![]() |
Цитата:
а то, что работы будет больше верно, но это верно и для тех, кто старом ковыряет китайским _свои_ машины : завалить не проблема что старом (китайским) , что таким мультимарочником. Хотя мультимарочником включать видео в движении или нормировать люк проще и быстрее , чем старом ;-) а хлеб отбирать никто у нормального диагноста не сможет ибо не прибор (хоть дилерский, хоть левый) не решает. решает опыт, которого и у самопровозглашенных диагностов в сервисах в большинстве случаев маловато; а уж у любителей - и подавно. Хороший специалист о своем будущем переживать не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. я , кстати, не исключаю, что повален сам моторник, и не выходит на связь... Но другого мерина под рукой нет ... |
Цитата:
|
Крымчанин,
А в этом чуде XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX SCN заявленное работает? Правда только один модуль мерседес стоит как пара maxiSys-ов |
Цитата:
Фуфлоджик он и в тайге фуфлоджик |
Цитата:
Ну да ладно. |
за 12 лет работы с мерсом ниодин прибор кроме стара не смог это сделать
|
Цитата:
ПРАЛЬНА ;-) надо всех пользователей не на плановые ТО подсаживать, а на абонплату по доступу к сервису. и Только у ройса гарантия 4 года , в течение которых все обслуживание бесплатно. 15 000 000 руб, и никаких больше проблем "дадут по кулансу или не дадут ?" что-нить зачинить. а если WRAITH покупаешь (20 мулей с копейками), то Х6 в подарок давали - специально сегодня смотрел на сайте авилона ;-) |
Цитата:
если быть очень честным (то есть, до конца) , то по количеству глюков и гемора разницы между современным премиумом и отечественным автопромом уже нет никакой. одна торговля ожиданиями. Разница только в цене кувалды. Обычно, когда люди так пишут, им "уважаемые" отвечают : "у тебя ни на что кроме .... говна нет, потому и пишешь, а вот купишь .... приличную машину, и там узнаешь. но это не по зубам тебе , лузеру". Так вот , не будучи лузером, на практике приходишь к выводу, что при отсутствии дорог и возможностей по ним ездить с адекватной скоростью, проще "упаковать" кондиционером шумкой и водителем "волгу" и менять ее раз в год вместе с пепельницей не тратясь ни на какие ТО вообще. ничего не кодируя и не диагностируя. Если бы лично для меня, например, авто не были просто хобби, ничего , кроме ройса с водителем не имел бы, ей богу. |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot