Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 Неправильная кодировка SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2336)

Крымчанин 19.06.2013 03:14

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 38951)
Клиенту всегда говорю "попей чайку сейчас заменим":biggrin:

у меня хуже
вон дверь а за ней на йух

Savage 19.06.2013 06:47

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 38993)
у меня хуже
вон дверь а за ней на йух

примерно так же: ключи и номер телефона оставь, готов авто будет - позвоним.
с теми кто пытается оспорить и качать "права" типа имею право на присутствие в момент манипуляций, разговор вообще короткий - в другой сервис или к официалам :cool:

Lev-93 19.06.2013 08:38

меня добивает когда подключаешь диагностику, клиент начинает с очень серьезным видом засовывать свой нос в монитор, типо понимает :biggrin: а вид становится еще более серьезный, когда специально для такого случая ошибки в инженерке начинаю смотреть :biggrin1:

biovolk19 19.06.2013 21:54

на непонятном ему языке :biggrin:

Berkut 22.06.2013 09:26

Злые Вы.
1. Интересно ведь.
2. с поправкой на страну, где 95% наипалово.

Lev-93 22.06.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 39483)
Злые Вы.
1. Интересно ведь.
2. с поправкой на страну, где 95% наипалово.

А Вы думаете, что смотря в монитор вы на 100% избавите себя от наипалова? :biggrin1: наивный... даже на 1% не избавите.. если мастер захочет, то наипет и не заметишь :cool:

Bistar-Vitaly 22.06.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 39493)
А Вы думаете, что смотря в монитор вы на 100% избавите себя от наипалова? :biggrin1: наивный... даже на 1% не избавите.. если мастер захочет, то наипет и не заметишь :cool:

+1 :thumbup:

egor.. 22.06.2013 18:36

один раз при клиентах штото перекодировал непомню уже што давно было так они после захотели себе по стару.теперь при лишних парах глаз неработаю а если сильно хотят подсмотреть откриваю другую работу штото сравнить в дампах и 2 мин понимая што никто ниче непонимает я остаюсь один и себе спакойно работаю

anemos 22.06.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от egor.. (Сообщение 39568)
один раз при клиентах штото перекодировал непомню уже што давно было так они после захотели себе по стару.теперь при лишних парах глаз неработаю а если сильно хотят подсмотреть откриваю другую работу штото сравнить в дампах и 2 мин понимая што никто ниче непонимает я остаюсь один и себе спакойно работаю

+1 стараюсь при клиентах в кодировки не лезть. А так хотят себе Star - да пожалуйста. Нам работы только прибавится. Ведь при покупке Starа опыт имозги диагноста в комплект неприлагаются.
А вообще, дико раздражает, когда через плечо кто то смотрит и комментирует. Так же открываю какие то данные и начинаю сравнивать и задумчиво наблюдать. Клиент устает от непонимания и отходит поскучать всторонке.

zosa 22.06.2013 21:14

1. Как и говорили Выше, или наши условия , или свободны, или к официалам ....
2. Я в СТО в разделе уголка для клиентов повесил инфо, "Сотрудники СТО оказывают услугу разъяснение того, какие работы производились с автомобилем, какое применялось оборудование и т.д. и т.п., анализ и способы решения возникших проблем, пути их решения разъясняются клиенту при оплате им 25 кратной стоимости от стоимости проделанной работы." )))) Желающих пока за 4 года был 1, и тот посчитав сумму, решил эту услугу не заказывать )))


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.