![]() |
W211 массовый падеж B1S2 и B2S2
На 112 (2.6, если не ошибаюсь) моторе заменили уже 6 послекатовых зондов, 2 раза оригиналы, последний раз для интереса поставил тазовские бошики. Сегодня и они приказали долго жить. Время жизни 1-2 недели, мрут по обрыву нагревателей. Каждый раз, при снятии, обнаруживаю их довольно влажными, если не сказать мокрыми, но учитывая сезон, думаю, что это норма. Езда исключительно по городу, город миниатюрный. При дохлом драйверке, диагноза была бы в неадеквате. Где рыть, ума не приложу.
|
просто отключите их (имею ввиду програмно)- не вижу смысла ломать мозги над такой проблемой
|
Олег, мы не ищем легких путей :) Все же интересно, почему?
|
Проблема в конструкции задних банок глушителя.Каждую зиму привозят несколько машин с замерзшими до краев глушителями.С одной машины замерил слил 16 л воды.Сверлю в нижней точке отверстие 3-4 мм.После этого лямбды не мрут так часто.
|
Было и у нас подобное, когда морозец доходил до -20 гр., а тут все время плюсовая температура, даже ночью. На замерзших катах лямбды, после разморозки, успешно выживали. Конденсата конечно хватает, только есть он у всех, а зонды летят именно на этом авто :shock: Кстати, каты еще на месте.
|
Цитата:
|
вследствие эксплуатации на короткие расстояния, в системе выпуска ОГ образуется конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда зондов после катализатора
если легких путей не ищите, то установить модифицированные лямбда-зонды после катализатора. думаю когда клиент услышит цену этих лямбд, он вам за кодировку втройне заплатит и будет счастлив)))) |
А ну ка номер модифицированный,а то у меня такой же стоит и клиента надо ошарашить:biggrin1:
|
A0055422218 на ЦС в МСК порядка 17-ти рублей за штуку))))
|
Не прошло и часа звонит на счет перекодировать:biggrin1:
|
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot