|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2013, 13:44 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
W211 Автоматическая 5я дверь
Кто нибудь задавался решением проблемы СИЛЬНОГО хлопания пятой двери.
Автомобиль с 890м кодом - дверь с автозакрытием. Некоторыми людьми было высказано мнение по поводу глюков\недоработок софта ЭБУ, что было учтено\доработано в более свежих машинах, моя же 2006 рестайл. Менять блок управления, а он идет вместе с насосом и всей гидраликой - крайнее решение ибо дорогое. Разнормирование\нормирование делал. Ошибки не сохраняются, все работает нормально кроме того что сильно хлопает. Поддерживающие аммортизаторы могут влиять на это дело? |
30.05.2013, 00:10 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Амортизаторы могут влиять
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | -Ярик- (30.05.2013) |
30.05.2013, 21:07 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
В кодировках накопал:
Общие параметры функции Geschwindigkeitsparameter Stillstandserkennung [19968.000000...45568.000000 %/s] Untere PWM Abschaltgrenze [0.000000...12817.000000] Status Zwischenstellung aus Ansteuerwert IO Control [0.000000...12817.000000] Перевод Общие параметры функции: Параметр скорости обнаружения тупик [19968.000000 45568.000000 ...% / с] Нижняя PWM отключения [12817.000000 0.000000 ...] Статус промежуточном положении Привод значение проверки ввода-вывода [12817.000000 0.000000 ...] Это оно? Последний раз редактировалось -Ярик-; 30.05.2013 в 21:35.. |
02.06.2013, 00:10 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
Схема блока а121 примитивная. ШИМом и не пахнет, мотор насоса управляется через реле. Потому кодировками скорость не поменять, и блок тут не причем, он свое дело делает, просто крышка не уравновешена внизу. Все больше и больше ужасаюсь, как инженер, от конструкторов мерседеса.
Последний раз редактировалось -Ярик-; 02.06.2013 в 00:20.. |
13.10.2013, 10:57 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
|
Извините что поднимаю старую тему, просто 890 код редко встречается, а тут такая удача.
Дверь тоже при закрывании две трети проходит медленно потом хлопает. Решили что это аммортизаторы, но замену отложили на неопределенное время так как снимать потолок нет места пока что. Кстати походу вопрос, а будет ли возможность долезть туда если только отцепить С и D стойки и приопустить только заднюю часть "потолка"? Через некоторое время появилась новое - при открытии почти никогда не открывается полностью (ограничитель открытия в меню щитка отключен) до середины доходит уверенно, хотя мотор и натужно воет, потом сколько рукой до кнопки не дотягивайся, мотор издает еле слышный звук и не поднимается. Однажды вручную раз десять багажник до упора поднял - закрыл, после этого с кнопки сработало нормально, ночь постояло и опять тоже самое. При закрытии эл.мотора почти не слышно стало, как будто опускает "самоходом" дверь и что самое смешное - почти не хлопает. Фонариком светили в зазор - на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока, а вот поршень это или аммортизатор - не знаю. Мотор-поршень я так понимаю система единая, замена по частям и долив, думаю, не предусмотрен? Хотя как вариант стойки полностью "высохли" (машина долго стояла до того как я её купил) тоже отбрасывать не стоит? Да и потенциометр... В первом посте Вы написали Разнормирование\нормирование делал. Это имеется ввиду старом? Просветите плиз. Спасибо. |
13.10.2013, 11:18 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
"мотор издает еле слышный звук и не поднимается."
Да не лезь ты в электронику, тебе MasterW221 подсказал в чем причина. Как вариант завоздушивание из-за износа сальника/штока - "на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока" Последний раз редактировалось solyara; 13.10.2013 в 11:19.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | -Ярик- (14.03.2016) |
13.10.2013, 12:49 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
|
solyara
Вы наверное меня перепутали с топикстартером, я никуда не лез. Ещё:) А не могли бы вы разъяснить как "завоздушивание" лечится?, потому что как вариант машина стояла долго на жаре, резинки всякие очень даже может быть! Значит есть какая то возможность заменить сальник в поршне и гидравлику прокачать? Оно разборное?? |
13.10.2013, 13:12 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Ага, перепутал ) Есть у т.с. манечка железо софтом лечить ) Наверно возможность есть, но где ты найдешь сальник и как ты геометрию штока восстановишь ? Думаю проще новый купить, путь Кулибина слегка проблемный и коммерчески не всегда выгодный - врядли ты в US найдешь возможность покрыть хромом шток, прошлифовать в размер и придумать и изготовить гайку на амортизатор.
Последний раз редактировалось solyara; 13.10.2013 в 13:21.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | -Ярик- (14.03.2016) |
13.10.2013, 13:50 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
|
Да вот и я так думаю, а поршень идет в сборе с двигателем... Дело в том что скинуть потолок часов 6-7 и плюс места много нужно, я конечно смогу на пару дней друга гараж под это дело, но тупо покупать все запчасти дороговасто будет, а значит только вскрытие и потом нужные запчасти, а это время не пару дней займет. Вот и пытаюсь выяснить наиболее вероятную причину.
Мне бы только кто из знающих подсказал, возможно ли всё таки не целиком потолок скидывать, а только заднюю его часть опустить. Будет ли у меня достаточно доступа? ЗЫ. И всё таки интересно что имелось ввиду под "Разнормированием\нормированием". В отношении люка, окон и руля, это общеизвестно. А вот тут то что? |
13.10.2013, 15:29 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Покури ВИС, там наверняк есть мануал по снятию\установке. Лично я бы именно так бы поступил ) А причина ? "-на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока", сам подумай мотор работает, а дверь не поднимается - обычный домкрат с электронным управлением.
Последний раз редактировалось solyara; 13.10.2013 в 15:33.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | -Ярик- (14.03.2016) |
|
|
|