![]() |
W211 m642 мотор удаление сажевого фильтра.?
Как лучше сделать?!
Есть варианты ведьмой удалить чтобы уйти от регенерации. Машина ругается на датчик противодавления и дергается, вынимаешь датчик и все ок. Меняли датчик и никаких результатов со слов клиента. Кто сталкивался отзовись) |
Ну что за человек? То селектор адаптировать, когда ручка отвалилась... То сажевый удалять при малейшем сбое... Оно ж ремонтируется - цифры в дате все сами подсказывают...:smile:
|
Та ну не шумите, с каждым может быть (когда за циклился на плате).
Мне интересно как на 642 он ведиамо собрался сажу удалять.... BST RGS |
otpetiy, Читают люди по другим темам и приходят к мнению а вдруг.
|
Сорри ....просто немного напуган w212 он мне неделю спать не давал.... Оказалось что ведьма спасла меня... Вот и стараюсь все углы острые срезать и перед тем как что то рыть просто взять и спросить) за спрос как говорится в морду не бьют... Ну извините аборигены за то что опыта нет столько :help::help: Буду стараться не тупить :super:
|
....что то я с W212 совсем не в курсе, а чё там?
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
даже если ты его отключиш то с датчиком проблему надо будет решать неспособен этот мотор без него ездить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Параметр в студию....или в личку. |
Цитата:
|
Цитата:
Набиратель постов хренов BST RGS |
на кой хер товарищи ,Нашему 642 мотору датчики противодавления если мы сажу и ЕГР отрубим нахер?!
вот кстати на w212 я рубил программно и все было ок....я понимаю что моторы разные и года и прочее...но его задача , на сколько я знаю , при большом перепаде давления , он понимает что сажу нужно чистить и при определенных условиях он это делает :super: а тут если сажу удалить и егр на кой хрен ему этот датчик? |
limard, Ответь себе на вопрос : при каких условиях не включится регенерация? Это к тому,что как тебе видоизменят твой файл.:smile: Вы очень наивны.
|
Цитата:
|
Цитата:
И причем здесь ом651:mad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А почему здесь все такие злые? |
Цитата:
BST RGS |
так писал выше : ищи проблему в турбине-если закоксованная-то ищи причину коксования. че сразу к саже до...я ? ты даже не в курсе есть ли она там-мож просто пара катализаторов:mad:
|
Цитата:
Отдельное спасибо otpetyi за полезное коллегиальное общение и дельные подсказки. В Нашем лёгком деле важен очень опыт ,а его можно достичь только на практике.:biggrin: кому прога нада могу слить...блок edc16c31 слил Kess ,а залил MPPS так как токены закончились) |
Цитата:
|
Ой, ой, ой. Думаю - клиент уже прозрел.
|
фишку с В60 ?-думаешь реально вопрос закрыт ? В60 как раз и есть для коректировки управления турбиной. надо было уже все тогда рубить : оставить токо датчики температуры ОЖ ,давления нагнетания и уровня масла,давления топлива:biggrin1:
|
Цитата:
фигли там же лучшие спецы они круче инженеров с даймлера |
Цитата:
|
а он износился из-за износа геометрии...
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot