Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15119)

auto-optics 28.02.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от Meren350 (Сообщение 426630)
Ладно давайте не будем завадить базар, пусть каждый думает для себя. Как часто надрезали подсадочное место фарсунки или каким способом чистили?

спец инструмент с титановой насадкой. каждый раз чистили:)

про базар тоже правильно :thumbup:

Meren350 28.02.2016 00:59

По моему есть 2 варианта, либо не правельно затянут болт либо так часто фрезеровали что фарсунка плохо придавливает шайбу

stal 28.02.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 426524)
, найди нормального механика, посадочное место подготавливается, форсунку обмазывают спец смазкой( не всю конечно, а ту часть, которая погружается в "шахту" головы, и поставьте болт большего диаметра, рассверлить и нарежте новую резьбу, старая скорее всего уже не держит после трех раз, плюс медная шайба надо наколить перед тем как затягивать.

На счёт смазки верно, остальное от лукавого

----------

Ставлю новую шайбу и не пропускает, не надо её греть, есть только б/у

саша73 28.02.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от Meren350 (Сообщение 426638)
По моему есть 2 варианта, либо не правельно затянут болт либо так часто фрезеровали что фарсунка плохо придавливает шайбу

Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .

Meren350 28.02.2016 15:32

Цитата:

Сообщение от саша73 (Сообщение 426801)
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .

И желательно из меди

stal 28.02.2016 15:38

Цитата:

Сообщение от саша73 (Сообщение 426801)
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .

Эт зачем??? Если колодец фрезировали, да. Вы знаете что происходит если приподнять на 1мм?

саша73 28.02.2016 15:49

Написано же три раза меняли форсунку и фрезеровали посадочное ,
колодец не промерили , ставят шайбу и из под нее давит.

Variant 28.02.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от саша73 (Сообщение 426812)
Написано же три раза меняли форсунку и фрезеровали посадочное ,
колодец не промерили , ставят шайбу и из под нее давит.

Логично!:thumbup:

stal 28.02.2016 16:02

Написанно "чистили", фрезировка это вообще редкость. В месяц по 20-30 форсунок меняю. Если все делать правильно можно и 10 раз поменять форсу и ни чего не будет

саша73 28.02.2016 16:12

Как то приехал знакомый на спринтере 611 мотор ,
меняли ему форсуки на сервисе , из под одной кокс полез ,
померяли колодец , просажен , резьба болта форсунки никакая ,
на 611 болт форсунки м 6 , нарезали м7 и поставили болт от 651 ,
и шайбу ремонтную и все ок .


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.