Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 массовый падеж B1S2 и B2S2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5133)

Gesha 05.03.2014 17:21

не руби все, оставь на будущее задел)))))

madjid78 05.03.2014 21:52

Само сабой,вчера притащили аппарат всего колбасит сосет с под фосунок ну и как обычно патрубки вентиляции.Сегодня отдаю и предъява что то стрекочет,я им бля вчера взрывалось под капотом что не беспокоило?,а сегодня до стрекота форсунок докапываетесь чтоб денег ни дать,..уки.Я таким по гланды вставляю:biggrin1:

D2R2 05.03.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 107283)
На 112 (2.6, если не ошибаюсь) моторе заменили уже 6 послекатовых зондов, 2 раза оригиналы, последний раз для интереса поставил тазовские бошики. Сегодня и они приказали долго жить. Время жизни 1-2 недели, мрут по обрыву нагревателей. Каждый раз, при снятии, обнаруживаю их довольно влажными, если не сказать мокрыми, но учитывая сезон, думаю, что это норма. Езда исключительно по городу, город миниатюрный. При дохлом драйверке, диагноза была бы в неадеквате. Где рыть, ума не приложу.

Замените заправку или город. А еще не надо в машине при заведенном двигателе зимой телок трахать. Надо ездить причем интенсивно. А так правильно говорят просверлить банки и модифицированные лямбды.


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.