|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2014, 23:03 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
W211 массовый падеж B1S2 и B2S2
На 112 (2.6, если не ошибаюсь) моторе заменили уже 6 послекатовых зондов, 2 раза оригиналы, последний раз для интереса поставил тазовские бошики. Сегодня и они приказали долго жить. Время жизни 1-2 недели, мрут по обрыву нагревателей. Каждый раз, при снятии, обнаруживаю их довольно влажными, если не сказать мокрыми, но учитывая сезон, думаю, что это норма. Езда исключительно по городу, город миниатюрный. При дохлом драйверке, диагноза была бы в неадеквате. Где рыть, ума не приложу.
|
04.03.2014, 23:26 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
просто отключите их (имею ввиду програмно)- не вижу смысла ломать мозги над такой проблемой
|
05.03.2014, 00:48 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
Авто: ml 350 cdi
|
Проблема в конструкции задних банок глушителя.Каждую зиму привозят несколько машин с замерзшими до краев глушителями.С одной машины замерил слил 16 л воды.Сверлю в нижней точке отверстие 3-4 мм.После этого лямбды не мрут так часто.
|
05.03.2014, 01:03 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
Было и у нас подобное, когда морозец доходил до -20 гр., а тут все время плюсовая температура, даже ночью. На замерзших катах лямбды, после разморозки, успешно выживали. Конденсата конечно хватает, только есть он у всех, а зонды летят именно на этом авто Кстати, каты еще на месте.
|
05.03.2014, 10:40 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
вследствие эксплуатации на короткие расстояния, в системе выпуска ОГ образуется конденсат, который повреждает керамическую часть лямбда зондов после катализатора
если легких путей не ищите, то установить модифицированные лямбда-зонды после катализатора. думаю когда клиент услышит цену этих лямбд, он вам за кодировку втройне заплатит и будет счастлив))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 05.03.2014 в 13:19.. |
05.03.2014, 14:00 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
А ну ка номер модифицированный,а то у меня такой же стоит и клиента надо ошарашить
|
05.03.2014, 14:39 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
A0055422218 на ЦС в МСК порядка 17-ти рублей за штуку))))
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | madjid78 (05.03.2014) |
|
|