Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 форсунки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15119)

auto-optics 27.02.2016 18:53

w211 форсунки
 
хотел узнать что тут думают умные люди на форуме:) почему выбивает третью форсунку:) а тоесть травит из по шайбы????:) после проверки стара стало понятно что третия форсунка под замену:) просто меняли уже шайбу мне 3 раза. плюс чистили канал все ок. ваше предположения. заранее спасибо.:super:

Дмитрий Гомель 27.02.2016 19:33

Хотелось бы знать какие шайбы и болты вы ставите, и каким образом зажимаете?
В каком состоянии посадочное место форсунки и гайка распылителя, ее поверхность?

auto-optics 27.02.2016 19:40

шайбы у диллера и болты тоже все новое:) не помню какой момет писала аутодата. посадочное место черное и все. гайка вроде в саде только та которая на форсунки:)

Yevgeniy 27.02.2016 20:48

так форсунку меняли или ждем пока че то другое отвалится?

stal 27.02.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 426465)
Хотелось бы знать какие шайбы и болты вы ставите, и каким образом зажимаете?
В каком состоянии посадочное место форсунки и гайка распылителя, ее поверхность?

Все сказал:thumbup:

auto-optics 27.02.2016 21:08

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 426501)
так форсунку меняли или ждем пока че то другое отвалится?

пока нет:) ждем:)

RaChIlA 2.0 27.02.2016 21:15

, найди нормального механика, посадочное место подготавливается, форсунку обмазывают спец смазкой( не всю конечно, а ту часть, которая погружается в "шахту" головы, и поставьте болт большего диаметра, рассверлить и нарежте новую резьбу, старая скорее всего уже не держит после трех раз, плюс медная шайба надо наколить перед тем как затягивать.

auto-optics 27.02.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 426524)
, найди нормального механика, посадочное место подготавливается, форсунку обмазывают спец смазкой( не всю конечно, а ту часть, которая погружается в "шахту" головы, и поставьте болт большего диаметра, рассверлить и нарежте новую резьбу, старая скорее всего уже не держит после трех раз, плюс медная шайба надо наводить, перед тем как затягивать.


так зачем нарезать резьбу заново ??? когда в блок можно гильзу поставить и все ок:) плюс чистят место посадочное титановой насадкой:)

RaChIlA 2.0 27.02.2016 21:18

, Я тебе дал совет, а решать тебе.

auto-optics 27.02.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 426527)
, Я тебе дал совет, а решать тебе.


спасибо . ост попробую . а что за спец смазка?:)

Дмитрий Гомель 27.02.2016 21:24

Я мажу этой
SWAG 10 92 6712 Смазка пластичная

RaChIlA 2.0 27.02.2016 21:24

, маленькая баночка термо паста у нас стоит 1200 руб, не дёшево.

Variant 27.02.2016 22:13

Про гайку распылителя ответа нет... Нет на ней поверхности "ровной" - никакая шайба не спасет.

auto-optics 27.02.2016 22:17

в понедельник сделаю фотку этой гайки:) а так гайка как гайка на глаз никаких дефектов не увидел :)


другое дело когда с одного мерса снимал форсунку там корпус был ввиде яйца вот это понимаю дефект:)

Meren350 27.02.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 426524)
, найди нормального механика, посадочное место подготавливается, форсунку обмазывают спец смазкой( не всю конечно, а ту часть, которая погружается в "шахту" головы, и поставьте болт большего диаметра, рассверлить и нарежте новую резьбу, старая скорее всего уже не держит после трех раз, плюс медная шайба надо наколить перед тем как затягивать.

Вы это серьезно??? Рассверлить и нарезать новую резьбу??
Извенити но такой ирунды я уже давно не слышал

RaChIlA 2.0 27.02.2016 22:42

Meren350, я серьезно, я делаю, когда с коксом, образующийся от данной проблемы повозишься поймёшь. ( можешь поменять сразу голову, или поменять капот).

auto-optics 27.02.2016 23:14

по мне так парень предложил свой вариант большой респект ему за это:) :super:

Meren350 27.02.2016 23:43

То что это вариант я не спору, но по мойму это один из не правельных вариантах.

auto-optics 27.02.2016 23:55

ну я так думаю что это проверенный вариант:) который он делал не раз:)



ну так если это неправильно:) напишите свой поделитесь:)

Meren350 28.02.2016 00:22

Ладно давайте не будем завадить базар, пусть каждый думает для себя. Как часто надрезали подсадочное место фарсунки или каким способом чистили?

auto-optics 28.02.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от Meren350 (Сообщение 426630)
Ладно давайте не будем завадить базар, пусть каждый думает для себя. Как часто надрезали подсадочное место фарсунки или каким способом чистили?

спец инструмент с титановой насадкой. каждый раз чистили:)

про базар тоже правильно :thumbup:

Meren350 28.02.2016 00:59

По моему есть 2 варианта, либо не правельно затянут болт либо так часто фрезеровали что фарсунка плохо придавливает шайбу

stal 28.02.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 426524)
, найди нормального механика, посадочное место подготавливается, форсунку обмазывают спец смазкой( не всю конечно, а ту часть, которая погружается в "шахту" головы, и поставьте болт большего диаметра, рассверлить и нарежте новую резьбу, старая скорее всего уже не держит после трех раз, плюс медная шайба надо наколить перед тем как затягивать.

На счёт смазки верно, остальное от лукавого

----------

Ставлю новую шайбу и не пропускает, не надо её греть, есть только б/у

саша73 28.02.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от Meren350 (Сообщение 426638)
По моему есть 2 варианта, либо не правельно затянут болт либо так часто фрезеровали что фарсунка плохо придавливает шайбу

Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .

Meren350 28.02.2016 15:32

Цитата:

Сообщение от саша73 (Сообщение 426801)
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .

И желательно из меди

stal 28.02.2016 15:38

Цитата:

Сообщение от саша73 (Сообщение 426801)
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .

Эт зачем??? Если колодец фрезировали, да. Вы знаете что происходит если приподнять на 1мм?

саша73 28.02.2016 15:49

Написано же три раза меняли форсунку и фрезеровали посадочное ,
колодец не промерили , ставят шайбу и из под нее давит.

Variant 28.02.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от саша73 (Сообщение 426812)
Написано же три раза меняли форсунку и фрезеровали посадочное ,
колодец не промерили , ставят шайбу и из под нее давит.

Логично!:thumbup:

stal 28.02.2016 16:02

Написанно "чистили", фрезировка это вообще редкость. В месяц по 20-30 форсунок меняю. Если все делать правильно можно и 10 раз поменять форсу и ни чего не будет

саша73 28.02.2016 16:12

Как то приехал знакомый на спринтере 611 мотор ,
меняли ему форсуки на сервисе , из под одной кокс полез ,
померяли колодец , просажен , резьба болта форсунки никакая ,
на 611 болт форсунки м 6 , нарезали м7 и поставили болт от 651 ,
и шайбу ремонтную и все ок .

stal 28.02.2016 16:16

У меня вертыши готовые держу наружний 10 внутренний 6, загоняю его и родной болт

lordtim45 28.02.2016 19:10

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 426815)
Написанно "чистили", фрезировка это вообще редкость. В месяц по 20-30 форсунок меняю. Если все делать правильно можно и 10 раз поменять форсу и ни чего не будет

Как выходите из положения если посадочное место имеет неровности?Фрезами что вообще не пользуетесь?

stal 28.02.2016 20:10

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 426925)
Как выходите из положения если посадочное место имеет неровности?Фрезами что вообще не пользуетесь?

Если честно, ни разу))

Meren350 28.02.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 426952)
Если честно, ни разу))

Может и поэтому вы так часто меняете форсунки :biggrin::biggrin:

vbort18 28.02.2016 21:19

а где связь фрезерования посадочного места и замены форсунки:confused:

stal 28.02.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Meren350 (Сообщение 426972)
Может и поэтому вы так часто меняете форсунки :biggrin::biggrin:

Клиентов много:cool:
По началу часто срывалось резьба, последние время ни разу, практика делает своё дело

Meren350 28.02.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 426996)
а где связь фрезерования посадочного места и замены форсунки:confused:

Даже при замене форсунки надо, при сильном загрязнение посадочного места, фрезировать. Но я тебя понял что ты имел в виду :nod:

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 427000)
Клиентов много:cool:
По началу часто срывалось резьба, последние время ни разу, практика делает своё дело

:thumbup::thumbup::thumbup:

auto-optics 28.02.2016 22:18

правильно :) спец инструмент для чистки я имел ввиду фрезу которая чистит это место и если что выпавнивает:))


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.