![]() |
w211 E55 AMG KOMPRESSOR хочу газ
Возможно ли это сделать помогите плыз советом?
и какие минусы в этом |
Купи десятку и ее дрочи в хвост и гриву,там все можно.ЭТО НЕ ТОТ АВТОМОБИЛЬ ЧТОБЫ ВОТ ТАК ВОТ ТОГО ЭТОГО.
|
минусов никаких! ставьте, мотор сгорит просто и все, зато ЭКОНОМИЯ!
|
Цитата:
|
Тема - огонь!!!:thumbup:
|
Я НЕ ПРОСИЛ ПИСАТЬ О СВОИХ ЭМОЦИЯХ , ПРОСТО НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО ОТВЕТИТЬ,
|
Цитата:
А правда глазёнки колет |
Цитата:
|
ты хоть знаешь что это такое компрессор и как он работает, и принцип его работы
|
я читал что в германии ставят, даже на новые ,машины
|
Цитата:
|
ок спс за ответ
|
если нет денег заправлять машину то надо купить машину подешевле...
наш регион и соседние с ним страдают такойц бедой как установка газового оборудования на все подряд, ни чем хорошим еще не разу не закончилось.... |
ок спс
|
Я лично не советую ставить газ , если ставить то уж найти 211 e200 ngt заводской) тоже не устраивает топорная установка сверлить ломать ужас!!!!!
|
спс за совет теперь точно не поставлю газ))):smile:
|
Цитата:
|
Грамотные владельцы автомобилей с газовым оборудованием, утром, открывая гараж, отходят в сторону и ждут минут 5, а потом запускают авто. Тут главное помнить, что пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха и оседает в низинах...
Не советую ставить газ. Мерседес - такой авто, который работает долго и терпеливо все нагрузки терпит, пока в штатные системы, схемы и оборудование не влезут наши грамотные специалисты со своими новшествами и изменениями, скрутками проводов без пайки и изолентой, клей от которой при нагреве протекает в скрутки и работает как изолятор... |
чушь не пишите кто не знает. у нас в городе,нефтяной город,почти 50% авто на газу. и лексусы и тд новые 570 и машины с компрессорами и тд. главное оборудование хорошее (италия и форсунки хорошие) и все будет гуууд. :thumbup:
Газ говорят портит движок, уж поверьте ничем не хуже нашего супер евро 5 бенза :biggrin1: у друга TRD compressor Toyota Tundra на газу и супер летает, у другого X5 2011 и тд Жалоб нет Зато заправка им в 5-7 раз дешевле чем бензин |
Цитата:
|
Цитата:
крутящий момент и звук мотора мне нравится дизель явно не для экономии для меня, гораздо капризнее чем бенз авто и газ не поставишь |
Цитата:
|
Цитата:
оно окупаемо если в день минимум по 500 км проезжать |
Да уж.
Тема огонь. Внесу немного ясности. Газ поставить можно, на ресурсе современных двигателей практически не отражается. Проблемы только на двигателях с недостаточной для газа степенью сжатия так как октановое число у газа выше 102 . На турбовых авто работает прекрасно. Только вот не ясно что вы хотите достичь установкой ГБО на такое авто??? Экономии явно не получится из за высокой стоимости самого ГБО для такой машины и стоимости его установки включая вмешательство в подвеску из за солидного веса газового баллона. Добавьте сюда регулярное обслуживание ГБО за отдельную денюжку и т\д . Ну и как то AMG не для экономящих 3 копейки на бензин. |
Цитата:
оборудование хорошее газовое от 1000$ |
Тогда понятно.
|
ставьте и не бойтесь, ничего с вашим авто не случится! мерсы на газе работают отлично,а на счет окупаемости прокатитесь километров 10,000 и все
|
у нас 95 стоит 33, а дизел 34
|
Не парся с ГБО! Ставь смело!!! Я ставил на 55 Компрессор, до сих пор катается и проблем никаких нету, только его геморно настраивать вот и все. Ставил на 600 битурбу правда на свою) Вот с ним сложно, до сих пор отстроить нормально не могу. А так катается и радуется)
|
я в шоке !!!!!!!!!!!!!!!!!! явно проблема у людей с теорией ДВС !!!!! да продайте вы мерседес и купите газель и ставти что хотите хоть водород !!!!!!! ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ РЕСУР ДВС КОТОРЫЙ РАЗРАБОТАН ДЛЯ БЕНЗИНА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗА РЕСУР ДВИГАТЕЛЯ УМЕНШАЕТЬСЯ В ПОЛОВИНУ !!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lev-93, Да неее, пропан не воняет, а если воняет то из - за криворуких мастеров, стоны там, из за пропусков, я все никак не могу понять с чем это связанно. И помоему я там не проливал газовые слезы:biggrin1: только с мотором)))) До сих пор плачу:biggrin1: разобраться не могу:help:
|
Цитата:
|
Lev-93, Не у меня только с выхлопа воняет и то смотря как газ настроен и есть ли у него каталики или нету, если каты есть то и запаха нету, а если нету, то смотря как настроили. Коллектор на негерметичность я проверял, все отлично с ним, да и эта фигня не сразу же у меня началась. После 1000 км на газу.
|
Цитата:
|
Lev-93, Хз компрессометра нету, пробег маленький у авто для компрессии низкой, скорее всего флейты умерли или попробовать адаптации смеси скинуть? Где то такие строчки проскальзывали что из за этого тоже может быть такая фигня. А еще что меня бесит, то давление во впускном коллекторе на холостых у мотора 286 - 296, а должно быть 300, и я не пойму по идее чем меньше цифра на разряжение тем лучше правильно? а если разряжение больше значит где то пропускает воздух?
|
Цитата:
|
Lev-93, если бы прогорели клапана то он бы и на холостую пропускал по целому ряду. а на холостых то он нормально работает, и едет до 2х тысяч на бензине отлично, а на газу до 3х тысяч отлично, после кикдауна начинает дергаться прежде чем вырубить сторону а только потом вырубается. Вот именно этот момент я и не понимаю.
Газ то горит тяжелее бензина, значит поидее на газу он должен был до 3х тысяч вырубиться примерно этаки на 1.5. а бенз горит легче значит выше 3х должны быть траблы. Во впускном дыры быть не может, все перепроверил. Все механические дырки. |
Мда.. Я тоже мягко говоря против газа!!! Криво насверленные дырки это вообще чума!!
И на диагностику не беру, только если ценник на х3... |
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot