Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 массовый падеж B1S2 и B2S2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5133)

Rus07 04.03.2014 23:03

W211 массовый падеж B1S2 и B2S2
 
На 112 (2.6, если не ошибаюсь) моторе заменили уже 6 послекатовых зондов, 2 раза оригиналы, последний раз для интереса поставил тазовские бошики. Сегодня и они приказали долго жить. Время жизни 1-2 недели, мрут по обрыву нагревателей. Каждый раз, при снятии, обнаруживаю их довольно влажными, если не сказать мокрыми, но учитывая сезон, думаю, что это норма. Езда исключительно по городу, город миниатюрный. При дохлом драйверке, диагноза была бы в неадеквате. Где рыть, ума не приложу.

Oleg_373 04.03.2014 23:26

просто отключите их (имею ввиду програмно)- не вижу смысла ломать мозги над такой проблемой

Rus07 05.03.2014 00:30

Олег, мы не ищем легких путей :) Все же интересно, почему?

sass2311 05.03.2014 00:48

Проблема в конструкции задних банок глушителя.Каждую зиму привозят несколько машин с замерзшими до краев глушителями.С одной машины замерил слил 16 л воды.Сверлю в нижней точке отверстие 3-4 мм.После этого лямбды не мрут так часто.

Rus07 05.03.2014 01:03

Было и у нас подобное, когда морозец доходил до -20 гр., а тут все время плюсовая температура, даже ночью. На замерзших катах лямбды, после разморозки, успешно выживали. Конденсата конечно хватает, только есть он у всех, а зонды летят именно на этом авто :shock: Кстати, каты еще на месте.

Oleg_373 05.03.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 107324)
Олег, мы не ищем легких путей :) Все же интересно, почему?

тут уж извеняюсь- на моем опыте такого ни разу не было. шоб замерзали каты-то да

Gesha 05.03.2014 10:40

вследствие эксплуатации на короткие расстояния, в системе выпуска ОГ образуется конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда зондов после катализатора

если легких путей не ищите, то установить модифицированные лямбда-зонды после катализатора.
думаю когда клиент услышит цену этих лямбд, он вам за кодировку втройне заплатит и будет счастлив))))

madjid78 05.03.2014 14:00

А ну ка номер модифицированный,а то у меня такой же стоит и клиента надо ошарашить:biggrin1:

Gesha 05.03.2014 14:39

A0055422218 на ЦС в МСК порядка 17-ти рублей за штуку))))

madjid78 05.03.2014 16:27

Не прошло и часа звонит на счет перекодировать:biggrin1:


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.