Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 10:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: us
Авто: W211 2004
По умолчанию

Извините что поднимаю старую тему, просто 890 код редко встречается, а тут такая удача.
Дверь тоже при закрывании две трети проходит медленно потом хлопает. Решили что это аммортизаторы, но замену отложили на неопределенное время так как снимать потолок нет места пока что. Кстати походу вопрос, а будет ли возможность долезть туда если только отцепить С и D стойки и приопустить только заднюю часть "потолка"?
Через некоторое время появилась новое - при открытии почти никогда не открывается полностью (ограничитель открытия в меню щитка отключен) до середины доходит уверенно, хотя мотор и натужно воет, потом сколько рукой до кнопки не дотягивайся, мотор издает еле слышный звук и не поднимается. Однажды вручную раз десять багажник до упора поднял - закрыл, после этого с кнопки сработало нормально, ночь постояло и опять тоже самое. При закрытии эл.мотора почти не слышно стало, как будто опускает "самоходом" дверь и что самое смешное - почти не хлопает. Фонариком светили в зазор - на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока, а вот поршень это или аммортизатор - не знаю. Мотор-поршень я так понимаю система единая, замена по частям и долив, думаю, не предусмотрен? Хотя как вариант стойки полностью "высохли" (машина долго стояла до того как я её купил) тоже отбрасывать не стоит? Да и потенциометр...
В первом посте Вы написали Разнормирование\нормирование делал. Это имеется ввиду старом? Просветите плиз. Спасибо.
Grree вне форума   Ответить с цитированием