Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w211 e270 перенаддув


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2020, 21:55   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 768
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Мужики добрый день. Проблема в следующем. Е270 2004 год, идет перенаддув. Ошибка 0105-001. Клиент приехал с этой проблемой. Была заклинившая геометрия, плюс сломанный зуб в актуаторе. Турбину сделали, актуатор поменяли. При тапка в пол в гору сваливает в аварию. все возможные датчики меняли, впуск-выпуск пересмотрели весь. Есать у кого мысли?
Еще раз повторюсь---Была заклинившая геометрия, плюс сломанный зуб в актуаторе
Чего Вы там мерить собрались?Актюатор на заводе изготовителе программируется под турбину на которую ставиться.Можете экспериментировать дальше.Либо поставьте турбину бу с родным актюатором.Либо найдите нормальных турбинщиков ,которые могут запрограммировать актюатор.Если таковые имеются.

----------

Цитата:
Сообщение от Vovan-70 Посмотреть сообщение
По этой ошибке.
Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
Проверка
При включенном зажигании (двигатель не заводить) значения давления нагнетаемого воздуха, атмосферного давления и давления всасываемого воздуха не должны отличаться друг от друга более чем на 30 mbar.
По факту
Не всегда ремонт турбины и замена стороннего актуатора дает положительный результат.
Возможно и турбина в сборе с актуатором пойдет под замену.
Но сначала проверки.
У него идет передув.То есть в нужный момент актюатор не поворачивает лопатки геометрии на нужный угол.Либо клинит геометрия,либо актюатор неправильно работает.Вот и все кино
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.