|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: Mercedes Benz
|
![]()
По этой ошибке.
Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. Проверка При включенном зажигании (двигатель не заводить) значения давления нагнетаемого воздуха, атмосферного давления и давления всасываемого воздуха не должны отличаться друг от друга более чем на 30 mbar. По факту Не всегда ремонт турбины и замена стороннего актуатора дает положительный результат. Возможно и турбина в сборе с актуатором пойдет под замену. Но сначала проверки. |
![]() |
![]() |
|
|