|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2016, 19:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
W211, 2002,
VIN: WDB2110611A011966
Добрый вечер, парни кто встречался с такой проблемой. Глючит приборка следующим образом. Завожу авто, все работает нормально, как только поработает минут 5-10 - загорается check engine, ABS, SRS и ручник, глушу, вытаскиваю ключ с замка, панель НЕ выключается, горит эта гирлянда. Сама по себе гаснет минут только через 5. Иногда происходит наоборот - машина заводится и работает как надо, а лампочки не горят никакие, только на ЖК дисплее есть сообщения по колодкам, уровень топлива и температура антифриза работает, остальное нет. Под рукой стара не оказалось, диагностировал лаунчем. Ошибки по приборке были: - 9114 - Нарушена связь по CAN с блоком управления RCP (потолочная панель управления) (сохран.) - 9126 - Нарушена связь по CAN с блоком управления (Аудиошлюз (Audiogateway)) (сохран.) - 9128 - Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение) (сохран.) - 912E - ROM: ошибка чтения (сохран.) - 9133 - CAN signal 'Battery voltage' is imlausible. (сохран.) - 9136 - неисправность при записи EEPROM (сохран.) По системе ASSYST были две ошибки - 9001 Ошибка связи шины данных LIN (сохран.), 9005 Обмен данными по шине CAN салона нарушен (сохран.). По остальным блокам кроме своих ошибок сидела общая ошибка - блок управления EIS (EZS) не передает данные по шине CAN. Приборку снимал, пропаивал контакты. Но все в слепую, с такой проблемой не встречался, прошу помощи.. |
11.11.2016, 20:12 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
начал бы с проверки бортового напряжения - причем проверил бы и в переменке
а потом погонял бы кан шину - слава богу в этой машине есть такая возможность при этом отключая плафон ( который вечно срет при попадании воды) и отключив Аудиогетвей (в багажнике под обшивкой слева) |
11.11.2016, 21:19 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
А я бы с потолочного начал! Не первый раз такая бяда!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
11.11.2016, 21:36 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
Все понял, если судя по ошибкам сажает CAN шину потолочная электроника, но как она может влиять на приборку? Приборка сцука не отключается, даже когда ключ вытащил с замка, ярко горит и чек и срс и центральный экран показывает температуру, как будто ключ повернут во 2е положение...
|
11.11.2016, 21:40 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
когда какой нить блок гадит в кан шину - может глючить любой блок, даже в самом удаленном месте авто
в твоем случае есть 2 направления отключи по одному Если отключишь несправный блок, ты получишь только одну ошибку - что его не нашла старуха зато все остальные блоки будут радоваться жизни и приветствовать тебя - как мастера.......... Последний раз редактировалось sein; 11.11.2016 в 21:42.. |
11.11.2016, 21:50 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
Попробую так и сделать, спасибо. О результате напишу. Еще для кругозора, по приборке меня смущает последняя ошибка по поводу EEPROM, в поиске не нашел описания, но точно знаю что приборку до меня вскрывали, видны следы пайки на шлейфе. И пробег - прочерки, может его меняли? и криво записали в ипромку?
|
11.11.2016, 21:53 | #9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
а что говорит приборка в действительных значениях о пробеге? что говорит о пробеге замок? и еще в асистенте почитай историю о ТО Последний раз редактировалось sein; 11.11.2016 в 21:54.. |
|
Сказал Спасибо sein за это сообщение: | Ромбик (11.11.2016) |
11.11.2016, 21:57 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
По диагнозе смотрел реальный пробег и в замке и в приборке, 239 тысяч с чем то, различия между значениями в сотню км было, я особо внимания не обратил, но в глаза бросилось это различие м/у приборкой и замком) Еще SBC, говорит, до меня диагностировали, после него тоже пробег рассинхронизируется, только я своим ланчем ничего не сделаю
|
|
|