![]() |
Цитата:
вон дверь а за ней на йух |
Цитата:
с теми кто пытается оспорить и качать "права" типа имею право на присутствие в момент манипуляций, разговор вообще короткий - в другой сервис или к официалам :cool: |
меня добивает когда подключаешь диагностику, клиент начинает с очень серьезным видом засовывать свой нос в монитор, типо понимает :biggrin: а вид становится еще более серьезный, когда специально для такого случая ошибки в инженерке начинаю смотреть :biggrin1:
|
на непонятном ему языке :biggrin:
|
Злые Вы.
1. Интересно ведь. 2. с поправкой на страну, где 95% наипалово. |
Цитата:
|
Цитата:
|
один раз при клиентах штото перекодировал непомню уже што давно было так они после захотели себе по стару.теперь при лишних парах глаз неработаю а если сильно хотят подсмотреть откриваю другую работу штото сравнить в дампах и 2 мин понимая што никто ниче непонимает я остаюсь один и себе спакойно работаю
|
Цитата:
А вообще, дико раздражает, когда через плечо кто то смотрит и комментирует. Так же открываю какие то данные и начинаю сравнивать и задумчиво наблюдать. Клиент устает от непонимания и отходит поскучать всторонке. |
1. Как и говорили Выше, или наши условия , или свободны, или к официалам ....
2. Я в СТО в разделе уголка для клиентов повесил инфо, "Сотрудники СТО оказывают услугу разъяснение того, какие работы производились с автомобилем, какое применялось оборудование и т.д. и т.п., анализ и способы решения возникших проблем, пути их решения разъясняются клиенту при оплате им 25 кратной стоимости от стоимости проделанной работы." )))) Желающих пока за 4 года был 1, и тот посчитав сумму, решил эту услугу не заказывать ))) |
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot