|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2014, 23:03 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
W211 массовый падеж B1S2 и B2S2
На 112 (2.6, если не ошибаюсь) моторе заменили уже 6 послекатовых зондов, 2 раза оригиналы, последний раз для интереса поставил тазовские бошики. Сегодня и они приказали долго жить. Время жизни 1-2 недели, мрут по обрыву нагревателей. Каждый раз, при снятии, обнаруживаю их довольно влажными, если не сказать мокрыми, но учитывая сезон, думаю, что это норма. Езда исключительно по городу, город миниатюрный. При дохлом драйверке, диагноза была бы в неадеквате. Где рыть, ума не приложу.
|
|
|