Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 Неправильная кодировка SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2336)

biovolk19 18.06.2013 15:52

w211 Неправильная кодировка SRS
 
Всем привет. Ребята выручайте! приехал клиент, с ошибкой в SRS Неисправен датчик присутствия пассажира. Я его через Специальные установки отключаю. и провожу кодировку, но кодировка зависла, я подождал 10 минут и выключил зажигание и перезагрузился. Теперь вместо одной ошибки еще добавилось . Неправильная кодировка и загорелся Чек. что делать, помогите пожалуйста? можно как то сброс блока сделать?

petr78rus 18.06.2013 16:30

так фишку с датчика жопы скидывать надо было

biovolk19 18.06.2013 17:02

а если щас скину? так можно сделать? и по новой закодировать

Lev-93 18.06.2013 17:06

скинь и удали ошибки

biovolk19 18.06.2013 17:30

Ошибка датчика положения жопы исчезла. и ошибка о неверной кодировки тоже исчезла. Появились две другие

(900B S68/4 выключатель в замке ремня безопасности имеет замыкание на плюс или обрыв. 9243 Сопротивление запального контура с узлом R12/10. пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира слишком велико)

Но в кодировке ( в специальных) Там где должно быть прописано датчик жопы ОТСУТСТВУЕТ, стоит ---. В итоге что имеем. Походу и Датчик жопы, и Язычек ремня безопасности и пиропатрон на одной ФИШКЕ что ли?

biovolk19 18.06.2013 18:37

Все, мужики всем спасибо, разобрался. Глянул диаграмы, фишку не ту сбрасывал я :biggrin: сбросил ту что надо и заработаловсе

Lev-93 18.06.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от biovolk19 (Сообщение 38911)
Все, мужики всем спасибо, разобрался. Глянул диаграмы, фишку не ту сбрасывал я :biggrin: сбросил ту что надо и заработаловсе

:biggrin1: разволновался наверно ...

biovolk19 18.06.2013 19:34

ДАк блин, еще бы. Ошибку пишет, что кодировка не верна. Я и очканул сразу. И вернуть в исходное состояние не могу. и клиент над душой еще стоит.

Lev-93 18.06.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от biovolk19 (Сообщение 38919)
ДАк блин, еще бы. Ошибку пишет, что кодировка не верна. Я и очканул сразу. И вернуть в исходное состояние не могу. и клиент над душой еще стоит.

лайк тебе за выдержку :biggrin1: не было бы клиента над душой, все спокойненько бы сразу получилось.. 100%

mercik190 18.06.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 38923)
лайк тебе за выдержку :biggrin1: не было бы клиента над душой, все спокойненько бы сразу получилось.. 100%

Клиенту всегда говорю "попей чайку сейчас заменим":biggrin:

Крымчанин 19.06.2013 03:14

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 38951)
Клиенту всегда говорю "попей чайку сейчас заменим":biggrin:

у меня хуже
вон дверь а за ней на йух

Savage 19.06.2013 06:47

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 38993)
у меня хуже
вон дверь а за ней на йух

примерно так же: ключи и номер телефона оставь, готов авто будет - позвоним.
с теми кто пытается оспорить и качать "права" типа имею право на присутствие в момент манипуляций, разговор вообще короткий - в другой сервис или к официалам :cool:

Lev-93 19.06.2013 08:38

меня добивает когда подключаешь диагностику, клиент начинает с очень серьезным видом засовывать свой нос в монитор, типо понимает :biggrin: а вид становится еще более серьезный, когда специально для такого случая ошибки в инженерке начинаю смотреть :biggrin1:

biovolk19 19.06.2013 21:54

на непонятном ему языке :biggrin:

Berkut 22.06.2013 09:26

Злые Вы.
1. Интересно ведь.
2. с поправкой на страну, где 95% наипалово.

Lev-93 22.06.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 39483)
Злые Вы.
1. Интересно ведь.
2. с поправкой на страну, где 95% наипалово.

А Вы думаете, что смотря в монитор вы на 100% избавите себя от наипалова? :biggrin1: наивный... даже на 1% не избавите.. если мастер захочет, то наипет и не заметишь :cool:

Bistar-Vitaly 22.06.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 39493)
А Вы думаете, что смотря в монитор вы на 100% избавите себя от наипалова? :biggrin1: наивный... даже на 1% не избавите.. если мастер захочет, то наипет и не заметишь :cool:

+1 :thumbup:

egor.. 22.06.2013 18:36

один раз при клиентах штото перекодировал непомню уже што давно было так они после захотели себе по стару.теперь при лишних парах глаз неработаю а если сильно хотят подсмотреть откриваю другую работу штото сравнить в дампах и 2 мин понимая што никто ниче непонимает я остаюсь один и себе спакойно работаю

anemos 22.06.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от egor.. (Сообщение 39568)
один раз при клиентах штото перекодировал непомню уже што давно было так они после захотели себе по стару.теперь при лишних парах глаз неработаю а если сильно хотят подсмотреть откриваю другую работу штото сравнить в дампах и 2 мин понимая што никто ниче непонимает я остаюсь один и себе спакойно работаю

+1 стараюсь при клиентах в кодировки не лезть. А так хотят себе Star - да пожалуйста. Нам работы только прибавится. Ведь при покупке Starа опыт имозги диагноста в комплект неприлагаются.
А вообще, дико раздражает, когда через плечо кто то смотрит и комментирует. Так же открываю какие то данные и начинаю сравнивать и задумчиво наблюдать. Клиент устает от непонимания и отходит поскучать всторонке.

zosa 22.06.2013 21:14

1. Как и говорили Выше, или наши условия , или свободны, или к официалам ....
2. Я в СТО в разделе уголка для клиентов повесил инфо, "Сотрудники СТО оказывают услугу разъяснение того, какие работы производились с автомобилем, какое применялось оборудование и т.д. и т.п., анализ и способы решения возникших проблем, пути их решения разъясняются клиенту при оплате им 25 кратной стоимости от стоимости проделанной работы." )))) Желающих пока за 4 года был 1, и тот посчитав сумму, решил эту услугу не заказывать )))

mercik190 22.06.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 39493)
А Вы думаете, что смотря в монитор вы на 100% избавите себя от наипалова? :biggrin1: наивный... даже на 1% не избавите.. если мастер захочет, то наипет и не заметишь :cool:

Правильно в старухе 2 кнопки,отремонтировать все и наипать всех:biggrin:

egor.. 23.06.2013 16:54

ктс тоже умеет так ремонтировать

Merci639 26.06.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 38951)
Клиенту всегда говорю "попей чайку сейчас заменим":biggrin:

найлучшее решение ............
тоже не выношу клиентов над душой.....

Lev-93 26.06.2013 01:47

наилучшее решение озвучил Master221 :biggrin1:

alxk 27.06.2013 17:30

А вот как клиента прогнать когда 166 "руссифицируешь" ;-)

Еще мне нравится испуг народа,когда мотаешь 212-204 по диагнозе. В самом конце процесса.
Прям дар речи теряют,когда пробег миллион шестьсот видят :-)

Berkut 30.06.2013 09:23

Себе чтоли такой поставить, пробег ;)

sobi6111 01.07.2013 22:36

я пока не начал с клиентами работать ) учусь на своем W164 bluetec на данном этапе

Kricic 19.08.2013 13:53

Добрый день. Не знаю как у Вас, а у нас стояние возле мастеров - это не блажь, а необходимость. Ибо даже официалы страдают тем, что многое вписывают в чек, но не делают. Или просто ремонтируют методом тыка. А вот у знакомых в гараже можно смело оставлять. И не приходится над душой стоять.

Berkut 19.08.2013 14:01

Вписывают, это еще не страшно.

Был свидетелем.
Блондинка начала объяснять что сайлент блоки надо на стоячей машине затягивать. В итоге ее же попытались дурой сделать. Короче колхоз 19 века.

Kricic 19.08.2013 14:24

Приехал к официалам в Авилон с заменой передних тормозных дисков. Они их сняли, проточили и поставили обратно. Узнал их по метке, которую они не заметили. Плюс сняли мой генератор и поменяли на свой. Писал заявление в милицию и прокуратуру и долго с ними воевал.

Lev-93 20.08.2013 08:08

Цитата:

Сообщение от Kricic (Сообщение 50858)
Приехал к официалам в Авилон с заменой передних тормозных дисков. Они их сняли, проточили и поставили обратно. Узнал их по метке, которую они не заметили. Плюс сняли мой генератор и поменяли на свой. Писал заявление в милицию и прокуратуру и долго с ними воевал.

херня какая-то.. чтобы отличить старые диски от новых (даже проточеных) не надо метки ставить.. его точат не полностью... поэтому видно что он старый. диски некоторых фирм со специальным покрытием, а оригинал бывает просто под лаком и вид как будто только проточили )) замерьте толщину диска. официалы этой херней не занимаются...

Крымчанин 20.08.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 51033)
официалы этой херней не занимаются...

Батенька откуда такая уверенность ??
если я начну расказывать что у нас творят оффициалы
то на сервере места не хватит

master W212 20.08.2013 12:18

ПОДСКАЖИТЕ БЛОК SRS НА 211 можно б у поставить? он привязан по вину? 2004г 3.2 м112

Bistar-Vitaly 20.08.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 51044)
Батенька откуда такая уверенность ??
если я начну расказывать что у нас творят оффициалы
то на сервере места не хватит

+1
Прикольна сама процедура попадания в дилеры! :biggrin:

Крымчанин 20.08.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 51052)
ПОДСКАЖИТЕ БЛОК SRS НА 211 можно б у поставить? он привязан по вину? 2004г 3.2 м112

можно

Bistar-Vitaly 20.08.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 51052)
ПОДСКАЖИТЕ БЛОК SRS НА 211 можно б у поставить? он привязан по вину? 2004г 3.2 м112

Сделай чистым и ставь с вводом в эксплуатацию! Без проблем!:cool:

master W212 20.08.2013 12:24

спасибо !

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 51044)
Батенька откуда такая уверенность ??
если я начну расказывать что у нас творят оффициалы
то на сервере места не хватит

они много чего мутят ! был один случай: приехала грантийная машина к дилерам на грантию оставалсь всего лиш месяц были проблемы с коробкой они ровно месяц определяли причину бублик или коробка потом когда вышла гарантия хозяину они сказали меняйте коробку на новую с работой и масло 560000р хозяин оплотил и когда забирали машину он сначала позвонил в мерседес бенз рус и оказывается дилеры погарантии заказали коробку и хотели продать за 500000р:biggrin:

Bistar-Vitaly 20.08.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 51058)
спасибо !



они много чего мутят !

А ВЫ\МЫ не мутят? И тему эту подымать нет смысла! Приберигите эти страшилки для клиентов! И дилеры лохов разводят и гаражные специалисты, причем в не меньших масштабах!!!
Или здесь собрались все белые и пушистые, честные и благородные? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 20.08.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 51065)
А ВЫ\МЫ не мутят? И тему эту подымать нет смысла! Приберигите эти страшилки для клиентов! И дилеры лохов разводят и гаражные специалисты, причем в не меньших масштабах!!!
Или здесь собрались все белые и пушистые, честные и благородные? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

:biggrin1: золотые слова

master W212 20.08.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 51065)
А ВЫ\МЫ не мутят? И тему эту подымать нет смысла! Приберигите эти страшилки для клиентов! И дилеры лохов разводят и гаражные специалисты, причем в не меньших масштабах!!!
Или здесь собрались все белые и пушистые, честные и благородные? :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

да мы белые и пушистые!:biggrin::biggrin1:


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.