Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 пинается коробка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15366)

City OCO 15.03.2016 00:31

w211 пинается коробка
 
w211 при прогретом двигателе в диапазоне температур от 60 до 80 пинается коробка. после проблема пропадает. диагностика Star -ом ошибок не выявила. куда лезть ? что смотреть?

magister 15.03.2016 00:33

Масло в акпп когда меняли?

City OCO 15.03.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от magister (Сообщение 434758)
Масло в акпп когда меняли?

20 тысяч назад, масло оригинал, фильтр оригинал

RaChIlA 2.0 15.03.2016 00:37

City OCO, адаптацию проведи ( сброс адаптации), потом пробную поездку с низшей до высшей, с высшей до низшей, паркинг, выключил, включил зажигание,( поездка обычная, не педаль в пол). Колеса того диаметра поставил?( одна из проблем, уходит адаптацией). Это совет , можешь попробовать.

otpetiy 15.03.2016 00:40

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 434761)
City OCO, адаптацию проведи ( сброс адаптации), потом пробную поездку с низшей до высшей, с высшей до низшей, паркинг, выключил, включил зажигание, Колеса того диаметра поставил?( одна из проблем, уходит адаптацией). Это совет , можешь попробовать.

Но может стать хуже (после сброса адаптов). Надо чтоб он дал скрин данных адаптации, время наполнения и всего такого. Скоре есть механическая проблемма, если масло в уровне.

City OCO 15.03.2016 00:40

колеса стандарт, как я понимаю адаптация акпп? а движку тоже сброс адаптации?

RaChIlA 2.0 15.03.2016 00:41

, нет., только Акпп., (мотор ошибки если есть, но это не твои симптомы).

City OCO 15.03.2016 00:47

Спасибо в выходные заедет, будем адаптировать

otpetiy 15.03.2016 00:47

Цитата:

Сообщение от City OCO (Сообщение 434756)
w211 при прогретом двигателе в диапазоне температур от 60 до 80 пинается коробка. после проблема пропадает. диагностика Star -ом ошибок не выявила. куда лезть ? что смотреть?

....не так дела не делаются, точно нужны данные адаптации. Что значин ошибок нет, а в движении посмотреть с какой на какую или блокировку транса.

City OCO 15.03.2016 00:47

Может стать хуже ? Это что имеете в виду?

otpetiy 15.03.2016 00:50

После сброса адаптов она будет толкаться, а потом как тебе RaChIlA сказал поедешь адаптировать с нижней до верхней и обратно. Я обычно до 3-й, но обязательно с остановками. Обязательно в паре.

master W212 15.03.2016 18:05

City OCO, вы хоть сказали бы с какой на какую???
этих советчиков можешь не слушать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
адаптации тебе не помогут!

otpetiy 15.03.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 435099)
City OCO, вы хоть сказали бы с какой на какую???
этих советчиков можешь не слушать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
адаптации тебе не помогут!

Что за грубость, причём тут эТих, обоснуй!

master W212 15.03.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 435101)
Что за грубость, причём тут эТих, обоснуй!

на сломанной коробе обычно адаптацией все проходит???

otpetiy 15.03.2016 18:12

Да, но если прочтёш внимательно, я написал что это не поможет, а может стать хуже. Надо смотреть данные адаптов.
И адаптация может пройти. Но не факт.

master W212 15.03.2016 19:25

Сначала надо хотябы знасть с какой передачи на каую бьет, буксует.

sein 17.03.2016 11:32

На моей машинке коробка 722,6
какие признаки того, что нужно менять / ремонтировать бублик

Объяснюсь:
Пока машина холодная (где то до 50 гр)есть толчки
Причем толчки эти не переключение передач. Для опыта я ставил только первую передачу, и все после трогания машины происходит толчок
При прогретой машине все идеально
Еще толчок чувствую если к примеру сбросить на ходу газ, замедлиться так а потом надавить аккуратно - снова тот -же толчок
Почитав кучу литературы про коробки сделал для себя вывод что проблема в блокировке гидротрансформатора.
Но я не спец по коробкам, я всего лишь анализирую
А что скажут спецы????

зв. Масло уровень, оригинал, пробег после смены 30 тыс, гидроблок 30 тыс назад разбирался до болтиков, чистился
Элеткроплата новая

----------

да, забыл спросить, а вот есть меню Адаптация блокировки муфты - это о муфте транса?
И помогает?

D2R2 17.03.2016 16:54

Была машина давно.Пинок при подключении муфты.Меняли,и бублик и гидроблок.Нифига не помогало.В итоге обновил по в блоке и как бабка нашептала.Начинать надо с малого.

sein 17.03.2016 19:34

хм
офлайном проходит?
или надо теперь искать SCN?
Машина 5 мая 2004 года

master W212 17.03.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 435949)
Была машина давно.Пинок при подключении муфты.Меняли,и бублик и гидроблок.Нифига не помогало.В итоге обновил по в блоке и как бабка нашептала.Начинать надо с малого.

Серега ты электрик, сиди тихо!:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436042)
хм
офлайном проходит?
или надо теперь искать SCN?
Машина 5 мая 2004 года

меняй клапан бублика и адаптируй на холодную, в дасе все описано. ставь тока оригинал. удар между 1-2 передачей?

sein 17.03.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 436044)
меняй клапан бублика и адаптируй на холодную, в дасе все описано. ставь тока оригинал. удар между 1-2 передачей?

клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.

mercik190 17.03.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436121)
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?

да,он чаще всего накрывается,если транс изношен, ему писец быстро приходит

AHTOHmd 18.03.2016 00:49

Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту:rolleyes:

Vovkat 18.03.2016 03:03

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 436158)
да,он чаще всего накрывается,если транс изношен, ему писец быстро приходит

У меня, из-за клапана блокировки бублика, обороты двигателя плавали при ровной скорости на трассе.

sein 18.03.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 436185)
Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту

Антон, что за втулочка и где стоит? Или хотя бы номерок


Цитата:

Сообщение от Vovkat (Сообщение 436211)
У меня, из-за клапана блокировки бублика, обороты двигателя плавали при ровной скорости на трассе.

все таки хотелось бы уточнить - из за клапана или аз за соленоида?

master W212 18.03.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436121)
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.

Бред. Надо плменять и адаптировать обязательно иначе нихурма там не проходит!!! Ни какаая пружнка на 211 гидроблоке не ломается, эта проблема была на 210.220 20000 годов!
Поставишь китайский соленойд будет тоже самое. Только оригинал с номером А240277ХХХХ

sein 18.03.2016 10:06

master W212,
там вроде номер на 140 начинается
и вторая группа 277
или я неправильно что то думаю????

проблема с адаптаций вот в чем:
там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги
Пока я до прямого доеду - уже все согреется

что ломается в соленоиде?
Сопротивление вроде можно и не снимая замерить (от мозгов EGS)

----------

зы. по номеру клапана - замены не посмотрел. Так что все правильно

Vovkat 18.03.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436236)

все таки хотелось бы уточнить - из за клапана или аз за соленоида?

Это одно и то же.

master W212 18.03.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от ;436311
проблема с адаптаций вот в чем:
там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги
Пока я до прямого доеду - уже все согреется

вот это не правильно. Надо приготовиться к старту и прям на холодную сразу адаптировать. За температурой следить в моторнике старом.

sein 18.03.2016 11:24

А разве нужно следить за темепературой мотора?
Я думал надо температуру коробки смотреть
Кстати, температуру мотора могу смотреть в климате на дисплее (у меня 4 зонник)

зы. счас залез посмотрел, действительно, в ДАС написано смотреть температуру охлаждающей жидкости, а в конце про температуру масла в коробке

Значит я могу подключить, вкл. зажигание, сбросить адаптации, выкл. зажигание, отключить комп, и затем следя за температурой на климате начинать адаптацию?
Или комп должен быть подключен при проведении адаптации?

otpetiy 18.03.2016 12:18

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 436359)
Значит я могу подключить, вкл. зажигание, сбросить адаптации, выкл. зажигание, отключить комп, и затем следя за температурой на климате начинать адаптацию?
Или комп должен быть подключен при проведении адаптации?

Вот это ты загнал!? С компом в машине и ехать с подключенным DASом, и проводить адаптацию.

sein 18.03.2016 12:28

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 436385)
Вот это ты загнал!? С компом в машине и ехать с подключенным DASом, и проводить адаптацию.

ну хотелось облегчить жизнь
завтра с утра выходной - займусь этим

AHTOHmd 18.03.2016 14:16

Личку почисть

sein 18.03.2016 20:52

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 436447)
Личку почисть

уже почистил

31benz 19.03.2016 11:43

А вот 203 с240 2001 год. При переключении с 3 на 2 слабый догоняющий пинок. С 2-3 норм. С 1 на 2 пинок. Масло поменяно, обороты мотора при газ-в пол на режиме D не превышают 2500

RaChIlA 2.0 19.03.2016 11:54

31benz, Агрегат скорее всего не тянет, ошибки по мотору есть?

31benz 19.03.2016 17:14

RaChIlA 2.0, агрегат был 2.6, поставили 3.2. Дасом закодировано все. Агрегат тянет очееееннньь сильно.Так пиналась до замены агрегата и после замены. Ошибок нету,кроме сгоревшей лампы). Я так думаю что может соленоид переключения 1-2 заменить...

RaChIlA 2.0 19.03.2016 17:59

31benz, тебя не напрягает 2500 оборотов? Ты же говоришь ошибок нет, что тогда? Коробка виновата? А насчет лампочек, ты поменяй, особенно если они связаны со стопами? И посмотри ошибки в sam, и ABS( ESP), что то ограничивает мощность мотора. Или он так и должен работать? Кодировки свои проверьте.

31benz 19.03.2016 19:55

Все кодировки тип топ. Ремонтировать машины и чтобы у самого было не йас, не есть гуд. Вопрос к другим участникам. П.С. по инфе, при исправном трансе мотор больше 2500 не крутится

Dmitriy12 20.03.2016 02:51

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 437087)
Все кодировки тип топ. Ремонтировать машины и чтобы у самого было не йас, не есть гуд. Вопрос к другим участникам. П.С. по инфе, при исправном трансе мотор больше 2500 не крутится

А после прогрева,тоже не крутится больше 2500?

----------

Давление после насоса можно померять?Редукционный клапан работает стабильно?


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.