|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
![]()
Вина не могу дать ибо тачка в гараже стоит, а я дома. Генератор обычный. не водяной. 12.4 вольта это напряжение сети, равное напряжению отключенного аккуумулятора. Клещи токоизмерительные на выходе генератора 0 ампер показывают. Стар показывает разряд порядка 18-19 ампер. Есть одна ошибка это в SBG 9055 (синал по шине САН с клеммой 61 не верен),по рекомендациям написано проверить предохранитель на 5 ампер, но он целый,окислов нету. На сам генератор, где подходят 2 провода (DFM L) напряжение приходит.На L 12.4V, на DFM приходит около 5вольт,но точно что там творится посмотреть не могу сигнал (на осцилографа рядом нету)
---------- Сам генератор 100% работает (подавал возбуждение) напрямую (интегралку старую пришлось раскурочить). По сути чтобы заработал этот генератор нужно подать +12 на вывод L генера (или поправте если ошибся) |
![]() |
![]() |
|
|