![]() |
w211 перепрошивка
всем привет такая проблема мерен 211 двухлитровый компрессор перепрошили маторник и тепер тупит старуха выдает что неправильная кодировка двигателя как с этим справится подскажите пожалуста
|
Цитата:
|
Цитата:
Обращайся в личку! Помогу Или подскажу кто в Сочи сделает |
старухой програмировали
|
после чего он попросил scn машина заводится но ехать не хочет горит абс ошибок по двигателю нет пишет только события неправильная кодировка
|
делать SCN :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
+ 1 к теме : после стоянки и разрядки аккума, пропала связь у ESP с Моторным ко CAN.... как "восстановить связь" ? у топик-стартера , похоже, та же проблема |
Цитата:
|
Цитата:
нет, не прикуривали, ничего не диагностировали. еще до покупки машины много читалось про "мирчудес" ;-) пришли, за ручку кейлесс - без эмоций. тогда металлическим ключом открыли багажник, сняли ОБЕ клеммы с аккума, зарядили его. потом присоединили аккум. завели. все : 5 мин поработал и "поджег ESP defective" потом был стар ;-) .... Сначала все было неплохо, а спустя минут 5 прогрева на ХХ, появилось ESP \ ABS defective, "потяжелел руль" и привет. "от упора до упора" и т.п. не помогло. Проверка всего и вся старом , в т.ч. активации и работу лягушки и кнопочек прошли на ура. В сухом остатке по блоку ESP сохраненная и актуальная : - 5b16 (неисправность блока N47-5) - 4A30 (БУД не идентифицирован\отстутствует или нарушена связь по CAN с БУД) в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Т.е. "нет моторного" на CAN. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
про слезание рыбок при попытке прокрутки на севшем аккуме уже читал, и про подобные чудеса - по мне так это тоже ни с того ни с сего. Или врут диагносты и пациенты ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Bistar-Vitaly;31596]А Вы на чьей стороне? Диагноста или пациента? От выбора стороны и ответ соответствующий! :biggrin1:
два в одном лице - свои машины и сам "как на баннере выше в левом углу".... |
Цитата:
|
Мож приблуда CANовская стоит? Например неоригинальный "магнитофон" что управляеться с кнопок на руле... или Фильтр какой?
Был случай за KI была "коробочка" что переодически засаживала шину и сигнализировала о отказе ESP, электровентилятора и прочего... |
Цитата:
|
Сними блок ESP и вскрой его.Думаю там влага.
|
Цитата:
но еще и дистроник\темпомат ругаются.... |
Вам бы машинку в теплый в сухой бокс когда все просохнет уже смотреть что там отгнило и переломилось
|
Цитата:
сейчас жду, когда в maxiSys-е заработает SCN-кодирование, и прошью моторник - чтобы конфигурация CAN не ругалась "неопознанный \ неправильный БУД".... |
Цитата:
|
Цитата:
|
)))) ну ну ))))
|
Цитата:
А потом подумайте будет работать или нет! Кстати - в приборе про который вы говорите будет ВОЗМОЖНОСТЬ проведения SCN - НО! Опять же с доступом к серверу! Если только Китаезы не скопируют сервер Даймлера! :) |
там в рекламном ролике, для этого мультимарочника, показывают возможность SCN кодирования,вот народ на эту лажу и ведется. пусть делают- нам работы больше будет.
|
Цитата:
Я этот прибор купил в прошлом декабре (maxiSys Pro, с J2354 VCI-кой). В марте появилось в приборе меню SCN, но при попытке кодировать - пишет Fail. Поднял официальный кейс через поддержку - обещают, что SCN будет. Справедливости ради скажу, что Star работает побыстрее значительно. Ну и глубина погружения в блоки поболее (в инженерке)... |
Цитата:
а то, что работы будет больше верно, но это верно и для тех, кто старом ковыряет китайским _свои_ машины : завалить не проблема что старом (китайским) , что таким мультимарочником. Хотя мультимарочником включать видео в движении или нормировать люк проще и быстрее , чем старом ;-) а хлеб отбирать никто у нормального диагноста не сможет ибо не прибор (хоть дилерский, хоть левый) не решает. решает опыт, которого и у самопровозглашенных диагностов в сервисах в большинстве случаев маловато; а уж у любителей - и подавно. Хороший специалист о своем будущем переживать не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. я , кстати, не исключаю, что повален сам моторник, и не выходит на связь... Но другого мерина под рукой нет ... |
Цитата:
|
Крымчанин,
А в этом чуде XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX SCN заявленное работает? Правда только один модуль мерседес стоит как пара maxiSys-ов |
Цитата:
Фуфлоджик он и в тайге фуфлоджик |
Цитата:
Ну да ладно. |
за 12 лет работы с мерсом ниодин прибор кроме стара не смог это сделать
|
Цитата:
ПРАЛЬНА ;-) надо всех пользователей не на плановые ТО подсаживать, а на абонплату по доступу к сервису. и Только у ройса гарантия 4 года , в течение которых все обслуживание бесплатно. 15 000 000 руб, и никаких больше проблем "дадут по кулансу или не дадут ?" что-нить зачинить. а если WRAITH покупаешь (20 мулей с копейками), то Х6 в подарок давали - специально сегодня смотрел на сайте авилона ;-) |
Цитата:
если быть очень честным (то есть, до конца) , то по количеству глюков и гемора разницы между современным премиумом и отечественным автопромом уже нет никакой. одна торговля ожиданиями. Разница только в цене кувалды. Обычно, когда люди так пишут, им "уважаемые" отвечают : "у тебя ни на что кроме .... говна нет, потому и пишешь, а вот купишь .... приличную машину, и там узнаешь. но это не по зубам тебе , лузеру". Так вот , не будучи лузером, на практике приходишь к выводу, что при отсутствии дорог и возможностей по ним ездить с адекватной скоростью, проще "упаковать" кондиционером шумкой и водителем "волгу" и менять ее раз в год вместе с пепельницей не тратясь ни на какие ТО вообще. ничего не кодируя и не диагностируя. Если бы лично для меня, например, авто не были просто хобби, ничего , кроме ройса с водителем не имел бы, ей богу. |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot