![]() |
w211 m271 не заводится
Приветствую. Есть w211 M271 который не заводится. При прокрутке выдаёт единственную ошибку ...
200В-8 В6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого), сигнал недостоверен (P0366) Питание на датчик проревел, есть. В чём может быть причина? Может ли из-за датчика распредвала этого не заводится двигатель? ---------- перестала заводится после смены масла в АКПП. Как может быть связано? |
А распред сам крутится?
BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Сам смотрел, датчик вынимал? BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Сам, лично. Я уже так со слов моториста эбу купил! BST RGS |
Цитата:
|
Подкинь другой датчик , может и цепь быть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Где осцилл ДПКВ+ ДПРВ ? ... Возможен так-же вариант с фазами...
|
метки смотреть, компрессию померять, скачут цепи на этих моторах на раз два при запуске
|
Уже сегодня померили компрессия 0. Распред крутится, смотрел сам. По ходу цепь проскочила. Будем смотреть метки
|
Цитата:
проходили это несколько раз на 271.9 и 271.8. метки будете проверять обязательно проверьте не провернут ли шкив колена,т.е. проверить совпадение ОТ на шкиве и ВМТ 1-ого цилиндар, тут то же были подарки |
В Висе подробная картинка есть как проверить валы не снимая крышек. Удобно!
|
Да ребята сами накосячили теперь просят помощи. и ещё я не знаю как ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ. Я бы этот сервис не нагой
---------- Да есть иструкции в ВИС и когда выполняеться нет проблем |
Замена цепи и фазовращателей. Недавно была аналогичная машина. но потом проверять компрессию, клапана бы не погнуло.
|
Понял, спасибо
|
Цитата:
очевидно правильнее когда клапанная снята, поднять распредвалы и проверить герметичность цилиндров и все станет понятно. |
Цитата:
Ну это да,не могу не согласиться. Замена цепи 100% бывало собирали и всё равно не заводился мотор, мерили компрессию после сборки,а там 0. и уже ГБЦ ремонтировали. |
Шкивы , забавные до сих пор не исправили от проворачивания
|
Вообщем закончилось всё тем что метки были сбиты!!! Заменили цепь, шкивы, выставили по меткам, всё ок! Завелась работает без вопросов!!! Всем огромное спасибо за ответы!!! Удачи всем и добра!
|
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Такая ситуация: приехал вечером, поставил машину на стоянку. Утром завожу, а он не заводится. Стартер крутит, но не хлопка и пука. Просто крутит и не заводится. Я машину на галстук и к гаражу. Думал насос: проверил, на рампу выходит 4атм.
Лезем дальше: вытянул всю рапсу с форсунками- бензин стреляет!! Выкрутил свечу - искра есть!!! Померил компрессию - 11 очков!!! И вот ещё что заметил - ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ЗАВЕСТИ АВТО, срабатывает ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ!!! Всё для заводки есть!! Но не заводится. Куда копать??? Машина w211 m271 акпп, 2003год. |
Цитата:
Вопрос - а в свое ли время все это подаётся? И нет ли каких либо препятствий прохождения воздуха, например? :shock: А количество топлива соответствует заданным параметрам? Может дтож показывает минус 40?.. Или плюс 140? |
Цитата:
Натолкните на мысль 😊 |
Чтобы сформировать мысль, нужны какие то данные... А именно параметры, которые видит эбу двс (возможно и какие то ошибки.)
Вы же этих данных не предоставляете... Есть искра, есть подача топлива в цилиндры - на основании этого можно сделать вывод, что иммо не блокирует запуск двс... Более ничего. Давление топлива 4 бар позволяет сделать вывод что топливный насос работает, более ничего... |
Ошибок нет ни каких. Star смотрел.
---------- Что надо СТАРом посмотреть? Какие параметры? |
Ок.. Попробуем по другому.
Не факт, что если двс не запускается, эбу зарегестрирует какую то ошибку... Сразу пример (только не надо это принимать сразу за решение проблемы...) Забит наглухо выхлоп - развалился катализатор, подпер выхлопную систему, нет прохода воздуха через систему - мотор не запускается, даже не чихает... Второй вариант - сдох датчик температуры охлаждающей жижи... Показания не соответствуют действительным, но не выходят за пределы допустимых (пример - по факту температура 20 Цельсия, а датчик показывает - минус 38.. Либо плюс 138... Запуска не будет, вентилятор будет на стопроцентном управлении...) Какие параметры смотреть? Да все, какие возможно, при прокрутке стартером... И скрины сюда кладите.. |
Вложений: 1
Цитата:
|
А если для проверки скинуть фишку с датчика ож, должен завестись? Или тупо купить новый и убедиться в работоспособности?
|
Цитата:
Цепь таким же методом проверять будете? Почему просто не сделать нормальную диагностику? |
Цитата:
|
Снял с датчика ож штекер - без разницы! Наверно что-то с проводкой. Буду шурудить. Где слабые места к влаге?.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Искра есть, впрыск есть - это не я придумал... Это пост номер 1(один) в данной теме... Спускайтесь с десятого этажа... Там на первом решение проблемы :biggrin1: А если елм 327, которую вы обозвали СТАР, не видит ошибок, это не значит, что ихтамнет |
Цитата:
|
здесь и вопросы и товеты
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дальнейшее развитие событий запустит или нет сколько поменяет всего или все таки скинет параметры при наличии стар |
Цитата:
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot