Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 массовый падеж B1S2 и B2S2


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 23:03   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию W211 массовый падеж B1S2 и B2S2

На 112 (2.6, если не ошибаюсь) моторе заменили уже 6 послекатовых зондов, 2 раза оригиналы, последний раз для интереса поставил тазовские бошики. Сегодня и они приказали долго жить. Время жизни 1-2 недели, мрут по обрыву нагревателей. Каждый раз, при снятии, обнаруживаю их довольно влажными, если не сказать мокрыми, но учитывая сезон, думаю, что это норма. Езда исключительно по городу, город миниатюрный. При дохлом драйверке, диагноза была бы в неадеквате. Где рыть, ума не приложу.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.