|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2016, 14:59 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
w211 нет зарядки
Добрыйц день! Имеется w211 е200 дизель. Нету зарядки на основном и дополнительном акуме. Предохранители в плоке N33 целые, интегралка поменяна, стар показывает на перегоревший предохранитель на 5 ампер в N33 блоке, хотя он цел. Что может быть?
---------- буду еще очень признателен если подскажете распиновку разьема с двумя проводами на генераторе.Генератор без вод.охлаждения |
06.01.2016, 12:17 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
а плюс то есть на генераторе? может там плавкая вставка в проводе сгорела
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
06.01.2016, 13:14 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
плюс на выходе генератора? Есть плюс. 12.4 вольта. На остоедененном плюсе генератора, когда мотор работает, генератор выдает 0 вольт. Плавкая вставка в багажнике где стоят силовые преды на дроты?
---------- При подаче + на вывод L в разьеме, не возбуждается генератор. Интегралка? Не могла же она навернутся так быстро. |
06.01.2016, 14:07 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Вина не могу дать ибо тачка в гараже стоит, а я дома. Генератор обычный. не водяной. 12.4 вольта это напряжение сети, равное напряжению отключенного аккуумулятора. Клещи токоизмерительные на выходе генератора 0 ампер показывают. Стар показывает разряд порядка 18-19 ампер. Есть одна ошибка это в SBG 9055 (синал по шине САН с клеммой 61 не верен),по рекомендациям написано проверить предохранитель на 5 ампер, но он целый,окислов нету. На сам генератор, где подходят 2 провода (DFM L) напряжение приходит.На L 12.4V, на DFM приходит около 5вольт,но точно что там творится посмотреть не могу сигнал (на осцилографа рядом нету)
---------- Сам генератор 100% работает (подавал возбуждение) напрямую (интегралку старую пришлось раскурочить). По сути чтобы заработал этот генератор нужно подать +12 на вывод L генера (или поправте если ошибся) |
06.01.2016, 15:07 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
по документам для 646, котрый по всей видимости установлен
сила тока 160-200 ампер для твоего гены при 2000 об\мин напряжение 13-15 вольт при 3000 об\мин.... а так можешь WIS сам полистать....полезно иногда.... там по сути то всего три провода, силовой...на CDI и на SAM..... |
06.01.2016, 15:28 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
не понял что Вы хотели только что сказать.Я ж не спрашивал характеристики генера.
|
|
|
|