Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 m642 мотор удаление сажевого фильтра.? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24299)

limard 21.08.2017 21:56

W211 m642 мотор удаление сажевого фильтра.?
 
Как лучше сделать?!
Есть варианты ведьмой удалить чтобы уйти от регенерации. Машина ругается на датчик противодавления и дергается, вынимаешь датчик и все ок. Меняли датчик и никаких результатов со слов клиента.
Кто сталкивался отзовись)

Variant 21.08.2017 22:27

Ну что за человек? То селектор адаптировать, когда ручка отвалилась... То сажевый удалять при малейшем сбое... Оно ж ремонтируется - цифры в дате все сами подсказывают...:smile:

otpetiy 21.08.2017 22:33

Та ну не шумите, с каждым может быть (когда за циклился на плате).
Мне интересно как на 642 он ведиамо собрался сажу удалять....

BST RGS

Lil Peep 21.08.2017 22:43

otpetiy, Читают люди по другим темам и приходят к мнению а вдруг.

limard 21.08.2017 23:11

Сорри ....просто немного напуган w212 он мне неделю спать не давал.... Оказалось что ведьма спасла меня... Вот и стараюсь все углы острые срезать и перед тем как что то рыть просто взять и спросить) за спрос как говорится в морду не бьют... Ну извините аборигены за то что опыта нет столько :help::help: Буду стараться не тупить :super:

otpetiy 21.08.2017 23:12

....что то я с W212 совсем не в курсе, а чё там?

BST RGS

stas001 22.08.2017 08:21

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 620589)
Как лучше сделать?!
Есть варианты ведьмой удалить чтобы уйти от регенерации. Машина ругается на датчик противодавления и дергается, вынимаешь датчик и все ок. Меняли датчик и никаких результатов со слов клиента.
Кто сталкивался отзовись)

пишите в личку помогу.

belautoservis 22.08.2017 08:28

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 620589)
Как лучше сделать?!
Есть варианты ведьмой удалить чтобы уйти от регенерации. Машина ругается на датчик противодавления и дергается, вынимаешь датчик и все ок. Меняли датчик и никаких результатов со слов клиента.
Кто сталкивался отзовись)

Было такое на 212-м. После замены датчика, все гуд. Если, конечно датчик не с разбора.

Lil Peep 22.08.2017 08:55

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 620664)
Было такое на 212-м. После замены датчика, все гуд. Если, конечно датчик не с разбора.

Это для чего написано,чтоб показать что в теме что ли? Если так то -неубидительно и опрометчиво.

Oleg_373 22.08.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 620664)
Было такое на 212-м. После замены датчика, все гуд. Если, конечно датчик не с разбора.

так с разбора как раз и живут долго-у меня нулячий новый сдох примерно через месяц-со шрота работает уже третий год наверное. а по даной проблеме -то турбину смотрите

sein 22.08.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 620676)
так с разбора как раз и живут долго-у меня нулячий новый сдох примерно через месяц-со шрота работает уже третий год наверное

на моем опыте новый бошевский сразу не пошел

limard 22.08.2017 10:53

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 620615)
....что то я с W212 совсем не в курсе, а чё там?

BST RGS

В 212 удалил сажу программно, блок делфи , перед этим сделал сброс сажи ,а она на регенерацию постоянно выходила и дымела как падла 😂опыта с мерсами мало и благодаря хорошим людям, с нашего форума, подсказали что можно ведьмой удалить. Что собственно и помогло.

sein 22.08.2017 10:57

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 620704)
В 212 удалил сажу программно, блок делфи

ну вроде да, ведьма в делфи помогает. В случае боша - делает руки к верху

Крымчанин 22.08.2017 12:50

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 620589)
Как лучше сделать?!
Есть варианты ведьмой удалить чтобы уйти от регенерации. Машина ругается на датчик противодавления и дергается, вынимаешь датчик и все ок. Меняли датчик и никаких результатов со слов клиента.
Кто сталкивался отзовись)

а причем тут датчик противодавления и сажевик
даже если ты его отключиш то с датчиком проблему надо будет решать
неспособен этот мотор без него ездить

Oleg_373 22.08.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 620700)
на моем опыте новый бошевский сразу не пошел

оригинал !!! хорошо ,что клиент понятливый и друзья на шроте-а так попандос на 50 евро:mad:

stal 22.08.2017 20:03

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 620705)
ну вроде да, ведьма в делфи помогает. В случае боша - делает руки к верху

там и дасом вроде можно...:ph34r:

otpetiy 22.08.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 620792)
там и дасом вроде можно...:ph34r:

Хорошо подумал?

BST RGS

stal 22.08.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 620793)
Хорошо подумал?

BST RGS

Так яж не утверждал

koopa 23.08.2017 21:48

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 620793)
Хорошо подумал?

BST RGS

Да, можно, через инженерку.

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 620726)
а причем тут датчик противодавления и сажевик
даже если ты его отключиш то с датчиком проблему надо будет решать
неспособен этот мотор без него ездить

А, смотрели сам канал ,куда вставляется датчмк. Он бывает забивается сажей.

otpetiy 23.08.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от koopa (Сообщение 621098)
Да, можно, через инженерку.

На 642-ом (который BOSCH) Ты удалял сажу через инженерку, Ты сам лично это делал, или просто языком пошевелил?
Параметр в студию....или в личку.

koopa 23.08.2017 23:44

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 621121)
На 642-ом (который BOSCH) Ты удалял сажу через инженерку, Ты сам лично это делал, или просто языком пошевелил?
Параметр в студию....или в личку.

Речь идёт о Делфи.

otpetiy 24.08.2017 00:24

Цитата:

Сообщение от koopa (Сообщение 621129)
Речь идёт о Делфи.

Ты что ли читать не умеешь? 642 мотор на 211 кузове, какое в .опе делфи. Не смеши народ)
Набиратель постов хренов

BST RGS

limard 24.08.2017 00:39

на кой хер товарищи ,Нашему 642 мотору датчики противодавления если мы сажу и ЕГР отрубим нахер?!
вот кстати на w212 я рубил программно и все было ок....я понимаю что моторы разные и года и прочее...но его задача , на сколько я знаю , при большом перепаде давления , он понимает что сажу нужно чистить и при определенных условиях он это делает :super:
а тут если сажу удалить и егр на кой хрен ему этот датчик?

Lil Peep 24.08.2017 00:48

limard, Ответь себе на вопрос : при каких условиях не включится регенерация? Это к тому,что как тебе видоизменят твой файл.:smile: Вы очень наивны.

limard 24.08.2017 00:54

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621139)
limard, Ответь себе на вопрос : при каких условиях не включится регенерация? Это к тому,что как тебе видоизменят твой файл.:smile: Вы очень наивны.

ну почему же?если к примеру выставить температуру и давление выхлопа в определенном диапазоне, и без изменений и соответсвенно не будет ничего происходит...тем более на м651 моторе я вообще все разъёмы снимал , правда перед тем как влить ,я делал замену саржевого фильтра и все работало как часы.

Lil Peep 24.08.2017 00:59

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 621140)
ну почему же?если к примеру выставить температуру и давление выхлопа в определенном диапазоне, и без изменений и соответсвенно не будет ничего происходит..

Ню- ню:thumbup:"Транспорант" на щитке будет,ограничение будет.
И причем здесь ом651:mad:

limard 24.08.2017 01:15

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621141)
Ню- ню:thumbup:"Транспорант" на щитке будет,ограничение будет.
И причем здесь ом651:mad:

значит Вы утверждаете что смысла нет таким образом обходить датчик противодавления на данном авто ?

Lil Peep 24.08.2017 01:22

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 621149)
значит Вы утверждаете что смысла нет таким образом обходить датчик противодавления на данном авто ?

пост № 24.

limard 24.08.2017 01:25

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621151)
пост № 24.

Я Вас понял что все зависит от того кто будет программу делать?!Вы это имели ввиду?!

koopa 24.08.2017 10:43

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 621134)
Ты что ли читать не умеешь? 642 мотор на 211 кузове, какое в .опе делфи. Не смеши народ)
Набиратель постов хренов

BST RGS

Принимаю, невнимательно читал тему.
P.S. А почему здесь все такие злые?

otpetiy 24.08.2017 10:45

Цитата:

Сообщение от koopa (Сообщение 621202)
Принимаю, невнимательно читал тему.
P.S. А почему здесь все такие злые?

Потому что тупые коменты здесь не нужны, а посты набираем толковыми ответами, что тут не понятно.

BST RGS

Oleg_373 24.08.2017 11:09

так писал выше : ищи проблему в турбине-если закоксованная-то ищи причину коксования. че сразу к саже до...я ? ты даже не в курсе есть ли она там-мож просто пара катализаторов:mad:

limard 26.08.2017 00:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 621211)
так писал выше : ищи проблему в турбине-если закоксованная-то ищи причину коксования. че сразу к саже до...я ? ты даже не в курсе есть ли она там-мож просто пара катализаторов:mad:

Вопрос закрыт!решение было таковым :- удалили программой егр и снял фишку с узла b60 (датчик противодавления).Клиент счастлив и вопрос решён )
Отдельное спасибо otpetyi за полезное коллегиальное общение и дельные подсказки.
В Нашем лёгком деле важен очень опыт ,а его можно достичь только на практике.:biggrin:
кому прога нада могу слить...блок edc16c31 слил Kess ,а залил MPPS так как токены закончились)

stal 26.08.2017 06:22

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 621748)
Вопрос закрыт!решение было таковым :- удалили программой егр и снял фишку с узла b60 (датчик противодавления).Клиент счастлив и вопрос решён )
Отдельное спасибо otpetyi за полезное коллегиальное общение и дельные подсказки.
В Нашем лёгком деле важен очень опыт ,а его можно достичь только на практике.:biggrin:
кому прога нада могу слить...блок edc16c31 слил Kess ,а залил MPPS так как токены закончились)

Не понял....удалил егр а фишку снял с диф? ???

koopa 26.08.2017 06:51

Ой, ой, ой. Думаю - клиент уже прозрел.

Oleg_373 26.08.2017 09:00

фишку с В60 ?-думаешь реально вопрос закрыт ? В60 как раз и есть для коректировки управления турбиной. надо было уже все тогда рубить : оставить токо датчики температуры ОЖ ,давления нагнетания и уровня масла,давления топлива:biggrin1:

Крымчанин 26.08.2017 14:01

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 621794)
фишку с В60 ?-думаешь реально вопрос закрыт ? В60 как раз и есть для коректировки управления турбиной. надо было уже все тогда рубить : оставить токо датчики температуры ОЖ ,давления нагнетания и уровня масла,давления топлива:biggrin1:

Олег если уж оставлять то только форсунки и турбину на максималке
фигли там же лучшие спецы
они круче инженеров с даймлера

limard 22.09.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 621839)
Олег если уж оставлять то только форсунки и турбину на максималке
фигли там же лучшие спецы
они круче инженеров с даймлера

да Вы были правы!на самом деле мы та фишку сняли и прошили, но проблема не ушла, мы заменили регулятор давления турбины!:shock:

Oleg_373 22.09.2017 23:59

а он износился из-за износа геометрии...

limard 23.09.2017 00:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 629825)
а он износился из-за износа геометрии...

соответсвенно ремонт турбины?:shock:


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.