировать бублик Объяснюсь: Пока машина холодная (где то до 50 гр)есть толчки Причем толчки эти не переключение передач. Для опыта я ставил только первую передачу, и все после трогания машины происходит толчок При прогретой машине все идеально Еще толчок чувствую если к примеру сбросить на ходу газ, замедлиться так а потом надавить аккуратно - снова тот -же толчок Почитав кучу литературы про коробки сделал для себя вывод что проблема в блокировке гидротрансформатора. Но я не спец по коробкам, я всего лишь анализирую А что скажут спецы???? зв. Масло уровень, оригинал, пробег после смены 30 тыс, гидроблок 30 тыс назад разбирался до болтиков, чистился Элеткроплата новая ---------- да, забыл спросить, а вот есть меню Адаптация блокировки муфты - это о муфте транса? И помогает? |
Была машина давно.Пинок при подключении муфты.Меняли,и бублик и гидроблок.Нифига не помогало.В итоге обновил по в блоке и как бабка нашептала.Начинать надо с малого.
|
хм
офлайном проходит? или надо теперь искать SCN? Машина 5 мая 2004 года |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок) Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили. В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6) Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки. Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии ---------- прочитал что написал и понял фигня какая то Клапан же в гидроблоке А на электроплате соленоид Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление Типа того, что пропадает эластичность его. |
Цитата:
|
Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Поставишь китайский соленойд будет тоже самое. Только оригинал с номером А240277ХХХХ |
master W212,
там вроде номер на 140 начинается и вторая группа 277 или я неправильно что то думаю???? проблема с адаптаций вот в чем: там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги Пока я до прямого доеду - уже все согреется что ломается в соленоиде? Сопротивление вроде можно и не снимая замерить (от мозгов EGS) ---------- зы. по номеру клапана - замены не посмотрел. Так что все правильно |
Цитата:
|
Цитата:
|
А разве нужно следить за темепературой мотора?
Я думал надо температуру коробки смотреть Кстати, температуру мотора могу смотреть в климате на дисплее (у меня 4 зонник) зы. счас залез посмотрел, действительно, в ДАС написано смотреть температуру охлаждающей жидкости, а в конце про температуру масла в коробке Значит я могу подключить, вкл. зажигание, сбросить адаптации, выкл. зажигание, отключить комп, и затем следя за температурой на климате начинать адаптацию? Или комп должен быть подключен при проведении адаптации? |
Цитата:
|
Цитата:
завтра с утра выходной - займусь этим |
Личку почисть
|
Цитата:
|
А вот 203 с240 2001 год. При переключении с 3 на 2 слабый догоняющий пинок. С 2-3 норм. С 1 на 2 пинок. Масло поменяно, обороты мотора при газ-в пол на режиме D не превышают 2500
|
31benz, Агрегат скорее всего не тянет, ошибки по мотору есть?
|
RaChIlA 2.0, агрегат был 2.6, поставили 3.2. Дасом закодировано все. Агрегат тянет очееееннньь сильно.Так пиналась до замены агрегата и после замены. Ошибок нету,кроме сгоревшей лампы). Я так думаю что может соленоид переключения 1-2 заменить...
|
31benz, тебя не напрягает 2500 оборотов? Ты же говоришь ошибок нет, что тогда? Коробка виновата? А насчет лампочек, ты поменяй, особенно если они связаны со стопами? И посмотри ошибки в sam, и ABS( ESP), что то ограничивает мощность мотора. Или он так и должен работать? Кодировки свои проверьте.
|
Все кодировки тип топ. Ремонтировать машины и чтобы у самого было не йас, не есть гуд. Вопрос к другим участникам. П.С. по инфе, при исправном трансе мотор больше 2500 не крутится
|
Цитата:
---------- Давление после насоса можно померять?Редукционный клапан работает стабильно? |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot